Сразу после покупки авто выявилась необходимость ремонта головы двигателя ( При нагреве до раб. температуры снижалась компрессия в 1-м цилиндре из-за выработке направляющей вып. клапана и разбитости седла.). Под нагрузкой температура ОЖ поднималась до 110 С. На панели кроме стандартных кнопок была установлена кн. принудительного вкл. вентилятора обдува радиатора (!) что должно было натолкнуть меня на мысль ?! После ремонта бошки двиг работал как часы , перегрева не наблюдалось и даже на оборот, летом по трассе спускалась температура до "белой полосы!. Проехал тысщ 10 и опять проблема с охлаждением. Проявляется даже при не сильно крутом подъеме в гору.
Термостат заменен, проверен. Было предположение о завоздушивании системы через прокладку ГБЦ. Прокладка сменена, в старой видимых повреждений не обнаружил. Проблема осталась. Провел мероприятия по выгону воздуха с системы - километров на 300 хватает, а потом опять до 110 под горку..
Расширительный бачок от AUDI, уровень жидкости поддерживаю по меткам. Когда 110 С - сочится пробка расширительного бачка.
При перегреве явно не работает большой круг охлаждения, холодная нижняя часть радиатора и соответственно датчик не включает карлсона. После процедуры выгона воздуха первое время работает большой круг, вкл. карлсон, температура в норме .
Где копать, что могло произойти?
Перегревается двиг JK
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться121.12.2011 15:08
Поделиться221.12.2011 20:11
Нет системы сброса воздуха в расширительный бачок с верхней точки - по дизелям не силен ,обычно с радиатора тонкий незабитый шланг.
Поделиться321.12.2011 20:25
Посмотри, есть ли напор в малом шланге, открыв пробку расширительного бачка. Даже на холостых должна быть непрерывная струйка. И пробку проверь на давление. Клапан сброса давления должен срабатывать при 1.2-1.5 бара(кг)
Поделиться426.12.2011 11:43
Шланг обратки был забит! Спасибо за помощь))
Поделиться518.01.2012 17:40
На транспортере 1,6 D 87года, было примерно такое же, температуры прыгает жестко.. радиаторы, патрубки и помпы, термостаты новые два бачка расширительных как варежки открылись..
Воздуз в системе и пипец.. рвет шланги, патрубки..
Потом подсказали снять головку на предмет микротрещин.... а в итоге там не микро...а макро трещины.. между седлами клапанов..головку поменяли, и все нормально ..все исчезло .. Напомню, все было прдуто, помыто заменено, в масле тосола небыло.. компрессию правда не мерели на горячем..
Поделиться618.01.2012 23:55
В моем случае забивается патрубок (сопло выходящее с радиатора). Проблема окончательно не решена но локализована. Когда начинает повышаться температура - снимаю шланг и прочищаю выход с радиатора. Наверное надо организовать генеральную промывку системы охлаждения. После прочистки можно проехать приблизительно 500 км по трассе или 100-200 по городу...
Не один форум был прочитан, и только здесь иван внятно объяснил. А я уже с переполоху успел прокладку ГБЦ сменить!
Отредактировано Basilius (19.01.2012 00:07)
Поделиться719.01.2012 20:15
Наверное надо организовать генеральную промывку системы охлаждения.
есле собираешся менять антифриз то долей в него "фанты" проедьсотню и слей эту жыжу. выдуй воздухом из системы остатки. и смело заливай свежий антифриз.и будет тебе щасте.......
Поделиться821.01.2012 22:57
фанта в смысле газированный напиток от кока-колла? каков принцип действия? извините за бестактность - просто - ни разу не слышал о чем-то подобном
Поделиться922.01.2012 14:43
не сикрет что даные напитки састаят с определённых химикатов .в том числе и лимонной каслоты в ( открытой)форме и щёлачи. при работе в саставе антифриза и нагреве састав начинает активно растварять накипи и окислы оброзовавшиеся в процессе эксплуотацыи.нетрогая металы. тобиш прамывать радиаторы и рубашку блока.
Поделиться1030.01.2012 17:07
Промывал водой с спецхимией. Залил новый тосол. Пока все пучком)