Просто надо потренироваться- привыкнуть (на второй газ в пол и не смотреть на спидометр- просто до скольки раскрутит. Заодно насладится звучанием двигателя)
крепче руль держать а то когда вторая камера открывается , ускорение рывком увеличивается
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что способен двигатель 1.6?
Просто надо потренироваться- привыкнуть (на второй газ в пол и не смотреть на спидометр- просто до скольки раскрутит. Заодно насладится звучанием двигателя)
крепче руль держать а то когда вторая камера открывается , ускорение рывком увеличивается
я на 1,8 своем по трассе тягался на протяжении километров 60-и с лагуной первой, 160 ехали, я так ехал - потому что у меня больше не идет, карбюратор однокамерный поставил, видимо нехватает движку, но и он не ехал больше, хотя я его обходил иногда ) а порой он меня, но у него я думаю не предел еще был ) так перед городом он был впереди а я сразу за ним, и когда пришлось нам резко тормозить - вот тогда я понял, что наши машины не для скоростей точно!!! тормоза работаю отлично в городе, кстати. А еще раньше как-то обогнал рено эспейс 2, а он на принцип пошел, я ехал 120 а он меня догонять, я до 140 моментом разогнался а он быстрее 140 так и не смог - дизель коптящий ) правда тогда у меня двухкамерный стоял еще.
Отредактировано Igor_B2 (21.01.2014 00:44)
вот все настройки и начинают сказываться после 160 ( 160 я могу на 3 выложить ) , восстанавливай сток !
у меня на 160 управляемость ни к черту. Корабль, кренится сильно даже в маленьких поворотах
может потому что резинки стоковые, у не с гуровского авто
У меня та же хрень, после 130 уже страшновато становится. Руль дергаешь, а машина как-то не сразу откликается. Да и нафиг на таких скоростях летать?
Больше 130 не ездил... после 120 начинаются вибрации по кузову, хотя по ощущениям 150 точно поедет! что за вибрации никто не сталкивался?
Больше 130 не ездил... после 120 начинаются вибрации по кузову, хотя по ощущениям 150 точно поедет! что за вибрации никто не сталкивался?
у меня было такое, как решил не помню... главное балансировка, а я менял шрусы внутренние и наружные, когда вибрация была.... прошло.
авляемость ни к черту. Корабль, кренится сильно даже в маленьких поворотах
может потому что резинки стоковые, у не с гуровского авто
оно и на стоке хорошо все идет, если в нормальном состоянии, но управляемость не по спорту конечно, но перестраиваться и обгонять можно... а так главное что бы амморты были хорошие, пружины не просевшие, наконечники/шаровые не убитые - короче подвеска в нормальном состоянии.
Отредактировано Igor_B2 (22.01.2014 09:46)
вот все настройки и начинают сказываться после 160 ( 160 я могу на 3 выложить ) , восстанавливай сток !
у меня обороты двига на 160 под 5 тыщ по-моему ))) на 3 она взорвется, если разогнать так ))) коробка у меня неподходящая, от дизеля ставил.
роты двига на 160 под 5 тыщ по-моему ))) на 3 она взорвется, если разогнать так ))) коробка у меня неподходящая, от дизеля ста
Но не это главное, больше всего меня напрягают аэродинамические шумы на скорости.... было бы более-менее на 120 комфортно - и достаточно ) меня и так за превышение лишили прав на 4 месяца (((
у меня обороты двига на 160 под 5 тыщ по-моему ))) на 3 она взорвется, если разогнать так ))) коробка у меня неподходящая, от дизеля ставил.
Это ещё по-божески! У меня родная бензиновая коробка, так у меня 5 тыщ уже при 140 км/ч. Мечтаю заиметь и поставить коробку с более длинными передачами, но в то же время родная работает хорошо, и как-то неохота возиться, да и жаба душит.
Это ещё по-божески! У меня родная бензиновая коробка, так у меня 5 тыщ уже при 140 км/ч. Мечтаю заиметь и поставить коробку с более длинными передачами, но в то же время родная работает хорошо, и как-то неохота возиться, да и жаба душит.
я бы сам с радостью поменял.... но где ее найти - все такого же плана как и у меня наверное, короткопередачные. А так моя-то уже говно - при резком переключении на вторую хрустит...
х.з у мну на 160 - Емнип 4000 об/мин ---быстрее не ездил... дальше гнать негде..., а по разбитому асфальту в две полосы очкованно уже... а так 120 крейсерская...
да сейчас то в городе быстрее 50-60, а по трассе быстрее 100-110 и не поездишь, везде либо снег, либо отсутствие дороги... вот летом бы вжечь хоть немного
я бы сам с радостью поменял.... но где ее найти - все такого же плана как и у меня наверное, короткопередачные. А так моя-то уже говно - при резком переключении на вторую хрустит...
Хрустеть может при разболтанных тягах. Если есть люфт вперед назад на включенной передаче - скорей всего из-за етого хрустит. У меня хрустит с 2 на 3 и с 4 на 5 иногда
, а с 1 на 2 и с 3 на 4 нормально.
Хрустеть может при разболтанных тягах. Если есть люфт вперед назад на включенной передаче - скорей всего из-за етого хрустит. У меня хрустит с 2 на 3 и с 4 на 5 иногда
, а с 1 на 2 и с 3 на 4 нормально.
верно, люфт в тягах есть вроде, надо посмотреть ))) а как исправить этот люфт?
люфт в кулиссе , а хруст в коробасе ( из-за синхронов и подшипников конченных )
люфт в кулиссе , а хруст в коробасе ( из-за синхронов и подшипников конченных )
В точку!!!
Во всяком случае, если избавиться от люфта в кулисе, будет меньше хрустеть, ИМХО
на 5ой 3тыс.об. 120км/ч 4тыс.об-160км/ч
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что способен двигатель 1.6?