а 2е2 это карб или что?
пирбург 2е2 карб двухкамерный
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Двигатель не развивает оборотов
а 2е2 это карб или что?
пирбург 2е2 карб двухкамерный
пирбург 2е2 карб двухкамерный
как это у тебя на дизеле карб стоит?
как это у тебя на дизеле карб стоит?
)) ДТ это бензинка !
вопрос на засыпку когда на 1б1 до конца открывается дросельная заслонка а педаль нажимается дальше причем на ощутимое расстояние что еще в карбе срабатывает?
1б1 - не знаю
у меня после открывания первой камеры до кнца еще есть ход - можно чуть прикрывать вторую камеру ( там пневмопривод ) , а когда все на всю , начинает лить бензин через всякие трубки сверху форсунок , от разрежения тонуть поплавок и подниматься уровень бензина в поплавковой камере - короче после открытия всех заслонок бензин еще через несколько дырок начинает поступать
я так поня все изза того что карб однокамерный и камера диаметром всего лишь 26
http://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/964273/ кто и что об этом думает?
http://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/964273/ кто и что об этом думает?
Запись была удалена.
хреново . там говорилось о комутаторе пульсар-м благодаря которому улучшаются характеристики искрообразования позволяет регулировать уоз из салона находясь в движении позволяет подстроится под бензин любого качества
лучьше уж с ДД типа Микропроцессорный коммутатор «АСТРО 962.3734» он автоматически корректируе УОЗ
хреново . там говорилось о комутаторе пульсар-м благодаря которому улучшаются характеристики искрообразования позволяет регулировать уоз из салона находясь в движении позволяет подстроится под бензин любого качества
еще из этой серии Силыч и еще какие-то . нужно просто добавлять угол опережения от оборотов двигателя - лучше всех это умеет рено ( до 48 град ) мотор Е6J 1.4 90 кобыл - представь картину - поршень еще внизу , а искра уже пошла ! но на 6 тыс оборотов они встречаются правильно ))
как думаешь нашим аппаратам это чем то поможет? лично мне кажется что это же постоянно прийдется крутить регулятор опережения это так?
лучьше уж с ДД типа Микропроцессорный коммутатор «АСТРО 962.3734» он автоматически корректируе УОЗ
про это по подробнее. мой вакуум накрылся и теперь этот вопрос меня интересует
про это по подробнее. мой вакуум накрылся и теперь этот вопрос меня интересует
есть аналог - от опель рекорд или опель кадет - трамблер без коррекции , все в мозгах по дороге от трамблера к коммутатору - чем выше обороты тем меньше время задержки сигнала от ДХ , получается опережение
вот хочу побаловаться - пару дохлых мозгов удалил , надо их восстановить и сверху поставить - что получится
у меня к сожеленью таких мозгов дохлых нет поэтому интересует коммутатор с автоматическим опережением зажигания хочется чтобы двиг дышал полной грудью на всех оборотах...
про это по подробнее.
да у мну тоже все руки не доходят.... в нашей деревне нет, а ехать спецом искать девайс в город, мну напрягает.....
смысл девайса в том что к движку прикручивается ДатчикДетонациии, комуматор получив сигнал(тоесть началась детонация) на следующей искре автоматически уменьшает УОЗ ну скажем на 10гр, нет сигнала от ДД-начинает его увеличивать...опять до получения сигнала с ДД. Тоесть удерживает УОЗ в самом выгодном диапозоне-на грани детонациии
а как полное название сего девайса и куда вкручивается ДД
оф страница
на шпильку к блоку
инструкция
Отредактировано Dgippo1 (25.02.2014 22:34)
короче по данному девайсу - заявленный угол регулировки 11 град , в реале - не более 5 и только на бесшумном двигателе - клапана с шайбами его убивают . вак регулятор дает не меньше 5 град , цетробежный можно настроить до 12-15 ( 15 если попилить канавы и подобрать пружины )
я раз поставил силыч на А200 - эффект почти неощутимый , родной трамблер вставляет лучше
можно пробовать совместить родной рабочий со всеми опережалками и сверху еще такой поставить - но что-то не верится в российского производителя ( да и з/ч для него - кетай )
про это по подробнее. мой вакуум накрылся и теперь этот вопрос меня интересует
Так выж сообщали, что
Ребята В общЕм проблемма схожая С создателем темы ....... систему Зажигания проверенна от и до свечи вчера новые поставил
Без вакуумного регулятора наши машины толком работать не будут (это не жигуль, что можно тупо заглушить)
Сделайте диафрагму, и горя не знайте.
Отредактировано Cemcem (25.02.2014 23:01)
Так выж сообщали, что
Без вакуумного регулятора наши машины толком работать не будут (это не жигуль, что можно тупо заглушить)
Сделайте диафрагму, и горя не знайте.Отредактировано Cemcem (Сегодня 23:01)
на момент когда это все было вакумный коректор еще работал...
сейчас до 160 как нечего делать дальше болты вакумный коректор тоже может не правильно выставлять УОЗ а автоматика ядумаю неможет ошибаться и надежнее будет
сейчас до 160 как нечего делать дальше болты вакумный коректор тоже может не правильно выставлять УОЗ а автоматика ядумаю неможет ошибаться и надежнее будет
не верь нашей автоматике - мозги начинают не вовремя задумываться , в примере на А 200 победил родной трамблер с центробежным и вакк опережателем , катается нормально ( был 2.3 турбо инжектор стал 2.3 карб на газу ))
не верь нашей автоматике - мозги начинают не вовремя задумываться , в примере на А 200 победил родной трамблер с центробежным и вакк опережателем , катается нормально ( был 2.3 турбо инжектор стал 2.3 карб на газу ))
бедный двигатель а никто не задумывался про установку зажигания с 2114 инжектор 8кл там же система без трамблера ...
бедный двигатель а никто не задумывался про установку зажигания с 2114 инжектор 8кл там же система без трамблера ...
у нас ребята ставили на карраду карбы вебера, а зажиганием рулит январь и все хорошо у них
сложность остается только в скрещивании двух шкивоф тазового и нашего
Отредактировано danya (26.02.2014 14:14)
Выручайте... Снова я.
Поставил новую помпу, попутно снимал грм, чтобы это осуществить. Собрал - обратно не заводится. Выставил 0 в смотровое окошко на маховике, поймал вмт, выяснилось, что шестерня распредвала не на месте(метка не в том месте). Снял ремень, докрутил шестерню до уровню гайки, которая прикручивает защиту ремня(примерно). Бегунок выставил на первый цилиндр. Заводится, но обороты не набирает совсем, даже на старт генератора не хватает. Плюс проваливается сразу, не держит холостые(думаю это может быть связанно, либо же что-то с карбом за время стоянки случилось). Куда копать? Выручайте, пожалуйста.
Если нужно будет переставить грм, дайте пожалуйста инструкцию, а то может я как-то неправильно делаю.
P.S. Движок капиталился 2 года назад, ездил я не особо много на нём.
Выручайте... Снова я.
Поставил новую помпу, попутно снимал грм, чтобы это осуществить. Собрал - обратно не заводится. Выставил 0 в смотровое окошко на маховике, поймал вмт, выяснилось, что шестерня распредвала не на месте(метка не в том месте). Снял ремень, докрутил шестерню до уровню гайки, которая прикручивает защиту ремня(примерно). Бегунок выставил на первый цилиндр. Заводится, но обороты не набирает совсем, даже на старт генератора не хватает. Плюс проваливается сразу, не держит холостые(думаю это может быть связанно, либо же что-то с карбом за время стоянки случилось). Куда копать? Выручайте, пожалуйста.
Если нужно будет переставить грм, дайте пожалуйста инструкцию, а то может я как-то неправильно делаю.P.S. Движок капиталился 2 года назад, ездил я не особо много на нём.
Были сбиты грм и зажигание. Зажигание выставил по мануалу. Получилось не сразу, но сейчас хоть работает более менее нормально, сегодня поднастроят умеющие люди:)
Были сбиты грм и зажигание. Зажигание выставил по мануалу. Получилось не сразу, но сейчас хоть работает более менее нормально, сегодня поднастроят умеющие люди:)
upd: уже давно все сделано. зажигание я выставил просто в 0, по пути были отстрелы и т.п. по стробоскопу выставили так и езжу по сей день.
единственное, как-то холостые пропали на ходу у меня и сам покрутил немного трамблёр и вернулись.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Двигатель не развивает оборотов