Или как 75 лошадей пассата могут сделать 102 лошади приоры?Мне кажется, приора чуть, но быстрей ускоряется?
На что способен двигатель 1.6?
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться215.12.2013 16:23
ну а что?
От прокладки сильно зависит.
От коробки.
От настройки топливной системы.
...кроме того, еще зависит, - на какой скорости/дистанции рассматривается вопрос. До одной скорости может быть одно быстрее, а выше - другое.
Поделиться315.12.2013 17:12
Все зависит от оборотов, на каких достигается максимальная мощность и крутящий момент
Вот пассат DT
75/5000
125/2500---- просто трактор, почти всегда при движении поддерживаются такие обороты, то есть всегда готов к броску.
Вот приора: ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21126-100026080. ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21126.
мощность 98л.с. при 5600об.мин
крутящ. момент145 при 4000об----- это надо сначало раскрутить до 4тис., а потом смотреть на что он способен, и то через 1,6тыс. об.. он начнет терять характеристики, а у пасата 2500-5000....- до потери 2500об.
Поделиться415.12.2013 18:03
а еще хотел все узнать, у мена на карбе 2е2 вторая камера открывается не раньше чем на 3 тысячах оборотов. На низких передачах чувствуется особенно. А у кого как? Просто я карб собирал из трех,
Поделиться516.12.2013 02:00
а еще хотел все узнать, у мена на карбе 2е2 вторая камера открывается не раньше чем на 3 тысячах оборотов. На низких передачах чувствуется особенно. А у кого как? Просто я карб собирал из трех,
Двиг 1.8 DS карб 2е2, реальный подхват на ускорение происходит где то после 2700 об/мин, до этого без особого энтузиазма)))
И такой вопрос - двигатель масло кушает где то грамм 300 на 1000 км ( пробег под 350 тыс ) это нормально? (компрессия по цилиндрам 8.5-10)
масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40
Отредактировано alex_zp_ua (16.12.2013 02:01)
Поделиться616.12.2013 02:25
Двиг 1.8 DS карб 2е2, реальный подхват на ускорение происходит где то после 2700 об/мин, до этого без особого энтузиазма)))
И такой вопрос - двигатель масло кушает где то грамм 300 на 1000 км ( пробег под 350 тыс ) это нормально? (компрессия по цилиндрам 8.5-10)
масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40Отредактировано alex_zp_ua (Сегодня 02:01)
по допускам нормально, но вообще, может он не ест, а оно вытекает гдето? Можно сделать чтобы не ел, точно
Поделиться716.12.2013 02:26
От прокладки сильно зависит.
а о какой прокладки идет речь? пРОСТО мне кажется, что можно мощность приемистость чуть поднять, особо не прибегая к трудным манипуляциям...
Поделиться816.12.2013 02:33
по допускам нормально, но вообще, может он не ест, а оно вытекает гдето? Можно сделать чтобы не ел, точно
Утечек не обнаружено... то есть 100% кушает...
Как сделать чтоб не ел???
Поделиться916.12.2013 02:36
Утечек не обнаружено... то есть 100% кушает...
Как сделать чтоб не ел???
капремонт. но можно для начала поменять маслосъемные. Если машина давно стояла, никто туда не лазил - то тем более колпачки.Работы на пару часов неспеша.
Поделиться1016.12.2013 03:01
капремонт. но можно для начала поменять маслосъемные. Если машина давно стояла, никто туда не лазил - то тем более колпачки.Работы на пару часов неспеша.
Варианты - капремонт, колечки - само собой разумеется... машиной владею недавно, проехал 6000 км, как бы для пробега в 350000 км расход масла, по моим представлениям, допустимый, но вот интересуюсь кто что думает по этому поводу... А вообще почитав форум и сопоставив свои реалии с полученной информацией, пришел к выводу что в ближайшие 10000-20000-30000 км двигатель потребует вскрытия и решения обнаруженных проблем...
Поделиться1116.12.2013 17:04
ISOpter написал(а):
От прокладки сильно зависит.
а о какой прокладки идет речь?
между рулем и сиденьем.
Поделиться1216.12.2013 17:09
двигатель масло кушает где то грамм 300 на 1000 км ( пробег под 350 тыс ) это нормально? (компрессия по цилиндрам 8.5-10)
масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40
это тяжелая патология.
В качестве "мертвому-припарки" можно попробовать сменить масло на минералку.
Поделиться1316.12.2013 19:17
Двиг 1.8 DS карб 2е2, реальный подхват на ускорение происходит где то после 2700 об/мин, до этого без особого энтузиазма)))
И такой вопрос - двигатель масло кушает где то грамм 300 на 1000 км ( пробег под 350 тыс ) это нормально? (компрессия по цилиндрам 8.5-10)
масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40Отредактировано alex_zp_ua (Сегодня 00:01)
Ну а если в цилиндры залить немного масла, и померить снова компрессию- если увеличится- готовиться к ремонту, если нет- заменить колпачки.- вроде так
Поделиться1428.12.2013 19:41
Поездил понаблюдал. Действительно, после 2500 будто турбина включается. И тяга сохраняется до 5 тыс точно. Выше не обратил внимания. В салоне шумно становится и все боятся)
Поделиться1528.12.2013 20:05
Поездил понаблюдал. Действительно, после 2500 будто турбина включается. И тяга сохраняется до 5 тыс точно. Выше не обратил внимания. В салоне шумно становится и все боятся)
до 6.5 тяга есть , потом как-бы падать начинает ,но до 8 еще тянет ))
Поделиться1628.12.2013 20:40
извращенец! там отсечка на 6300 должна быть!
Поделиться1728.12.2013 20:48
извращенец! там отсечка на 6300 должна быть!
а как она реализуется? Или это просто конструктивняа особенность двигателя?
Поделиться1828.12.2013 20:58
а как она реализуется? Или это просто конструктивняа особенность двигателя?
Скорей всего закрывается заслонка второй камеры - там вакум должен уменьшаться
Поделиться1902.01.2014 14:11
нету никаких отсечек ! ДХ в трамблере пока еще в состоянии импульс дать - машин едет .
Поделиться2002.01.2014 15:24
есть отсечка, реализовано примитивно и надежно.... С завода стоит вот такой бегунок 026905225
При наборе оборотов "контакт-груз" постепенно под действием центробежной силы растягивает пружинку, и на примерно 6300 замыкает центральный провод на "Массу" двиг глохнет-обороты падают-опять искра есть...
Отредактировано Dgippo1 (02.01.2014 15:24)
Поделиться2119.01.2014 01:33
Ответ топик-стартеру. Сравнил конечно попу с пальцем. Отечественным строителям автомобилей еще лет .....дцать стараться чтобы повторить немецкую машину 80-х годов.
Пассат хоть и выглядит большим, но тазики делает на раз-два. Это же тазик))))
Поделиться2219.01.2014 02:49
Жесть какая, как можно до таких оборотов такие моторы крутить? мне уже после 4000 страшно становится...
Поделиться2319.01.2014 04:10
Да, огласен. Приора то в слаоне что в принципе не то)
Я пассатом доволен, учитывая, что кузов еще не делал. По городоу вообще прекрасно, за городом при 120 шумновато. Вот сделать бы шумку, это было бы да. Уже другой разговор.
Родная может тоже не плохая, но у меня есть сквозные коррозии, думаю от туда весь основной шум. Да из уплотнителей на окнах шумит на скорости 100-140. 140 кстати вполне комфортная езда. Даже на стоковой подвеске.
Поделиться2419.01.2014 04:24
Прешел на новую работу, новые люди, знакомлюсь по тихонько. Вот с коллегой на перекуре судачим на автотемы.. Подъежает старенькая дизельная иномарка, паркуется поблизости..торохтит на холостых.. Мой собеседник говорит:
- Когда-то и у меня был дизель, фольцваген... мотор был расположен не в поперек, а впродоль....
Ну я так сразу понял какой у него фольц был))) явно не Б5. Так, говорю, у меня сейчас такой, 1,6Д без турбины, универсал... Дизель - хорошо но мощи не хватает..
Он говорит:
- А что на второй передаче асфальт не шлифует?
Я в шоке)))
Ну по дальнейшим его рассказам мотор пробежал еще не долго хотя на общем фоне - много и он ее продал/отдал история умалчивает)
Так что многое зависит от прокладки. ))
Я особо не даю копоти, топливо экономлю)) Но если с места чуток не рассчитать порцию газа, чуть поболее - тргается с легким повизгиванием резины Жизнь начинается в районе 2500 на тахометре... 150 км/ч ехал, малость страшно было за мотор но сильно торопился... Так скажу что на такой скорости самым слабым звеном был мотор. Автос рулится очень даже нормально.
Поделиться2519.01.2014 13:42
бензинку поставь и не бойся за мотор ))
выше 180 слабое звено - резина http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … l/2627483/
Поделиться2619.01.2014 14:51
Не.. Бензинка не вариант, я лучше тише но экономнее) Темболее что дизельку можно еще дешевле чем на заправках найти. 1100 км на баке топлива еще не предел возможностей
Поделиться2719.01.2014 17:12
я гляжу, у меня у одного чтоли пятицилиндровик, да на автомате исчо?
Поделиться2819.01.2014 18:21
я гляжу, у меня у одного чтоли пятицилиндровик, да на автомате исчо?
Классно ж)
Какой расход в городе кстати?)
Поделиться2919.01.2014 18:37
Жесть какая, как можно до таких оборотов такие моторы крутить? мне уже после 4000 страшно становится...
Просто надо потренироваться- привыкнуть (на второй газ в пол и не смотреть на спидометр- просто до скольки раскрутит. Заодно насладится звучанием двигателя)
Поделиться3019.01.2014 18:46
ISOpter написал(а):
Классно ж)
Какой расход в городе кстати?)
там карб не отрегулирован. 15л. Что в городе, что по трассе.