есть ли смысл на немолодом, но исправном аморте менять порванный пыльник?
Отредактировано ISOpter (03.07.2014 01:25)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » замена задних амортизаторов
есть ли смысл на немолодом, но исправном аморте менять порванный пыльник?
Отредактировано ISOpter (03.07.2014 01:25)
пыльник менять надо всегда )) может еще и поработает амо
Я у себя после зимы треснувшие вдоль пыльники передних амортизаторов кабельными стяжками затянул - ничего, до сих пор езжу))
насколько важно наличие резиновой чашки, в которую упирается задняя пружина? Каков ее кат.номер?
без резинки пружина гуляет и стучит по кузову
321512113A
ой-е! 750р. и месяц доставки!! И ни одного аналога!
кажись от таза подходит )) 08-09
Ребят, сгнила передняя балка, с чего её еще можно поставить, в смысле с какой тачки, слышал можно с ауди б 2 и старше, пассата 2,3 что посоветуете????????? заранее спасибо.....
че за передняя балка? подрамник чтоль? Никогда не видел на них никакой заметной коррозии...
С любого б2-пассата.
насколько важно наличие резиновой чашки, в которую упирается задняя пружина? Каков ее кат.номер?
у меня тоже не в хорошем состоянии! сходил в запчасти, предложили от Б3 взять! они один в один! НО! они тоньше намного!!! так что я оставил старые!
Ребят, дак сам и собираюсь делать, просто посоветовали брать более со свежей машины.... В чем и предмет вопроса, интересно с чего еще становится... не знаю, кто как называет, кто балка, кто подрамник ... Это к чему крепятся рычаги со ступицей сайлентблоками ... у меня с правой стороны спереди, сгнило крепление заднего сайлентблока...
Подрамник. мои ссылки пробовал читать?
Взаимозаменяемы фольксваген В2 , ауди 80 В2 ,ауди 80 В3 для
моторов бензин 1.6-2.0 , иногда крепление стабилизатора к подрамнику надо тож менять.
Пришла пора менять сзади стойки. Чего то я читал читал и, запутался совсем... Усиленные, неусиленные, родные, неродные, вставки, проставки...
Исторически беру KYB. Хочу нормальный а ля стоковый комплект, не завышенный, не заниженный.
Гружу часто так: Двое взрослых, двое детей небольшеньких и полный багажник вещей. Хэтч. 1,6, DT. 1987.
Кто знает артикулы по KYB со стопроцентным попаданием? ))
И что нужно брать ОБЯЗАТЕЛЬНО помимо амо, пружин, пыльников, отбойников?
если поставить эти газо-масляные и родную пружину то машину опуститься? на сколько примерно см? как с этим бороться? хочу поставить на уневерсал , есть чуть выше (см на 5) и жоще пружины ( стояли на хетче, с под каких-то жигулей) интерестно насколько эти монорефлексные жоще в отношении от родных?
Отредактировано Димонович (26.08.2014 08:27)
если поставить эти газо-масляные
газ-мяс при прочих равных условиях, будет ВЫШЕ масла,т.к. есть подпор- Шток вылазиет из амморта сам.
Подгонять высоту зада лучше "домиками" IMHO, нежели жесткими пружинами. Высота пружин без нагрузки не показатель.
Подгонять высоту зада лучше "домиками" IMHO, нежели жесткими пружинами.
у нас в Беларуси с этим строго - не пройдешь техосмотр либо постоянно платить на лапу. Сам лет 8 ездил с наваренными снизу к аммо "ушек" от старых аммо, получалась как бы регулируемая по высоте конструкция . Но потом как взялись за техосмотр, то надоело каждый год платить по 20$ на лапу, притом, что остальное все в машине в порядке. В итоге купил пружины от b3 универсала и подпиливанием пружин подобрал себе нужную высоту. Часто вожу цемент по 500-600 кг, все отлично. А так сам пустой пассат и на родных пружинах не отличается мягкостью, задние сайленты в балке это не многорычажка.
И что нужно брать ОБЯЗАТЕЛЬНО помимо амо, пружин, пыльников, отбойников?
если нет в комплекте, то докупить болты с гайками для прикручивания к балке, т.к. если они не обрабатывались ничем, то очень большой шанс, что придется спиливать старые или они сами заломаются.
Я для всех болтов и гаек, что когда-либо откручивал да и для прокачек суппортов и соединений тормозных шлангов использую "автопластилин". Просто размягчается в руках и обмазывается снаружи полностью гайка или соединение. Если надо открутить, то просто "сколупывается" этот пластилин и под ним даже спустя 15 лет все как новое и отлично откручивается. Стоит копейки. Одной пачки мне хватило на 18 лет и еще треть от первоначального объема имеется.
для болтов хорошо работает герметик типа рейнзосил .
рордные болты с покрытием , не ржавеют на югах - у меня пока все откручивается ))
я все силовые болты заменяю на нерж
хорошо живешь , а если серьезно где такое разнообразие болтов с нержи?
я все силовые болты заменяю на нерж
а с "твердостью" или как оно там называется болтов из нержи как? Просто в нашей подвеске есть два геморных болтовых соединения - два задних болта крепления подрамника к кузову. Вот "мягкие" не родные болты там срывает на ура и не дай бог повредить резьбу в лонжероне - придется резать лонжерон, т.к. с салона как в б3 не подлезть. Имел печальный опыт после жопоруких слесарей.
придется резать лонжерон, т.к. с салона как в б3 не подлезть.
подлезть-режется пол над гайкой....
Нержа разная бывает- чаще всего вязкая болт может потянутся, но лопнуть наврядли.
счас у мну стоят болты 8.8 с головой под внутренний шестигранник, норм.
http://www.master-krepezh.ru/about.html по нержу у них собственное производство как раз, как я понял.
да, нерж тем и отличается, что очень тягучий - хрен его сломаешь.
ну болты подрамника пока менять не доводилось. Вот болты крепления задних амортов, внутренних шрусов, в рулевой рейке - менял.
для болтов хорошо работает герметик типа рейнзосил .
Считаю покрытие разных болтов и гаек в подвеске разными ноу-хау сумасбродством, т.к. время службы современных запов в сочетании с нашими дорогами не подразумевает 10-15 летней замены последних. Максимум год. За это время ничего там не прикипает и не "засахаривается" . Отворачивается всё на раз-два, при использовании " правильного" инструмента и оснастки. А продажа разных средств консервации - маркетинг, развод.
Отредактировано lenandrey (30.08.2014 00:07)
Это кто сколько ездит. Я накатываю 10 тысяч в год, у меня до сих пор все амортизаторы живые, поставленные прошлым хозяином 3 года назад. Пробовал недавно открутить болт заднего амортизатора (надо было один конец балки отвести в сторону) - не удалось
Считаю покрытие разных болтов и гаек в подвеске разными ноу-хау сумасбродством, т.к. время службы современных запов в сочетании с нашими дорогами не подразумевает 10-15 летней замены последних. Максимум год. За это время ничего там не прикипает и не "засахаривается" . Отворачивается всё на раз-два, при использовании " правильного" инструмента и оснастки. А продажа разных средств консервации - маркетинг, развод.
Отредактировано lenandrey (Сегодня 00:07)
у меня по пять - шесть лет ходят , болты родные . пусть лучше кончик резьбы будет законсервирован ))
Это кто сколько ездит
Ну если 10 тыс в год, то может и так... У меня 7-8 т. в месяц. Летом бывает и по 10-12. Такси, однако...
Извиняюсь за вопрос не в тему, но в какую сумму обойдется официальная регистрация со всеми плюшками, чтобы быть легальным таксистом?
Регистрация, как таковая( получить свидетельство предпринимателя в налоговой -100р.).Получить разрешение на человекоперевозки ( на конкретный машин) в местном департаменте транспорта - бесплатно , но машин должон соответствовать (техосмотр, если не ошибаюсь, то скоро и цвет). Сначала разрешение, потом налоговая. Дальше начинается самое интересное - ты уже должен в пенсионный и медстрах деньги, независимо от того, работаешь ты или нет. Сейчас , по-моему 18т.р. в год( могу ошибаться, я в прошлом платил 36.5 только пенсионному, плюс минималку в налоговую ). В прошлом году послал всех далеко и закрыл пред-ство. Езжу под чёрным флагом. Страховка для такси - 5 с копейками, плюс техосмотр два раза в год, плюс счётчик и касс. аппарат - тоже денег стоят. Вот и решай - оно тебе надо?
У меня 7-8 т. в месяц. Летом бывает и по 10-12. Такси, однако...
офигеть! Какая средняя скорость? У нас столько по городу просто технически невозможно проехать!
И - я как-то уже спрашивал - какие там у вас расценки?
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » замена задних амортизаторов