продолжаем пытаться обмануть судьбу в плане установки в машинку чего нибудь что будет бухать и не будет занимать много места
на глаза в интернете попались вот такого типа сабы
но тут же встал вопрос как такой сабвуфер вообще играет и на каком принципе --сам он активный но корпуса как такового нет потому и усамнился откуда будет браться басс?
в интернете сколько не искал никаких отзывов про такие подсидельники так и не нашел --вот и обращаюсь к нашим форумчанам может кто чем советом или инфой поможет развеять сомнения стоит брать такой саб или нет и как вообще с ним управляться конечно привлекают его скромные размеры и цена но ни в угоду ли это плохому звуку?
жду ваших соображений а особенно от тоаврища CY уж очень он мне кажется компетентным в данном вопросе
**подседельный сабвуфер** что за фрукт
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться110.01.2014 19:42
Поделиться210.01.2014 20:39
Если немного теории, то: подседельный саб - малая глубина (высота корпуса), следовательно плоский динамик. А это означает, что у динамика почти плоский диффузор (а бывает, что и не почти) и ограниченный ход диффузора. Следовательно с количеством и качеством баса у такого дина проблемы. Хотя опять же все субъективно, может кого-то и устраивает...
Как вариант, можно изготовить подседельники на базе 6 или 8 дюймовых сабов. Насколько реализуем такой вариант с родными сиденьями, не скажу. С теми, что стоят у меня точно не прокатит)))
Сам жду подходящей возможности, чтобы установить саб за бардачком, украв немного пространства в ногах у пассажира.
Поделиться310.01.2014 22:13
CY.
как таковой задумки нету устанавливать саб под сиденье сам знаю что он туда не влезит а есть мысля опять же установить его на самодельный подиум над шторкой багажника
да еще вопрос должен ли саб быть прикреплен к прочной поверхности кузова там дабы вибрация распространялась по кузову мол чтоб сам кузов басил или можно его разместить как небудь наменее твердой поверхности которая не будет басить вместе с сабом и какэто повлияет на глубину баса?
еще фишка был в магазине автозвука интересовался подобными сабами мне отказались его подключить для того чтоб послушать но сказали что восновном у них берут такие сабы для установки в Х5 мол уже 3шт продали никто не вернул мол все довольны не знаю может и савподение но если уже в Х5 они играют я имею ввиду объем кузова то у нас наверно тоже должны как думаешь?
Поделиться411.01.2014 13:25
да еще вопрос должен ли саб быть прикреплен к прочной поверхности кузова там дабы вибрация распространялась по кузову мол чтоб сам кузов басил или можно его разместить как небудь наменее твердой поверхности которая не будет басить вместе с сабом и какэто повлияет на глубину баса?
Саб должен быть жестко закреплен, во-первых, чтобы в случае аварии на стать "боеголовкой". Во-вторых, чтобы корпус не ерзал и не дребезжал. Нормальный (тяжелый) корпусный саб допускает крепление на "липучках"/ремнях за спинкой заднего сиденья, т.к. массивный корпус не склонен к резонансам, компактные модели нужно крепить "намертво".
Кузов автомобиля басить не будет, иначе стали бы люди заморачиваться с виброизоляцией. В худшем случае панели кузова будут резонировать и дребезжать.
Есть, правда, передаточная функция салона, которая "помогает" сабу, увеличивая его отдачу начиная с определенной частоты. http://avtozvuk.com/az/2006/03/030-036.html
Поделиться511.01.2014 20:43
CY.
можеш простыми словами объяснить в чем принципиальная разница между коаксиальными и компонентными динамиками и что лучше а то никак не пойму?
Поделиться611.01.2014 22:26
Могу. Коаксиальные динамики (см. фото) ближе к точечному источнику, т.е. весь частотный диапазон отыгрывается как бы из одной точки.
Но:
1. Разместить динамик согласно требованиям звука в салоне автомобиля очень проблематично. А из штатных мест нормальной звуковой сцены не получить, т.к. весь звук окажется на уровне колен.
2. Производители автоакустики практически не производят качественные коаксиалы. Хотя есть и исключения...
С компонентниками (они же "разнесенки") возни гораздо больше, но и возможностей настройки тоже. Во первых, можно получить высокую звуковую сцену. Во-вторых, при грамотной настройке у сцены появляется и глубина. - складывается ощущение, что источник звука располагается за пределами машины. Но на настройку уходит даже не один час, а порой и несколько дней. По поводу настройки компонентников можно открывать отдельную тему - нюансов очень много.