Автомобиль:
пассат б2 вариант турбодизель 87 г.в.
Описание проблемы:
погасло все, завести машину могу, так как в салон выведена дополнительная кнопка на свечи, стартер крутит нормально, генератор в рабочем состоянии, заряд на аккумулятор идет , аккумулятор новый, заряженый.
индикации на панели нет.
фары, стопы, повороты не горят. освещение салона - не помню горит или нет, при необходимости могу съездить в гараж проверить.
если после завода включаю фары - заглушить двигатель ключом не могу, только выключение фар останавливает двигатель.
когда отгонял машину в гараж (благо дайцы не встретились) панель и аварийка заработали на скорости примерно в 40 км/ч, но стоило сбосить скорость все гасло.
перед тем как все погасло был остановлен дайцами за слишком тусклый свет фар - не спалось им в 3 часа ночи, наверное сглазили
Предохранители вроде бы в норме, часть реле поменяна на новые до того как это случилось.
как тыкать мультимером в проводку знаю.
В каком направлении рыть, или не рыть, а отгонять машину к специалисту?
Проблема с электрикой
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться103.01.2014 20:39
Поделиться203.01.2014 20:46
проверь все массы на кузов от акк - отвалилась наверное
Поделиться324.01.2014 10:56
проверь все массы на кузов от акк - отвалилась наверное
Благодарю, все именно так и оказалось - массы на кузове "кагбэ" не было вообще, непонятно как машина вообще заводилась. Повесил новую шину на кузов и "щассе" пришло
Поделиться407.07.2014 10:51
всем привет взял у тестя данный огригат очень мне он понравился, но вот первая проблемка что то с электрикой 1 может показывать или не показывать уровень топлива 2 показывает перегрев (мигание лампы) попал на кочку все норм (тресануло). потом опять что хочет то и показывает . еще такой момент при выключенной машине включаешь печку (обдув), а он работает и дворники тоже, а бывает и нет. что где посмотреть? кто что посоветует? у нас электрики зажрались меньше чем за 1к и не подходи вот думаю сам с помощью сайта попробовать
Поделиться507.07.2014 10:52
и еще сигнализацыя то работает то нет. бывает не могу окрыть машину думал батарейка. взял второй комплект тоже нет. походил вокруг мин 15 потыкал открылась. так и ездю то открыл. то пол часа с бубном вокруг
Поделиться607.07.2014 10:54
акб новый Автомобиль:
пассат б2
Отредактировано soulist (07.07.2014 11:03)
Поделиться707.07.2014 12:01
Надо все провода и контакты проверять, особенно провода массы. Все эти проблем
ы от плохих контактов.
Посмотри схему в руководстве по эксплуатации, там все провода подписаны по цветам, по-тихоньку разберешься, что куда идет.
Поделиться807.07.2014 13:23
я б начал
1) масса АКБ-двигатель-кузов
2) плюсовой провод АКБ-стартер-генератор. на стартере соединение часто окисляется. приведение этих двух проводов в порядок-ко всему поднимет напругу в сети. что полезно и свету и АКБ.
3) снял бы приборку и отверточкой поджал контакты в разъёмах
Поделиться907.07.2014 14:02
те я реально могу сам справится не тестеров не еще каких приблуд открутил кантакт зашкурил вставил и так все по схеме правильно понял?
Поделиться1007.07.2014 14:52
ну тестер стоит 300р , а пользы море. а так да проводка у нас не очень сложная....