недавно, спустя 5 дней поменял внутренний левый шрус, купил новый поставил , вот сегодня ночью дал газу немножко, скрутил новый! А говорят двигатель слабый какую гранату брал не помню, знаю что цена с пыльником болтами и шрусом 240 грн примерно 20$ как-то так! Ну в планах вернуть ее назад ибо недели не прошло даже ! А так тему создал может дело не в гранате, а в чем-то еще,
внутренный шрус!
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться220.12.2013 12:31
Это ты поставил какое-то откровенное гомно...Потому как нормальный ШРУС за пять дней не развалиться.Хотя...Все еще зависит от стиля вождения.
Я еще ни разу не менял внутренние ШРУСы.Стоят те,что поставили на заводе.В прошлом году,когда менял болты крепления ШРУСа к приводу,разобрал все.Старую смазку удалил и хорошенько все смазал новой.
Поделиться320.12.2013 13:32
Угу. стоят родные(и пыльники родные!) в прошлом годе снял обе палки, разобрал, помыл, смазал и поставил поменяв местами(ну типа точки контакта будут в другом месте, неизношенном)
Поделиться420.12.2013 16:34
650р. нормальный шрус стоить не может.
Поделиться521.12.2013 01:02
Да я тоже так думаю, на 4 передаче порвать гранату звонил продавцу сегодня, говорит что типа это в машине скорей всего не исправность, но я то знаю почему предыдущая сломалась, двигатель назад крутануло и с наката резкий удар был, на шариках гранаты , были рубцы. прошла наверно еще 1 тыс км, а новая 100км и ппц
Поделиться621.12.2013 20:51
купил б\у, сломанную отказываются забирать! Ругались долго и нудно! Не знаю чего делать, деньги время усилия жалко!
Поделиться721.12.2013 20:55
купил б\у, сломанную отказываются забирать! Ругались долго и нудно! Не знаю чего делать, деньги время усилия жалко!
за науку платить приходится - не бери кетайскую каку , дороже выходит
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=Кабардино-Балкарская респ.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&QueryDetail=321498350 X
я брал GKN ,пока ( больше 100 тк жив)
Отредактировано elektro (21.12.2013 21:12)
Поделиться821.12.2013 21:17
за науку платить приходится - не бери кетайскую каку , дороже выходит
Тут как повезет. Где-то я уже рассказывал, как приобрел трос сцепления TRW (решил не связываться с дешевыми febi, Hans Pries и т.д.). В итоге его хватило на неделю, поставил обратно старый (до сих пор, кстати, стоит). Сегодня детали, в принципе постоянным качеством не отличаются. V.A.G-овские детали уже от старости рассыпаются, а качество неоригинала зависит от "настроения производителя".
Поделиться921.12.2013 22:12
есть завод-китай . наружная граната давно стоит - тайвань ,тож пока живая
Поделиться1022.12.2013 00:43
V.A.G-овские детали уже от старости рассыпаются, а качество неоригинала зависит от "настроения производителя".
Это точно...Сам попадал так при выборе бренда...Вроде именитый бренд-а гомно гомном...
Поделиться1122.12.2013 00:51
Советую покупать запчасти у проверенных поставщиков.Я так делаю уже очень давно.Беру запчасти в одном и том же магазине,ну и на Ексисте.Очень удобно,наладил с людьми контакты и работаем на доверии.
Поделиться1222.12.2013 02:56
А я еще посоветую пользоваться поисковиками и опытом других. Я недавно взял помпу за 360 рублей. Такая на вид и наощупь хорошая, тугая, с металлической крыльчаткой И внешний шрус я брал тоже дешевый, за 600 рублей, 4 месяца езжу, посмотрим, как дальше будет... Но перед тем, как взять и то, и другое, читал много форумов и отзывов об этих производителях. Если отзывы плохие - я эту запчасть не беру. Вот, например, был в списке эксиста еще дешевле шрус - TSN за 500 р , я не стал брать, ибо в интернетах все плюются.
Но это такие детали, которые на безопасность не влияют. А на деталях, к примеру, тормозных механизмов точно экономить нельзя, надо брать только проверенные и известные варианты. У меня колодки федоро с правой стороны за 30000 км износились всего лишь на 40%, а неизвестное китайское дерьмо слева посвистывало давно и уже сточилось почти до крепежных пластин (так уж мне машина досталась, с разными колодками, поставленными предыдущим хозяином, когда машину ему отдал отец).
Отредактировано eremite (22.12.2013 02:57)
Поделиться1328.12.2013 02:46
это не котята, это польское pascal
Поделиться1428.12.2013 20:36
Я недавно взял помпу за 360 рублей. Такая на вид и наощупь хорошая, тугая, с металлической крыльчаткой И внешний шрус я брал тоже дешевый, за 600 рублей,
ну-ка--ну-ка, что за бренды такие?
это не котята, это польское pascal
ШТО?7?
Поделиться1531.12.2013 14:03
Шрус Patron.
Помпа Master-Sport.
Поделиться1631.12.2013 22:47
что-то сомнительное очень...
Поделиться1728.02.2014 05:09
Может кто подскажет ? В экзисте заказал внутренний шрус Loebro 302230 . Пришёл . С одной стороны выглядит так .
А с другой эдак .
Мои с двух сторон выглядели одинаково ( как на втором фото ) . Это в экзисте ( на складе ) что то напутали , или номер не тот . Ну и за одно спрошу , в комплекте шли две шайбы , одна зубастая другая беззубая . Две одновременно не поставиш . Какая лишняя . И куда тогда ставить оставшуюся .
Отредактировано gena.a (09.03.2014 21:27)
Поделиться1901.03.2014 02:30
судя по тому что ставится стопорное кольцо, то стороной как на втором фото - к коробке.
если все основные параметры совпадают(высота,диаметры,зубья,отверстия под болты) то ставь спокойно.
Всё ( размеры ) одинаковое , кроме внутренней обоймы со шлицами . Внутренняя обойма со шлицами по высоте ( покупная и та что стаяла ) одинаковые 24 мм . Вот только у старой зубья на всю длину , а у новой всеволиш длинной 20 мм .
Может кто подскажет , куда ставится шайба с зубьями ? Хотя если включить логику , то получается что это беззубая шайба лишняя . А на вал сначала насаживается шрус потом зубастая шайба потом стопорное кольцо . Интересно а так можно ?
Поделиться2001.03.2014 09:20
как на рис. одеваешь шайбу выпуклую без шлицов (тарельчатую пружину), потом шрус (плоской стороной внутр. обоймы к стопорному кольцу ), а потом стопорное кольцо.
так чтоб тарельчатую пружина потом постоянно подпирала стопорное кольцо, чтоб на шлицах не гуляло в осевом направлении.
зубчатая тарельчатая пружина с твоим валом лишняя.
Поделиться2102.03.2014 01:53
чтоб на шлицах не гуляло в осевом направлении. зубчатая тарельчатая пружина с твоим валом лишняя.
1) этот рисунок и у меня есть . Если бы его не было то я бы уже всё собрал бы так как написал в конце , выкинув беззубую шайбу . 2) весь сыр бор вот именно из за того что возможно гуляние в осевом направлении . 3) я понимаю в СССР всего было много и иногда ложыли что то лишнее , но не сейчас . Если она лежит значит для чего то нужна .
вот так выглядит старая со стороны шайбы ( по книжному варианту ) .
Может кто подскажет ? Вареный вал по середине , это нормально ?
Поделиться2202.03.2014 03:28
Вареный вал по середине , это нормально ?
это нормально, т.к. это проточка заводская для проверки биения
у меня не чердаке лежит парочка палок еще в родной черной краске с такими проточками
Отредактировано Serёga (02.03.2014 04:50)
Поделиться2302.03.2014 04:24
1) этот рисунок и у меня есть . Если бы его не было то я бы уже всё собрал бы так как написал в конце , выкинув беззубую шайбу . 2) весь сыр бор вот именно из за того что возможно гуляние в осевом направлении . 3) я понимаю в СССР всего было много и иногда ложили что то лишнее , но не сейчас .
так гулять по оси оно то и будет в процессе ,при нагрузках! вот когда резко колесо ударится в яме,взлетит вверх,привод ударит резко в сторону коробки сначала по тарельчатой пружине, она временно выровняется в плоскую, сгасит удар на внутреннюю обойму шруса, привод переместится на какой то 1/2мм по шлицах, а дальше уже на шариках будет внутрь залазит на 1/2см. и это все нормально.
что такое стопорное кольцо? оно фиксирует чтобы не соскочило,здесь может одеваться плотно,впритул к обойме, но не в натяг с усилием. Если бы немцы посчитали нужным-они бы туда взамен стопорного кольца поставили ГАЙКУ М20, что бы зачать до немагу вн.обойму с приводом и исключить малейшие осевые перемещения, и тогда бы шрусы эти не выхаживали по 30 лет!!!!!
а больше страшнее в этих шрусах ударные нагрузки на шариках когда резко стартуешь! а проворот на шлицах не есть болячка наших танков, это Вам не Транспортер Т5, или задроченные привода с подвесным подшипником на правом приводе, где дубеет сначало сальничек,потом подшипник выходит из строя, разбивается в радиальной плоскости и здесь же умирает шлицевая правого привода ( из двух кусков-палка с коробки/вн.шрус) .
клиент мазды говорит "меняем только на оригинал!"
а я ему - "оригинал только в сборе 625%. будете заказывать?"
он "а неоригинал подешевле и раздельно можно?"
"возможно. неизвестного качества часть привода с коробки, на которой шлицы полетели, внутренний шрус, и наборка подвесного подшипника с сальниками. ездить аккуратно можно как то будет.
"
Поделиться2402.03.2014 04:37
дык а перемещается оно то по наилегкому пути-на шариках по спец. канафкам для энтого тоже служащих.
привод на наших болтается влево/вправо на несколько мм как сосиська , когда надо он изгибается, что бы не лопнуть , а когда надо работает на скручивание, хоть и не заметно особо, но бэз этого никуда, так что намертво его и нельзя фиксировать.
неприятнее зазоры в приводах на шариках, на зубьях шестерен, в диске сцепления на выработанных демпферных пружинках. и вот когда сумируются все зазорики вместе-ото ГУЛЯНИЕ в трансмиссии ! когда на первой с пущенным сцеплением со скор.5км/ч педаль газа нажал/пустил.
Поделиться2502.03.2014 04:48
я понимаю в СССР всего было много и иногда ложыли что то лишнее , но не сейчас .
что бы добиться лучших зазоров то надо купить еще и привод по Loebro такой же серии как шрус, что бы совпали все модернизации производителя, встали все детали на свои места, ито там там будет своя степень свободы и какие то люфты, что в данным случаи не смертельны, но все это дэнги!!!
а когда как не сейчас что то подкладывать лишнее , если машине 30 лет. Вот тут то и надо подгонку делать!
тут же не клапана напильником притираем, или вкладыши молотком простукиваем что бы тоньше стали???
а инструкция по сборке с Loebro шла ?
Поделиться2602.03.2014 04:55
по поводу что шлицевая короче на новом шрусе- не страшно. у тебя же не 500 кабыл- не срэжэт никода. хватит для такой нагрузки.
Поделиться2702.03.2014 06:38
а инструкция по сборке с Loebro шла ?
Если бы шла , тогда бы я вопросов бы не задавал .
Поделиться2828.02.2015 21:04
Всем привет!Нужна помощь!Снял внутренний ШРУС(менял шестерню привода спидометра)-выпали шары.Как их сейчас обратно поставить?По мануалу чего-то не понятно.Сердцевину с приводного вала снимать надо или можно как-то так вставить?
Поделиться2928.02.2015 21:07
поворачивай внутреннюя часть относительно друг друга, и наружнего корпуса и пхай шарики... полчаса секса и соберешь...., мне удавалось
Поделиться3028.02.2015 21:14
поворачивай внутреннюя часть относительно друг друга, и наружнего корпуса и пхай шарики... полчаса секса и соберешь...., мне удавалось
Поворачивать в какой плоскости?У меня сегодня час секса был не смог впихнуть.4 получается а два остальных никак.