Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что способен двигатель 1.6?


На что способен двигатель 1.6?

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Cemcem написал(а):

Просто надо потренироваться- привыкнуть (на второй газ в пол и не смотреть на спидометр- просто до скольки раскрутит. Заодно насладится звучанием двигателя)

крепче руль держать а то когда вторая камера открывается , ускорение рывком увеличивается

0

32

я на 1,8 своем по трассе тягался на протяжении километров 60-и с  лагуной первой, 160  ехали, я так ехал - потому что у меня больше не идет, карбюратор однокамерный поставил, видимо нехватает движку, но и он не ехал больше, хотя  я его обходил иногда ) а порой он меня, но у него я думаю не предел еще был ) так перед городом он был впереди а я сразу за ним, и когда пришлось нам резко тормозить - вот тогда я понял, что наши машины не для скоростей точно!!! тормоза работаю отлично в городе, кстати. А еще раньше как-то обогнал рено эспейс 2, а он на принцип пошел, я ехал 120 а он меня догонять,  я до 140 моментом разогнался  а он быстрее 140 так и не смог - дизель коптящий ) правда тогда у меня двухкамерный стоял еще.

Отредактировано Igor_B2 (21.01.2014 00:44)

0

33

вот все настройки и начинают сказываться после 160  ( 160 я могу на 3 выложить ) , восстанавливай сток !

0

34

у меня на 160 управляемость ни к черту. Корабль, кренится сильно даже в маленьких поворотах
может потому что резинки стоковые, у не с гуровского авто

0

35

У меня та же хрень, после 130 уже страшновато становится. Руль дергаешь, а машина как-то не сразу откликается. Да и нафиг на таких скоростях летать?

0

36

Больше 130 не ездил... после 120 начинаются вибрации по кузову, хотя по ощущениям 150 точно поедет! что за вибрации никто не сталкивался?

0

37

alex_zp_ua написал(а):

Больше 130 не ездил... после 120 начинаются вибрации по кузову, хотя по ощущениям 150 точно поедет! что за вибрации никто не сталкивался?

у меня было такое, как решил не помню... главное балансировка, а я менял шрусы внутренние и наружные, когда вибрация была.... прошло.

enso написал(а):

авляемость ни к черту. Корабль, кренится сильно даже в маленьких поворотах
может потому что резинки стоковые, у не с гуровского авто

оно и на стоке хорошо все идет, если в нормальном состоянии, но управляемость не по спорту конечно, но перестраиваться и обгонять можно... а так главное что бы амморты были хорошие, пружины не просевшие, наконечники/шаровые не убитые - короче подвеска в нормальном состоянии.

Отредактировано Igor_B2 (22.01.2014 09:46)

0

38

elektro написал(а):

вот все настройки и начинают сказываться после 160  ( 160 я могу на 3 выложить ) , восстанавливай сток !

у меня обороты двига на 160 под 5 тыщ по-моему )))  на 3 она взорвется, если разогнать так ))) коробка у меня неподходящая, от дизеля ставил.

0

39

Igor_B2 написал(а):

роты двига на 160 под 5 тыщ по-моему )))  на 3 она взорвется, если разогнать так ))) коробка у меня неподходящая, от дизеля ста

Но не это главное, больше всего меня напрягают аэродинамические шумы на скорости.... было бы более-менее на 120 комфортно - и достаточно  ) меня и так за превышение лишили прав на 4 месяца (((

0

40

Igor_B2 написал(а):

у меня обороты двига на 160 под 5 тыщ по-моему )))  на 3 она взорвется, если разогнать так ))) коробка у меня неподходящая, от дизеля ставил.

Это ещё по-божески! У меня родная бензиновая коробка, так у меня 5 тыщ уже при 140 км/ч. Мечтаю заиметь и поставить коробку с более длинными передачами, но в то же время родная работает хорошо, и как-то неохота возиться, да и жаба душит.

0

41

eremite написал(а):

Это ещё по-божески! У меня родная бензиновая коробка, так у меня 5 тыщ уже при 140 км/ч. Мечтаю заиметь и поставить коробку с более длинными передачами, но в то же время родная работает хорошо, и как-то неохота возиться, да и жаба душит.

я бы сам с радостью поменял.... но где ее найти - все такого же плана как и у меня наверное, короткопередачные. А так моя-то уже говно - при резком переключении на вторую хрустит...

0

42

х.з у мну на 160 - Емнип 4000 об/мин ---быстрее не ездил... дальше гнать негде..., а по разбитому асфальту в две полосы очкованно уже... а так 120 крейсерская...

0

43

да сейчас то в городе быстрее 50-60, а по трассе быстрее 100-110 и не поездишь, везде либо снег, либо отсутствие дороги... вот летом бы вжечь хоть немного :music:

0

44

Igor_B2 написал(а):

я бы сам с радостью поменял.... но где ее найти - все такого же плана как и у меня наверное, короткопередачные. А так моя-то уже говно - при резком переключении на вторую хрустит...

Хрустеть может при разболтанных тягах. Если есть люфт вперед назад на включенной передаче - скорей всего из-за етого хрустит. У меня хрустит с 2 на 3 и с 4 на 5 иногда
, а с 1 на 2 и с 3 на 4 нормально.

0

45

enso написал(а):

Хрустеть может при разболтанных тягах. Если есть люфт вперед назад на включенной передаче - скорей всего из-за етого хрустит. У меня хрустит с 2 на 3 и с 4 на 5 иногда
, а с 1 на 2 и с 3 на 4 нормально.

верно, люфт в тягах есть вроде, надо посмотреть ))) а как исправить этот люфт?

0

46

люфт в кулиссе  , а хруст в коробасе ( из-за синхронов и  подшипников конченных )

0

47

elektro написал(а):

люфт в кулиссе  , а хруст в коробасе ( из-за синхронов и  подшипников конченных )

В точку!!!

0

48

Во всяком случае, если избавиться от люфта в кулисе, будет меньше хрустеть, ИМХО

0

49

на 5ой  3тыс.об.  120км/ч   4тыс.об-160км/ч

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что способен двигатель 1.6?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно