Виден переходной элемент между балкой и "домиком"....Это две пластины или согнутая буквой "П" пластина?Приварено чего-нибудь к чему-нибудь?
замена задних амортизаторов
Сообщений 151 страница 180 из 308
Поделиться15212.01.2016 15:09
Докладываю: второй задний монро сдох. Стучит на кочках, особенно на холодную, первые пару километров. Итог: левый прослужил 30 тысяч и 2 года, правый 50 тысяч и 3 года Аморты эти ставил прошлый хозяин, так что не могу ничего сказать об их оригинальности/поддельности.
Вместо мертвеца поставлю boge, такой же, какой поставил вместо сдохшего год назад левого.
Поделиться15312.01.2016 18:24
А 50 тысяч для подвески это разве мало?
Поделиться15412.01.2016 19:10
Учитывая состояние наших дорог направлений, наверно нормально...
С другой стороны, с такой ценой они могли бы поработать и подольше.
Поделиться15512.01.2016 22:30
Виден переходной элемент между балкой и "домиком"....Это две пластины или согнутая буквой "П" пластина?Приварено чего-нибудь к чему-нибудь?
Упс... выскочило из головы... завтра рассмотрю подробнее...
Поделиться15612.01.2016 23:31
Докладываю: второй задний монро сдох. Стучит на кочках, особенно на холодную, первые пару километров. Итог: левый прослужил 30 тысяч и 2 года, правый 50 тысяч и 3 года Аморты эти ставил прошлый хозяин, так что не могу ничего сказать об их оригинальности/поддельности.
Вместо мертвеца поставлю boge, такой же, какой поставил вместо сдохшего год назад левого.
мои пока еще живы все , пробег точно побольше 100 тыс , дороги ( направления ) не лучше ваших )) .кстати менять лучше парой - а то по одному даже новые смогут сдыхать быстро
Поделиться15713.01.2016 19:46
Budancev написал(а):
Виден переходной элемент между балкой и "домиком"....Это две пластины или согнутая буквой "П" пластина?Приварено чего-нибудь к чему-нибудь?
короче схематично выглядит вот так
, ничего ни к чему не приварено..., две пластины, одна прямая, вторая в месте где вставляется в балку выгнута буквой П. в распор на болтах стоят втулки. место изгиба, да и общее качество исполнения(отсутвие заусенцев,скругленные углы) не производят впечатления колхоза... такое впечатление что хитрогнутая деталь изготовлена на штампе....
Пару лет назад, приходилось приподымать мицубиси спейстар родственника, там стойка входит в середину П-образного рычага(умумукались срезать болты, так как кроме голого ножовочного полотна подлезть ничем не получается). подобие выше показанной штуки делал из подходящей квадратной трубы, прорезав стенки сузил нижнюю часть,шов заварил.
Поделиться15814.01.2016 23:46
Как только потеплело до -5, стук аморта полностью пропал Интересная зависимость...
Поделиться15910.03.2016 00:23
Добрый вечер! У меня проблема. Задний правый аморт буквально вошел в салон,осталось поднять и положить в багажник. Что нужно делать?
Вообще по всей подвеске беда,затратно будет мне всю ее так сказать поменять?
Поделиться16010.03.2016 00:29
Видимо, стопорное кольцо выскочило из паза в штоке амортизатора. Стойку придется снять в любом случае. А вообще задняя подвеска простая и ничего супердорогого там нет.
Поделиться16110.03.2016 06:42
В 10к легко уложишься
Поделиться16327.04.2016 11:53
у меня универсал б2, подойдёт амортизатор от седана б2 задний?
ещё вопрс от б3 подходят передние амортизаторы?
Отредактировано семён (27.04.2016 12:18)
Поделиться16427.04.2016 22:47
у меня универсал б2, подойдёт амортизатор от седана б2 задний?
ещё вопрс от б3 подходят передние амортизаторы?
задние амортизаторы по размерам одинаковые
передний от Б3 подойдет только вкладыш ( патрон ) если он разборный
Отредактировано elektro (27.04.2016 22:47)
Поделиться16530.04.2016 16:11
задние амортизаторы по размерам одинаковые
передний от Б3 подойдет только вкладыш ( патрон ) если он разборныйОтредактировано elektro (27.04.2016 22:47)
на новые подкопить нужно, для того чтоб парами поменять, а пока доверился реставраторам, сделали хорошо, ТО прошёл)
Поделиться16610.05.2016 11:20
Не пойму однако,поменял задн.саленблокт,устранил касания глушака об бак(жестянка ),стоят новые все 4стойки,а правая задняя так же гремит на любой ямке.,отбойники тоже все новые.где копать то,парни?всем спасибо!!!
Отредактировано levitan69 (10.05.2016 11:21)
Поделиться16710.05.2016 19:13
т
раскачай машину , снизу с ямы смотреть/слушать в каком месте что стучит
Поделиться16808.06.2016 07:46
Всем привет. При установке новых упор задних амортизаторов, возникла небольшая проблема. Не получается прикрутить шток контр гайками в салоне. Так как новые опоры по высоте на 20 мм длиннее. Вот этой длины штока и недостаточно, чтобы хоть слегка ухватится гайками. Опоры SWAG? может они не подходят на мой пасат.
Поделиться16908.06.2016 13:55
Всем привет. При установке новых упор задних амортизаторов, возникла небольшая проблема. Не получается прикрутить шток контр гайками в салоне. Так как новые опоры по высоте на 20 мм длиннее. Вот этой длины штока и недостаточно, чтобы хоть слегка ухватится гайками. Опоры SWAG? может они не подходят на мой пасат.
Подпись автора
Говорят, если хочешь чему-то научиться - учи других
все просто) надо просто хорошо их давить, я то же когда новые ставил один немного промучался но потом наживил и все стало
Поделиться17008.06.2016 17:27
Не пойму однако,поменял задн.саленблокт,устранил касания глушака об бак(жестянка ),стоят новые все 4стойки,а правая задняя так же гремит на любой ямке.,отбойники тоже все новые.где копать то,парни?всем спасибо!!!
Отредактировано levitan69 (10.05.2016 11:21)
У меня "гремела" левая задняя стойка, все облазил, оказалось трос ручника попадал между балкой и кронштейном на кузове, и издавал специфически звук, который в салоне определялся как грохот, похожий например на незакрытую дверь
Отредактировано Sweet Delirium (08.06.2016 17:27)
Поделиться17117.08.2016 23:17
У меня задний правый аморт просто вырвало из чашки)
Заказал болты, аморты, отбойники и комплект с резинками.
Объясните популярно как всё это ставить, пожалуйста.
Насколько я понял, сначала машину надо поддомкратить, и перед креплением балки поставить кирпичей. Потом открутить болт снизу, затем сверху. Всё должно прекрасно вытащиться.
Я не могу понять в какой последовательности всё это собирается.
Стойка -> пружина -> отбойник с пыльником. А дальше как? Как из этого набора всё распологается? Что до, что после чашки?
Поделиться17217.08.2016 23:19
Кстати, вот та порванная чашка в ремкомплекте есть?
Поделиться17318.08.2016 13:58
Просветите плиз)
Поделиться17418.08.2016 14:20
Привет всем. Где-то попадались размеры амортизаторов с б3, теперь не могу найти.
Задняя балка кривая в двух плоскостях, при живых то сайлентблоках. Есть идея поставить почти всю заднюю подвеску с б3. Балка уже есть, досталась бесплатно - по слухам должна подойти без напильника. Балка под дисковые тормоза и они мертвые полностью, посему хочу поставить туда свои барабаны (по каталогам цапфы б2, б3 и б4 одинаковые, хотя вскрытие покажет). Хотел ставить схему elektro: пружины от б3 + аморты от гольфа, но на балке от б3 дыра под стойку на 12, в аморте же на 10. Вопрос: подойдут ли на б2 аморты от б3?
Поделиться17518.08.2016 15:37
alan_derua
Странный ремкомплект, у меня не так. Большого кольца нет, есть большая шайба. Потому ХЕЗ как это скрутить до кучи.... Неплохо бы фото резиновых подушек с другой стороны глянуть, вдруг там шайба?. А вот тарелка вряд ли будет в комплекте, она ж последняя сверху. Гайкой прижимается... КАК ОНА ВООБЩЕ МОГЛА ПРОЛОМИТЬСЯ???
Поделиться17618.08.2016 15:39
На амортизатор надеваешь пружину, она падает на нижнюю тарелку (она туго надета на аморт). 13 - это просто крышка корпуса амортизатора, защищающая сальник. Пыльник 15 надеваешь на нижнее кольцо отбойника 4, а затем их вместе надеваешь на шток аморта. В проточку на штоке вставляешь стопорное кольцо 5, сверху на него надеваешь шайбу с проточками 8, при этом стопорное кольцо должно войти в проточку этой шайбы (как бы защёлкнуться). Дальше надеваешь большую шайбу 11, на неё - нижнюю резинку 9, внутрь резинки вставляешь втулку 7. Сверху на пружину кладёшь верхнюю тарелку-опору 6 (большая рифлёная резинка) и засовываешь всё на место. Нужно при этом максимально вытягивать шток амортизатора и добиться, чтобы он пролез в отверстие стакана. Дальше уже сверху (изнутри салона) надевается резинка 10, на неё кладётся шайба 14, и всё закручивается гайкой 12. Получается, что втулка зажимается между нижней большой шайбой и верхней, которая у тебя порвалась.
azzoo
Это тебе балка попалась заколхоженная - кто-то рассверлил отверстия под крепление вазовских амортизаторов (у них как раз болт на 12). У б2 и б3 там болт на 10, амортизаторы подходят, только с амортами от б3 машина будет ниже, так как тарелка пружины у них ниже.
Отредактировано eremite (18.08.2016 15:40)
Поделиться17718.08.2016 15:54
alan_derua
Чертов мобильный интернет... ПисАл, писал... Впрочем уже написали тоже самое. Добаалю только, что когда завёл стойку в кузов и прикрутил её снизу можно ставить колесо и снимать с домкрата, попутно вылавливая шток сверху в отверстии. Это если пружинных стяжек нет.
Отредактировано Mongoost (18.08.2016 16:02)
Поделиться17818.08.2016 18:53
eremite
Спасибо огромное)
Mongoost
Я тут когда темку смотрел, видел как электро стойку домкратом гидравлическим подпирал, это что за схема?
Поделиться17918.08.2016 19:11
Прикручиваешь нижнее крепление стойки к балке, подпираешь её домкратом прямо под ухо, поднимаешь и следишь, чтобы шток попал в стакан.
Но я крайне рекомендую всё же пользоваться стяжками для пружин, они стоят 300 рублей в тазомагазине. В одиночку очень трудно одновременно опускать машину и вслепую ловить шток в стакане. Особенно с высокими пружинами (от б3 например).
Поделиться18018.08.2016 19:46
Прикручиваешь нижнее крепление стойки к балке, подпираешь её домкратом прямо под ухо, поднимаешь и следишь, чтобы шток попал в стакан.
Но я крайне рекомендую всё же пользоваться стяжками для пружин, они стоят 300 рублей в тазомагазине. В одиночку очень трудно одновременно опускать машину и вслепую ловить шток в стакане. Особенно с высокими пружинами (от б3 например).
если амо газовый то все нормально получается попасть верхом штока в дырдычку .если масляный то наврядли - шток будет сам опускаться