Маслоотражатель
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться212.01.2014 12:54
что бы масло отражать от отхода картерных газов(если не ошибся)В принципе он нужен,но у меня нет.Взял на экзисте один-хотел поставить-а как стал закручивать он потрескался весь.Мне кажется лучше его не ставить,чем потом его куски по мотору собирать и ремонтировать все
Поделиться312.01.2014 13:45
что бы масло отражать от отхода картерных газов(если не ошибся)В принципе он нужен,но у меня нет.Взял на экзисте один-хотел поставить-а как стал закручивать он потрескался весь.Мне кажется лучше его не ставить,чем потом его куски по мотору собирать и ремонтировать все
оно не закручивается, просто кладется сверху на шпильки крепления РВ.... , а так да, чтоб меньше маслянной пыли попадало в карб через сапун......
Поделиться412.01.2014 15:17
Ясно, спасибо за ответы.
Поделиться512.01.2014 15:25
с ним меньше масла вылетает в сапун , мохно крышку открывать маслозаливную без риска получить в морду лица струю масла
Поделиться612.01.2014 16:05
оно не закручивается, просто кладется сверху на шпильки крепления РВ.... , а так да, чтоб меньше маслянной пыли попадало в карб через сапун......
вот блин а как оно там тогда держится??Или крышка не даст ему сойти с места??
Поделиться712.01.2014 16:13
крышка не даст ему сойти с места
угу....
Поделиться812.01.2014 16:18
там еще есть одно положение - правильное , если наоборот поставить то его раздавит
Поделиться912.01.2014 20:04
там еще есть одно положение - правильное , если наоборот поставить то его раздавит
Ого, какая сложная деталь. То-то её у меня нет, небось выкинули после первого же съема клапанной крышки!\
У нас я так понял "мастера" вообще любят все лишнее выбросить, думают они умнее инженеров немецких! Недавно мне клапана регулировали и зажигание настраивали такие, мало того что так и не настроили, так еще и все норовили, то защиту ремня ГРМ не ставить на место, то с крышки трамблера металлическую облицовку снять. Затянули мне клапана, так что машина не ехала совсем. Хотя я им привез распечатку из мануала, какие должны быть зазоры, но они сделали по своему. До них компрессия была по 12-12.5 во всех цилиндрах, после упала до 10.5-11, еще и клапана подгорели, теперь голову ремонтировать!
Поделиться1012.01.2014 20:21
Ого, какая сложная деталь. То-то её у меня нет, небось выкинули после первого же съема клапанной крышки!\
У нас я так понял "мастера" вообще любят все лишнее выбросить, думают они умнее инженеров немецких! Недавно мне клапана регулировали и зажигание настраивали такие, мало того что так и не настроили, так еще и все норовили, то защиту ремня ГРМ не ставить на место, то с крышки трамблера металлическую облицовку снять. Затянули мне клапана, так что машина не ехала совсем. Хотя я им привез распечатку из мануала, какие должны быть зазоры, но они сделали по своему. До них компрессия была по 12-12.5 во всех цилиндрах, после упала до 10.5-11, еще и клапана подгорели, теперь голову ремонтировать!
нам по годам не положено было )) немцы уже потом придумали - этот малоотражатель от Б3 ( ну или некоторые моторы после 85 г )
Поделиться1112.01.2014 20:24
нам по годам не положено было )) немцы уже потом придумали - этот малоотражатель от Б3 ( ну или некоторые моторы после 85 г )
Понятно.
Поделиться1212.01.2014 22:36
На одной машине стоит, на другую купили с экзиста. Устанавливается сверху, между крышкой и башкой. Ошибиться в установке достаточно сложно. Другим боком явно не становиться.
Отредактировано Basilius (12.01.2014 22:38)