У меня двигатель 1,6 DT, карбюратор 2Е2. В ноябре перебрал двигатель - заменил кольца, вкладыши; по ГБЦ - замена направляющих клапанов, клапана, МСК, фрезерование седел и притирка клапанов, регулировка зазоров соответственно. Выставил метку на распредвале по срезу крышки головки (у меня метка чуть не доходит), метки пром. вала и КВ, распределитель зажигания по первому цилиндру (хвостовик вдоль двигателя). Ну в общем все, как по мануалу. Так вот, двигатель заводится, как обычно высокие обороты вначале, прогрев, работа на холостых. Но вот в чем загвоздка - даешь газу двигатель захлебывается что-ли - не развивает обороты и самое главное бензин из первичной камеры распыляется вверх из карбюратора. Кстати на газе тоже самое, но этого эффекта не видно, потому что смесеобразование газа у меня верхнее в кастрюлю просто врезан штуцер подачи газа и когда газуешь, тоже слышен звук ....уууууу - двигатель не развивает оборотов. Автомобиль трогается, но передвигаться выше 2й передачи невозможно. Свечи выкрутил - черные. Что проверил: зазоры клапанов в допуске, компрессия 12 оч. во всех цилиндрах, т.е. клапана закрыты; систему зажигания - коммутатор подсоединял ВАЗовский СССР еще, заменил свечи, ВВ провода и крышку трамблера, проверил систему БСЗ диагностическим блоком МД-1 с тремя светодиодами (катушка, ДХ, замок зажигания с реле) - все без толку. Кстати этим блоком точно выставил опережение зажигания (0 на маховике до риски). Остается карбюратор? Я его перебирал 2 года назад - заменил резинки, мембраны, прокладку. До переборки двигателя все лето ездил без проблем, после переборки двигателя обнаружена проблема описанная выше. Думал на машине ехать на сессию (учусь в ЮУрГУ), но не судьба. Сейчас пытаюсь оживить машину, хотя ездить эту зиму не собираюсь.
Двигатель не развивает оборотов
Сообщений 1 страница 30 из 59
Поделиться207.01.2014 11:33
сними клапанну. крышку и проверь положение кулачков распредвала - на 1 цил должны смотреть вверх в стороны симметрично - похоже метка на шестерне РВ не туда смотрит
Поделиться307.01.2014 15:19
Открыл клапаную крышку, повернул коленвал в ВМТ - кулачки 1 цилиндра - один в бок, другой вниз. 4го цилиндра - один вверх другой в бок. Приду домой фотки выложу.
Поделиться407.01.2014 16:08
Открыл клапаную крышку, повернул коленвал в ВМТ - кулачки 1 цилиндра - один в бок, другой вниз. 4го цилиндра - один вверх другой в бок. Приду домой фотки выложу.
неправильно стоят -метка на шестерне не соответствует реальному положению . такое бывает когда шестерню промвала ставят на рспредвал
Поделиться507.01.2014 16:11
на любом моторе
Поделиться607.01.2014 17:09
А как же я до этого ездил? При ремонте двигателя я шестерню распредвала не снимал... А посадочные у этих шестерен одинаковые что-ли?... Ладно сейчас посмотрю.
Поделиться707.01.2014 21:13
А как же я до этого ездил? При ремонте двигателя я шестерню распредвала не снимал... А посадочные у этих шестерен одинаковые что-ли?... Ладно сейчас посмотрю.
ты лучше поставь по положению кулачков распредвала . а потом поищи чего на шестерне с чем можно совмещать - на более свежих моторах метка в другом месте
Поделиться807.01.2014 21:33
Вот, что я обнаружил:
1. Снял шестерню промвала - она такая же как и шестерня распредвала вместе с метками и номер у них один и тот же (049 109 111 B).
2. Обычно я ориентировался по метке - точка на лицевой стороне шестерни распредвала, но оказывается есть метка - проточка на другой стороне шестерни и выставив по ней - кулачки первого цилиндра стали смотреть вверх.
Фото метки шестерни с переди и как расположены кулачки:
http://b3.imgsrc.ru/v/viktor56/0/35650950fNb.jpg
http://b3.imgsrc.ru/v/viktor56/3/35650953ZIS.jpg
http://b3.imgsrc.ru/v/viktor56/4/35650954qJB.jpg
Фото метки с другой стороны шестерни и кулачки первого цилиндра:
http://b3.imgsrc.ru/v/viktor56/0/35650960Uiu.jpg
http://b3.imgsrc.ru/v/viktor56/9/35650959aEu.jpg
Но по закону подлости не может быть все гладко - сломал штуцер термопривода дроссельной заслонки, попробую склеить или тканью обмотать с эпоксидкой.
Отредактировано Viktor56 (07.01.2014 21:36)
Поделиться907.01.2014 22:56
Фото метки с другой стороны шестерни и кулачки первого цилиндра:
http://b3.imgsrc.ru/v/viktor56/0/35650960Uiu.jpg
http://b3.imgsrc.ru/v/viktor56/9/35650959aEu.jpg
вот именно это и прописанно в мануале , ты просто где то "загнался"
Поделиться1023.01.2014 20:03
Все завел двигатель! Правда, оказывается надо выставлять по метке, которая с другой стороны! Вот я лопух
Термопривод ДЗ все таки подтекает...
Поделиться1109.02.2014 16:51
на любом моторе
Ребята В общЕм проблемма схожая С создателем темы компрессия 13.5 Во всех котлах на Первых 3Х передачах до 4.5 По тахометру дальше на 4 И 5 С горем до 4.0 На больших оборотах выплевывает смесь в кастрюлю метки выставлены и кулачки симетрично смотрят вверх. Когда без кастрюли даешь на холостых тапку в пол бывают редкие хлопки из карба систему Зажигания проверенна от и до свечи вчера новые поставил
Поделиться1209.02.2014 16:53
На низах из под себя копает
Поделиться1310.02.2014 15:38
еще один странный глюк встречается в моторах с гидриками - на больших оборотах они могут зависать , клапана не закрываться . лечится ремонтом/ заменой масляного насоса
пружины теоретически могут прослабиться ( клапанные ) , но в практиче такое не попадалось
Поделиться1411.02.2014 00:09
к сожеленью мой 1.6 без компенсаторов. мне кажется просто напросто карб не может дать достаточную подачу вот и все. осталось лишь найти переходник под наш карб
Поделиться1511.02.2014 00:44
переходник точить надо!
Поделиться1611.02.2014 00:55
мне кто то говорил что с ауди 2.0 литра впускной коллектор подходит полностью
Отредактировано Башир (11.02.2014 00:56)
Поделиться1711.02.2014 19:19
моновпрысковый коллектор 1.6-1.8-2.0 подходит 100 % . он заточен под пирбург
Поделиться1811.02.2014 22:44
нет меня интересует есть ли коллектор который подходит под карб 2108
Поделиться1912.02.2014 10:34
с вами снова я с той же проблеммой заменил свечи бронепровода фильтры топливные в том числе и сипаратор паров топлива катушку коммутатор есть изменения или нет еще незнаю а проблемма в том что больше 140 никак не разгонюсь и расход где то 12 на 100 по трассе осталось только трамблер поменять но заведомо исправного у меня нет и к сожеленью стробоскопа тоже нет у меня
Поделиться2012.02.2014 13:51
под 08 карб нужно точить переходник тыц
зажигание на слух и ощущения, по стробоскопу не едет...
Поделиться2112.02.2014 14:24
с вами снова я с той же проблеммой заменил свечи бронепровода фильтры топливные в том числе и сипаратор паров топлива катушку коммутатор есть изменения или нет еще незнаю а проблемма в том что больше 140 никак не разгонюсь и расход где то 12 на 100 по трассе осталось только трамблер поменять но заведомо исправного у меня нет и к сожеленью стробоскопа тоже нет у меня
аппарат рвет до 3000 потом туго разгоняется до 4000 и все. электроды свечей белые ставил новые свечи 300км назад кто что думает?
Поделиться2212.02.2014 14:44
аппарат рвет до 3000 потом туго разгоняется до 4000 и все. электроды свечей белые ставил новые свечи 300км назад кто что думает?
белые либо тосол либо бедная слишком смесь
под 08 карб нужно точить переходник тыц
зажигание на слух и ощущения, по стробоскопу не едет...
у меня едет) причем дальнейшие регулировки только ухудшают динамику
Поделиться2312.02.2014 19:34
белые либо тосол либо бедная слишком смесь
у меня едет) причем дальнейшие регулировки только ухудшают динамику
тосол 100 процентов не причем. смесь норм т.к. по трассе около 12л на 100 жрет провалов ничего нет топливный жиклер итак вместо 112 стоит 130
Поделиться2412.02.2014 20:53
тосол 100 процентов не причем. смесь норм т.к. по трассе около 12л на 100 жрет провалов ничего нет топливный жиклер итак вместо 112 стоит 130
12 по трассе?) и вы считаете это нормальным?)
и такой вопрос а вы пробовали ездить без вакуумного опережения зажигания?
Поделиться2512.02.2014 21:18
тосол 100 процентов не причем. смесь норм т.к. по трассе около 12л на 100 жрет провалов ничего нет топливный жиклер итак вместо 112 стоит 130
12 л на трассе - перерасход в два раза
у меня по кругу вышло меньше 7 л - в ставрополье и Рост обл давил и до 160 , где можно было . правда под городовиковском 30-40 по катку ( но это ок 40 км всего )
Поделиться2612.02.2014 22:24
12 л на трассе - перерасход в два раза
у меня по кругу вышло меньше 7 л - в ставрополье и Рост обл давил и до 160 , где можно было . правда под городовиковском 30-40 по катку ( но это ок 40 км всего )
вот поэтому ищу эти долбанные причины мотор в порядке карб вроде тоже зажигание все заменено кроме трамблера...
Поделиться2712.02.2014 22:32
трамблер например вместо опережения дает запаздывание - если поставить потороха в него от опель аскона ( он в другую сторону крутится )
http://avtodetal9.ru/?p=1039
самый дешевый - подойдет
Отредактировано elektro (12.02.2014 22:33)
Поделиться2812.02.2014 22:32
12 л на трассе - перерасход в два раза
у меня по кругу вышло меньше 7 л - в ставрополье и Рост обл давил и до 160 , где можно было . правда под городовиковском 30-40 по катку ( но это ок 40 км всего )
а какой обьем двигателя?
Поделиться2912.02.2014 22:34
а какой обьем двигателя?
в аватарке - ДТ ( 1.6 )
Поделиться3012.02.2014 22:46
в аватарке - ДТ ( 1.6 )
а 2е2 это карб или что?