Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Автозвук » **подседельный сабвуфер** что за фрукт


**подседельный сабвуфер** что за фрукт

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

продолжаем пытаться обмануть судьбу в плане установки в машинку чего нибудь что будет бухать и не будет занимать много места
на глаза в интернете попались вот такого типа сабы
http://s6.uploads.ru/t/5e70G.jpg
http://s6.uploads.ru/t/A71PE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/CPWMr.jpg
но тут же встал вопрос как такой сабвуфер вообще играет и на каком принципе --сам он активный но корпуса как такового нет потому и усамнился откуда будет браться басс?
в интернете сколько не искал никаких отзывов про такие подсидельники так и не нашел --вот и обращаюсь к нашим форумчанам может кто чем советом или инфой поможет развеять сомнения стоит брать такой саб или нет и как вообще с ним управляться  конечно привлекают его скромные размеры и цена но ни в угоду ли это плохому звуку?
жду ваших соображений а особенно от тоаврища CY уж очень он мне кажется компетентным в данном вопросе

0

2

Если немного теории, то: подседельный саб - малая глубина (высота корпуса), следовательно плоский динамик. А это означает, что у динамика почти плоский диффузор (а бывает, что и не почти)  и ограниченный ход диффузора. Следовательно с количеством и качеством баса у такого дина проблемы. Хотя опять же все субъективно, может кого-то и устраивает...

Как вариант, можно изготовить подседельники на базе 6 или 8 дюймовых сабов. Насколько реализуем такой вариант с родными сиденьями, не скажу. С теми, что стоят у меня точно не прокатит)))

Сам жду подходящей возможности, чтобы установить саб за бардачком, украв немного пространства в ногах у пассажира.

0

3

CY.
как таковой задумки нету устанавливать саб под сиденье сам знаю что он туда не влезит а есть мысля опять же установить его на самодельный подиум над шторкой багажника
да еще вопрос должен ли саб быть прикреплен к прочной поверхности кузова там дабы вибрация распространялась по кузову мол чтоб сам кузов басил или можно его разместить как небудь наменее твердой поверхности которая не будет басить вместе с сабом и какэто повлияет на глубину баса?
еще фишка был в магазине автозвука интересовался подобными сабами мне отказались его подключить для того чтоб послушать но сказали что восновном у них берут такие сабы для установки в Х5 мол уже 3шт продали никто не вернул мол все довольны не знаю может и савподение но если уже в Х5 они играют я имею ввиду объем кузова то у нас наверно тоже должны как думаешь?

0

4

passat55111 написал(а):

да еще вопрос должен ли саб быть прикреплен к прочной поверхности кузова там дабы вибрация распространялась по кузову мол чтоб сам кузов басил или можно его разместить как небудь наменее твердой поверхности которая не будет басить вместе с сабом и какэто повлияет на глубину баса?

Саб должен быть жестко закреплен, во-первых, чтобы в случае аварии на стать "боеголовкой". Во-вторых, чтобы корпус не ерзал и не дребезжал. Нормальный (тяжелый) корпусный саб допускает крепление на "липучках"/ремнях за спинкой заднего сиденья, т.к. массивный корпус не склонен к резонансам, компактные модели нужно крепить "намертво".

Кузов автомобиля басить не будет, иначе стали бы люди заморачиваться с виброизоляцией. В худшем случае панели кузова будут резонировать и дребезжать.
Есть, правда, передаточная функция салона, которая "помогает" сабу, увеличивая его отдачу начиная с определенной частоты. http://avtozvuk.com/az/2006/03/030-036.html

0

5

CY.
можеш простыми словами объяснить в чем принципиальная разница между коаксиальными и компонентными динамиками и что лучше а то никак не пойму?

0

6

Могу. Коаксиальные динамики (см. фото) ближе к точечному источнику, т.е. весь частотный диапазон отыгрывается как бы из одной точки.

Но:

1. Разместить динамик согласно требованиям звука в салоне автомобиля очень проблематично. А из штатных мест нормальной звуковой сцены не получить, т.к. весь звук окажется на уровне колен.
2. Производители автоакустики практически не производят качественные коаксиалы. Хотя есть и исключения...

http://s7.uploads.ru/t/2QtKd.jpg

С компонентниками (они же "разнесенки") возни гораздо больше, но и возможностей настройки тоже. Во первых, можно получить высокую звуковую сцену. Во-вторых, при грамотной настройке у сцены появляется и глубина. - складывается ощущение, что источник звука располагается за пределами машины. Но на настройку уходит даже не один час, а порой и несколько дней. По поводу настройки компонентников можно открывать отдельную тему - нюансов очень много.

http://s7.uploads.ru/t/IuqwE.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Автозвук » **подседельный сабвуфер** что за фрукт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно