Давайте разберемся, что такое 2.1 в машине и дома. Идея, в принципе, одинаковая: два широкополосных динамика - "сателлита" и один низкочастотный - сабвуфер. На этом сходства заканчиваются. В домашнем аудио саб располагается в передней части "салона", соответственно нет проблемы локализации баса сзади, и саб "подрезан" сверху на частотах 200-250 Гц. Частоты выше 100 Гц уже отлично локализуются ухом, т.е., если мы поставим такой саб в багажнике машины, весь бас будет доноситься сзади. А это не по фен-шуй, то есть не по Хай-Фаю. Во-вторых, настройка саба: ФИ домашней колонки настроен таким образом, чтобы отыграть как можно более низкие частоты. Для мощного активного саба с дином 12 дюймов это около 50 Гц. Если мы поставим такой саб в машину, вся отдача уйдет на эту частоту, никакого суббаса не будет. Саб из комплекта за 100 уё даже эти частоты не отыграет, ниже 70-80 Гц он не заберется. А этот бас отыграет пара 6-дюймовых автомобильных мидбасов за те же деньги
Теперь "сателлиты": большинство колонок из комплекта 2.1 рассчитаны на работу совместно с сабом, который располагается рядом (чаще всего между) с ними. Если мы уберем саб на достаточно большое расстояние, скажем, пару метров, звук будет "разорван"- бюджетные сателлиты не в состоянии отыграть даже мидбас (частоты 80-100 гц). Если Вы смотрите по видео кино о дикой жизни, то мартышки будут кричать там, где нужно, а слоны бегать где-то в стороне.
Вывод: за вышеуказанную сумму лучше взять пару 6-дюймовых компонентников с низкой частотой резонанса (см. тесты ж-ла "Автозвук", отзывы в сети) и подключить их к магнитоле хорошими толстыми проводами, а не соплями, которые идут в комплекте с динамиками.