Занялся тут реставрацией.
Полирую алюминевые детали, детали из нержавейки своего мота(Иж 56 1962 год)
Так вот. Собственно кто, чем, как полирует детали?
Я прикупил на ебее пасту для полировки алюминия Belgom Alu. Абразивная паста полирует суперски, как ручная, так и машинкой. Эффект лучше чем от пасты гоя.
Свои детали я делал так. Снимал с начало краску и прочий шлак бор машинкой с насадкой-наждачкой в комплекте. Далее проходил 1000-1500 в ручную, потом полировка войлоком с пастой на машинке. Дома это делать не очень. Пыль оседает сразу+ летит шлак от полировки....
Недавно покурил всемирную паутин и нарыл еще один способ полировки... галтовка.
Загорелся, сам способ представляет собой вибрационную шлифовку-полировку. Т.е. в спец барабан загружается абразив,в виде гранул, далее сама деталь. Это все дело вибрируется, крутится и на выходе получается идеальное, в зеркало отполированная деталь алюминия, нержавейки....
Кто что думает об этом? Я бы отдал в галтовку например корпус генератора. Чтоб блестел как у кота.......)) пробовал в ручную его сделать, забил после обработки бор машинкой с наждачкой... Очень гемморойно. Нужно иметь ацкую усидчивость чтобы зад...ить его до блеска)))Я не вытерпел.
Отредактировано Александр (08.01.2014 03:30)