Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » внутренный шрус!


внутренный шрус!

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

недавно, спустя 5 дней поменял внутренний левый шрус, купил новый поставил , вот сегодня ночью дал газу немножко, скрутил новый! А говорят двигатель слабый :) какую гранату  брал не помню, знаю что цена с пыльником болтами и шрусом 240 грн примерно 20$ как-то так! Ну в планах вернуть ее назад ибо недели не прошло даже ! А так тему создал может дело не в гранате, а в чем-то еще,

0

2

Это ты поставил какое-то откровенное гомно...Потому как нормальный ШРУС за пять дней не развалиться.Хотя...Все еще зависит от стиля вождения.
Я еще ни разу не менял внутренние ШРУСы.Стоят те,что поставили на заводе.В прошлом году,когда менял болты крепления ШРУСа к приводу,разобрал все.Старую смазку удалил и хорошенько все смазал новой.

0

3

Угу. стоят родные(и пыльники родные!) в прошлом годе снял обе палки, разобрал, помыл, смазал и поставил поменяв местами(ну типа точки контакта будут в другом месте, неизношенном)

0

4

650р. нормальный шрус стоить не может.

0

5

Да я тоже так думаю, на 4 передаче порвать гранату :) звонил продавцу сегодня, говорит что типа это в машине скорей всего не исправность, но я то знаю почему предыдущая сломалась, двигатель назад крутануло и с наката резкий удар был, на шариках гранаты , были рубцы. прошла наверно еще 1 тыс км, а новая 100км и ппц

0

6

купил б\у, сломанную отказываются забирать! Ругались долго и нудно! Не знаю чего делать, деньги время усилия жалко!

0

7

wollsik написал(а):

купил б\у, сломанную отказываются забирать! Ругались долго и нудно! Не знаю чего делать, деньги время усилия жалко!

за науку платить приходится - не бери кетайскую каку , дороже выходит
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=Кабардино-Балкарская респ.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&QueryDetail=321498350 X
я брал GKN  ,пока ( больше 100 тк жив)

Отредактировано elektro (21.12.2013 21:12)

0

8

elektro написал(а):

за науку платить приходится - не бери кетайскую каку , дороже выходит

Тут как повезет. Где-то я уже рассказывал, как приобрел трос сцепления TRW (решил не связываться с дешевыми febi, Hans Pries и т.д.). В итоге его хватило на неделю, поставил обратно старый (до сих пор, кстати, стоит). Сегодня детали, в принципе постоянным качеством не отличаются. V.A.G-овские детали уже от старости рассыпаются, а качество неоригинала зависит от "настроения производителя".

0

9

есть завод-китай . наружная граната давно стоит - тайвань ,тож пока живая

0

10

CY. написал(а):

V.A.G-овские детали уже от старости рассыпаются, а качество неоригинала зависит от "настроения производителя".

Это точно...Сам попадал так при выборе бренда...Вроде именитый бренд-а гомно гомном...

0

11

Советую покупать запчасти у проверенных поставщиков.Я так делаю уже очень давно.Беру запчасти в одном и том же магазине,ну и на Ексисте.Очень удобно,наладил с людьми контакты и работаем на доверии.

0

12

А я еще посоветую пользоваться поисковиками и опытом других. Я недавно взял помпу за 360 рублей. :D Такая на вид и наощупь хорошая, тугая, с металлической крыльчаткой :cool: И внешний шрус я брал тоже дешевый, за 600 рублей, 4 месяца езжу, посмотрим, как дальше будет... Но перед тем, как взять и то, и другое, читал много форумов и отзывов об этих производителях. Если отзывы плохие - я эту запчасть не беру. Вот, например, был в списке эксиста еще дешевле шрус - TSN за 500 р :crazyfun: , я не стал брать, ибо в интернетах все плюются.
Но это такие детали, которые на безопасность не влияют. А на деталях, к примеру, тормозных механизмов точно экономить нельзя, надо брать только проверенные и известные варианты. У меня колодки федоро с правой стороны за 30000 км износились всего лишь на 40%, а неизвестное китайское дерьмо слева посвистывало давно и уже сточилось почти до крепежных пластин (так уж мне машина досталась, с разными колодками, поставленными предыдущим хозяином, когда машину ему отдал отец).

Отредактировано eremite (22.12.2013 02:57)

0

13

это не котята,  это польское :) pascal

0

14

eremite написал(а):

Я недавно взял помпу за 360 рублей. :D Такая на вид и наощупь хорошая, тугая, с металлической крыльчаткой :cool: И внешний шрус я брал тоже дешевый, за 600 рублей,

ну-ка--ну-ка, что за бренды такие?

wollsik написал(а):

это не котята,  это польское :) pascal

ШТО?7?

0

15

Шрус Patron.
Помпа Master-Sport.

0

16

что-то сомнительное очень...

0

17

Может кто подскажет ? В экзисте заказал внутренний шрус Loebro 302230 . Пришёл . С одной стороны выглядит так . http://s9.uploads.ru/t/YVrmC.jpg
А с другой эдак . http://s9.uploads.ru/t/nEbCH.jpg
Мои с двух сторон выглядели одинаково ( как на втором фото ) . Это в экзисте ( на складе ) что то напутали , или номер не тот . Ну и за одно спрошу , в комплекте шли две шайбы , одна зубастая другая беззубая . Две одновременно не поставиш . Какая лишняя . И куда тогда ставить оставшуюся .http://s8.uploads.ru/t/nascQ.jpg

Отредактировано gena.a (09.03.2014 21:27)

0

18

http://s9.uploads.ru/t/0CRzK.jpg
судя по тому что ставится стопорное кольцо, то стороной как на втором фото - к коробке.

если все основные параметры совпадают(высота,диаметры,зубья,отверстия под болты) то ставь спокойно.

0

19

Serёga написал(а):

судя по тому что ставится стопорное кольцо, то стороной как на втором фото - к коробке.

если все основные параметры совпадают(высота,диаметры,зубья,отверстия под болты) то ставь спокойно.

Всё ( размеры ) одинаковое , кроме внутренней обоймы со шлицами . Внутренняя  обойма со шлицами по высоте ( покупная и та что стаяла ) одинаковые 24 мм . Вот только у старой зубья на всю длину , а у новой всеволиш длинной 20 мм .http://s8.uploads.ru/t/mLYt4.jpg http://s9.uploads.ru/t/zpkre.jpg
Может кто подскажет , куда ставится шайба с зубьями ? Хотя если включить логику , то получается что это беззубая шайба лишняя . А на вал  сначала насаживается шрус потом зубастая шайба потом стопорное кольцо . Интересно а так можно ?

0

20

http://s9.uploads.ru/t/EWork.jpg

как на рис. одеваешь шайбу выпуклую без шлицов (тарельчатую пружину), потом шрус (плоской стороной внутр. обоймы к стопорному кольцу ), а потом стопорное кольцо.
так чтоб тарельчатую пружина потом постоянно подпирала стопорное кольцо, чтоб на шлицах не гуляло в осевом направлении.

зубчатая тарельчатая пружина с твоим валом лишняя.

0

21

Serёga написал(а):

чтоб на шлицах не гуляло в осевом направлении.  зубчатая тарельчатая пружина с твоим валом лишняя.

1) этот рисунок и у меня есть . Если бы его не было то я бы уже всё собрал бы так как написал в конце , выкинув беззубую шайбу . 2) весь сыр бор вот именно из за того что возможно гуляние в осевом направлении . 3) я понимаю в СССР всего было много и иногда ложыли что то лишнее , но не сейчас . Если она лежит значит для чего то нужна .   http://s8.uploads.ru/t/t6lSC.jpg
вот так выглядит старая со стороны шайбы ( по книжному варианту ) .    http://s9.uploads.ru/t/afq0A.jpg
Может кто подскажет ? Вареный вал по середине , это нормально ?

0

22

gena.a написал(а):

Вареный вал по середине , это нормально ?

это нормально, т.к. это проточка заводская для проверки биения
у меня не чердаке лежит парочка палок еще в родной черной краске с такими проточками

Отредактировано Serёga (02.03.2014 04:50)

+1

23

gena.a написал(а):

1) этот рисунок и у меня есть . Если бы его не было то я бы уже всё собрал бы так как написал в конце , выкинув беззубую шайбу . 2) весь сыр бор вот именно из за того что возможно гуляние в осевом направлении . 3) я понимаю в СССР всего было много и иногда ложили что то лишнее , но не сейчас .

так гулять по оси оно то и будет в процессе ,при нагрузках! вот когда резко колесо ударится в яме,взлетит вверх,привод ударит резко в сторону коробки сначала по тарельчатой пружине, она временно выровняется в плоскую, сгасит удар на внутреннюю обойму шруса, привод переместится на какой то 1/2мм по шлицах, а дальше уже на шариках будет внутрь залазит на 1/2см. и это все нормально.
что такое стопорное кольцо? оно фиксирует чтобы не соскочило,здесь может одеваться плотно,впритул к обойме, но не в натяг с усилием. Если бы немцы посчитали нужным-они бы туда взамен стопорного кольца поставили ГАЙКУ М20, что бы зачать до немагу вн.обойму с приводом и исключить малейшие осевые перемещения, и тогда бы шрусы эти не выхаживали по 30 лет!!!!!

а больше страшнее в этих шрусах ударные нагрузки на шариках когда резко стартуешь! а проворот на шлицах не есть болячка наших танков, это Вам не Транспортер Т5, или задроченные привода с подвесным подшипником на правом приводе, где дубеет сначало сальничек,потом подшипник выходит из строя, разбивается в радиальной плоскости и здесь же умирает шлицевая правого привода ( из двух кусков-палка с коробки/вн.шрус) .
клиент мазды говорит "меняем только на оригинал!"
а я ему - "оригинал только в сборе 625%. будете заказывать?" 
он "а неоригинал подешевле и раздельно можно?"
"возможно. неизвестного качества часть привода с коробки, на которой шлицы полетели, внутренний шрус, и наборка подвесного подшипника с сальниками. ездить аккуратно можно как то будет.
"

0

24

дык а перемещается оно то по наилегкому пути-на шариках по спец. канафкам для энтого тоже служащих.
привод на наших болтается влево/вправо на несколько мм как сосиська , когда надо он изгибается, что бы не лопнуть , а когда надо работает на скручивание, хоть и не заметно особо, но бэз этого никуда, так что намертво его и нельзя фиксировать.

неприятнее зазоры в приводах на шариках, на зубьях шестерен, в диске сцепления на выработанных демпферных пружинках.  и вот когда сумируются все зазорики вместе-ото ГУЛЯНИЕ в трансмиссии !  когда на первой с пущенным сцеплением со скор.5км/ч педаль газа нажал/пустил.

0

25

gena.a написал(а):

я понимаю в СССР всего было много и иногда ложыли что то лишнее , но не сейчас .

что бы добиться лучших зазоров то надо купить еще и привод по Loebro такой же серии как шрус, что бы совпали все модернизации производителя, встали все детали на свои места, ито там там будет своя степень свободы и какие то люфты, что в данным случаи не смертельны, но все это дэнги!!!
а когда как не сейчас что то подкладывать лишнее , если машине 30 лет. Вот тут то и надо подгонку делать!
тут же не клапана напильником притираем, или вкладыши молотком простукиваем что бы тоньше стали???

а инструкция по сборке с Loebro шла  ?

0

26

по поводу что шлицевая короче на новом шрусе- не страшно. у тебя же не 500 кабыл- не срэжэт никода. хватит для такой нагрузки.

0

27

Serёga написал(а):

а инструкция по сборке с Loebro шла  ?

Если бы шла , тогда бы я вопросов бы не задавал .

0

28

Всем привет!Нужна помощь!Снял внутренний ШРУС(менял шестерню привода спидометра)-выпали шары.Как их сейчас обратно поставить?По мануалу чего-то не понятно.Сердцевину с приводного вала снимать надо или можно как-то так вставить?

0

29

поворачивай внутреннюя часть относительно друг друга, и наружнего корпуса и пхай шарики... полчаса секса и соберешь...., мне удавалось ;)

0

30

Dgippo1 написал(а):

поворачивай внутреннюя часть относительно друг друга, и наружнего корпуса и пхай шарики... полчаса секса и соберешь...., мне удавалось

Поворачивать в какой плоскости?У меня сегодня час секса был не смог впихнуть.4 получается а два остальных никак.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » внутренный шрус!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно