Ну если только по городу ездить часов по 8-10 , то километров 200-300 можно накатать( летом, когда заказов много) Плюс межгород. Езжу и в Москву(250 км), Ярославль (100км), по району ( деревни). По городу - 100 р. до 3-х км. У нас площадь города - 26 кв. км. Самое дальнее 11км из конца в конец.
замена задних амортизаторов
Сообщений 91 страница 120 из 308
Поделиться9231.08.2014 23:07
Да, ну его нафиг, это такси, с такими заморочками. Сегодня первый день отработал, проездил около 80 км за 5 часов, платят по 100 р за час + заправляют бензином. Это ещё лучший вариант из всего, что нашел за неделю
Поделиться9331.08.2014 23:32
У нас немного по-другому, мы отдаём 20% от заказа. Съездил на 100р. -20 отдал,не съездил - не отдал. При пробеге 200 км я " поднимаю" около 1500р. Это по городу. Если Москва - от 5 т.р. минус 1т.р. на бензин. Ездим и в Тверь и в Тулу и в Питер, правда очень редко.
Поделиться9401.09.2014 12:16
Да я не в такси пошел, а в фирму металлических дверей, замерщиков по клиентам возить. А в такси у нас даже лучше, чем у вас, - диспетчерская забирает 20 рублей с каждого заказа, если нелегалом ездить. Но, ну его на фиг... Обещают скоро штраф за это дело в 5 раз поднять.
Поделиться9508.09.2014 15:38
Заменил.
В итоге зад чуть выше, что не удивительно, т.к. старые пружины были излишне мягкие уже. Машина стоит ровно / фары теперь в небо не светят.)) Упустил момент - не приготовил инструмент чтобы при откручивании верхней гайки аммо, он не прокручивался. Поэтому изготовил сам.)) Болгарка, лента, тиски и вуаля.)) В принципе этого комплекта З/Ч хватило. Единственное - я бы замахнул широкую шайбу (которая между отбойником и нижней подушкой). Она пенсионер и стала тоньше на треть.. Коррозия. Но, ещё походит.
Поделиться9608.09.2014 23:24
я просто ключом на 6 придерживал...
Поделиться9709.09.2014 10:07
Я тоже так пробовал, но одна стойка была закисшая. Нужно было усилие, а с ключиком не прокатит... )
Поделиться9809.09.2014 15:47
Я взял гайку вроде на 17, и склепал по бокам, теперь одеваю на шток и ключем на 13 держу.
Поделиться9909.09.2014 23:43
Может будет кому-нибудь полезно- задние стойки Монро прошли у меня 15к.км. Буду опять ставить Boge. Наверно на них и остановлюсь. Перепробовал , наверно, все . BOGE пока не разочаровывают. Передние бегают уже около 70000 км!!! Предыдущие, задние пробежали около 40.
Поделиться10010.09.2014 00:05
У меня один из амортизаторов монро слегка потек на третьем десятке тысяч. Но работают пока нормально...
Поделиться10110.09.2014 00:18
потек
Значит пора его выкидывать.
Поделиться10210.09.2014 21:00
да вы не там катаетесь )) я все по горам прыгаю , амо дольше живут от такой веселой жизни
по теме - уже несколько человек пожаловались на подделку - брали монро , а оказался кетай фуфло . на корпусе хоть выдавлено название ? или просто наклейка
Поделиться10307.11.2014 20:06
привет , на задние амортизаторы на синкро 2,0 номерок кто-нибуть видел а может есть у кого, нужно чтоб чашечка под пружину стояла ниже примерно 10 см .на обычных аморт переднеприводного зад как у татры завалены во внутрь
Поделиться10407.11.2014 20:07
привет , на задние амортизаторы на синкро 2,0 номерок кто-нибуть видел а может есть у кого, нужно чтоб чашечка под пружину стояла ниже примерно 10 см .на обычных аморт переднеприводного зад как у татры завалены во внутрь
а сам найти ? http://www.part-kom.ru/catalogues.php
Поделиться10507.11.2014 20:29
ну если бы там был бы спрашивал
Поделиться10607.11.2014 20:31
нет там номера
Поделиться10707.11.2014 20:42
кузов прошеркал ключом)))у меня так же было, наго более Г образным ключ делать. Отбойники длинные очень. Себе поставил и капец, под небольшой нагрузкой скрип слышен. Бесит зараза. Буду из ножовкой пилить наполовину, или оригинальные ставить.
Поделиться10807.11.2014 22:08
нет там номера
отмена без замены - на картинке синхра есть а номеров уже нет з/ч . если чашку пониже - надо брать от венто .
номер на фото - на первой странице темы
Отредактировано elektro (07.11.2014 22:28)
Поделиться10908.11.2014 00:15
Е1008 еще длиние стандартных
будем искать
Поделиться11024.12.2014 01:19
Задние стойки возможно поменять без подъемника и ямы?
Поделиться11124.12.2014 13:28
Heinz
да
Поделиться11224.12.2014 17:13
Там самое тяжелое - открутить нижний болт, крепящий амортизатор к балке)) С ямой, конечно, удобнее, но если снять колесо и поднять задок на подставках, можно и без неё.
Поделиться11411.02.2015 14:13
Потекший летом амортизатор сегодня таки сдох)) Теперь левый задний угол после каждой ямки подпрыгивает 2-3 раза.
Надо временно по-быстрому махнуть его на б/у, а к лету уже тогда заменю оба задних на новые.
Так вот - все-таки, с гольфа 2 амортизатор подойдет?
Поделиться11511.02.2015 19:37
Так вот - все-таки, с гольфа 2 амортизатор подойдет?
подойдет , только расстояние от чашки пружины до опоры нижней другое - машина присяджет на родной пружине . можно подложить под чашку кусок трубы - приподнять до стока ( или выше )
Поделиться11612.02.2015 00:20
А тарелки с них снимаются или приварены жестко?
Поделиться11712.02.2015 00:34
А тарелки с них снимаются или приварены жестко?
снимаются и под них легко кусок водопроводной трубы подобрать ( упор) . где то фотку делал на Б3 клубе - если там хостинг не прокис , поищу
Поделиться11812.02.2015 00:43
прокисли фотки )) ну на пальцах - на нужную высоту вкладыш из трубы , упирается в упор на корпусе амо , чашка упирается на него
Поделиться11912.02.2015 21:10
Нашёл штатный аморт.
Надо ли выбирать зазор между внутренней втулкой сайлентблока амортизатора и крепёжным ухом на рычаге балки? Я затянул до упора, уже ухо начало прогибаться под шляпкой болта. Накрутил ещё контрагайку сверху на основную.
Поделиться12012.02.2015 22:53
подложи шайбы между ухом и втулкой, там должно быть зажато