У моего тестя появился B2, не без моих рекомендаций и наглядного примера. очно такой как у меня, даже год.. правда цвет красный. В не плохом состоянии салон, та и так не расхлябленый... Вот только с двигателем не все гладко. Жрет масло, соляру в не меряных количествах, туго запускается. На цилиндре наблюдается существенная ступенька. Вердикт - капиталка! Насмотря на убитость мотора машин ежедневно трудится по хозяйству и на долго останавливаться ей нельзя. Было принято решение купить низ двигателя в виду того что бошка имеется в практически идеале. Низ купить не вышло.. В славном городе Черкассы был куплен блок, по заверению продавца "не гильзованный, стандарт". Диаметр цилиндра он намерял 76 с копейками. С отдельно колено с шатунами "в хорошем состоянии", сказанные замеры входят в допуск. По факту пришли: колено с одной провернутой шейкой, шлифовать некуда, и самое досадное гидьзованный блок с ощутимой выработкой. Вернуть товар и деньги ни вкакую..
Хотедось бы подготовить основные части а потом из двух моторов собрать один с минимальными простоями транспорта.
Есть мнение что сей блок гильзованный невесть чем и нет гарантии что если проточить существующие гильзы под след ремонт он пройдет пару десятков тыс. км. Визуально даже гильзы по длине слегка отличаются - две мм. на 4-5 короче в нижней части. Спецы предлагают вырезать одну гильзу и проверить диаметр отверстий на предмет установки стандартных для этого мотора гильз.
Как быть = не знаю. Говорят, злые языки, что вообще с гильзованый дизель это плохо...ищи другой блок.
Интересуюсь темой установки стандартных для этого мотора гильз ведущих производителей, например KS. С новыми поршнями получше качеством, стандартного размера.
Возникает вопрос, а гильзы идут хонингованными заводом? Надо будет после установки гильз, шлифовать или наводить хон с подгоном размера под новый поршень достойного производителя в индивидуальном порядке?
Как быть с капиталкой гильзованого блока?
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться113.01.2014 00:46
Поделиться213.01.2014 06:26
Возникает вопрос, а гильзы идут хонингованными заводом? Надо будет после установки гильз, шлифовать или наводить хон с подгоном размера под новый поршень достойного производителя в индивидуальном порядке?
нет, так как при запресовке меняется внутренний диаметр,придется протачивать под размер и хонинговать....
Блок скорее всего гильзован жигулевскими гильзами, у друга так делали после обрыва поршня, нормально ходило ..... , если толшины мяса гильзы хватит под расточку под ремонтный размер , яб расточил-но это вопрос к расточникам им виднее....
Поделиться313.01.2014 15:20
интересовался стоимостью поршней на рынке, попал на продвинутого продавца.. Речь зашла о том как качественно делают сейчас расточку, он показал мне для примера заводскую хонинговку. Это была какая то новая гильза. Возможно что KS.
Теоретически гильзы "запресовуют" без прикладывания сверх усилий, благодаря разнице температур (что-то около 200 град), после нагрева блока и охлаждения гильзы достаточно ловким движением опустить гильзу на свое место ))))). Происходит -ли деформация гильзы при таком методе? Если давить прессом что случиться с геометрией гильзы предугадать сложно. Теория далека от практики в повседневной жизни
Интересовался у одного токаря, показывал блок. Он предполагает что таки да, жигулевские гильзы. За атмосферники не знает, а турбодизеля с такими гильзами долго не живут. У меня атмосферник . Точить вроде еще можно, только сколько проживет поршневая при таких раскладах?
Что за гильзу мне показывали на рынке и нафига она с завода хонингованная если все ровно будет шлифоваться?
Поделиться413.01.2014 17:20
благодаря разнице температур (что-то около 200 град), после нагрева блока и охлаждения гильзы достаточно ловким движением опустить гильзу на свое место ))))). Происходит -ли деформация гильзы при таком методе?
Ну таки так и делают..., но чтоб была нормальная теплопередача, гильза не хлюпала в блоке после нагрева до рабочей температуры, диаметр расточенного отверстия в блоке всегда меньше наружнего диаметра гильзы..... Засунули гильзу в горячий блок- блок остыл-отверстие уменьшилось-гильзу сжало-внутренний диаметр гильзы уменьшился полюбому..... один фиг гильзу хоннинговать в размер....
Поделиться513.01.2014 17:27
он показал мне для примера заводскую хонинговку. Это была какая то новая гильза. Возможно что KS.
Что за гильзу мне показывали на рынке и нафига она с завода хонингованная если все ровно будет шлифоваться?
Х.з..... но я не последняя инстанция , может кто ещё что подскажет.....
только сколько проживет поршневая при таких раскладах?
ну таки точишь "новый" блок под 2 ремонт, покупаешь новые поршня....собираешь ездиешь...
родной блок тоже потом точишь тоже под второй ремонт, и не хай лежит....,потом купишь новые кольца и в случае чего соберешь двиг на родном блоке
Поделиться613.01.2014 20:34
Счас нащел на чипмейкере
По поводу натяга гильзы , могу привести пример , где в запчасти гильза поступает уже в готовом виде , т.е. уже отхонингованая в размер , внутренний размер её соответственно больше положенного ровно на припуск на натяг
Поделиться713.01.2014 21:15
Счас нащел на чипмейкере
посмотрите на Мописсан - он и поршня и гильзы стандарт делает , качество терпимое
Поделиться813.01.2014 22:40
посмотрите на Мописсан - он и поршня и гильзы стандарт делает , качество терпимое
Обращал внимание. Можно реально сэкономить. На рынке в основном втюхивают SM. Что можно о них сказать?
Поделиться913.01.2014 22:45
Счас нащел на чипмейкере
По поводу натяга гильзы , могу привести пример , где в запчасти гильза поступает уже в готовом виде , т.е. уже отхонингованая в размер , внутренний размер её соответственно больше положенного ровно на припуск на натяг
Подпись автора
Меня наиболее смущает что хонинговку толково не сделают. А тут получается что можно взять готовую гильзу подогнать наружный диаметр с учетом припуска и зафигачить температурным методом?!
Поделиться1013.01.2014 22:52
Basilius написал(а):
ну таки точишь "новый" блок под 2 ремонт, покупаешь новые поршня....собираешь ездиешь...родной блок тоже потом точишь тоже под второй ремонт, и не хай лежит....,потом купишь новые кольца и в случае чего соберешь двиг на родном блоке
Подпись автора
Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!
Идея хороша, однако не известно с каким ремонтом ездяющий блок.
Это разве что расточить купленный в след. размер, а если быстро износится гильза то скорее всего, гильзовать толковыми гильзами родной и шлифануть под не изношеный поршень.
Капец схема))
Поделиться1113.01.2014 23:01
Меня наиболее смущает что хонинговку толково не сделают. А тут получается что можно взять готовую гильзу подогнать наружный диаметр с учетом припуска и зафигачить температурным методом?!
Гильзу не трогать! растачивать блок с нужным припуском, не ужели в таком не маленьком городе как Одесса некому сделать хонинговку?
Идея хороша, однако не известно с каким ремонтом ездяющий блок.
Ты ж там чего то про ступеньку выще говорил? я думал померил.....
Поделиться1214.01.2014 20:24
Хорошая мысля приходит посля...Надо было хоть порши сверху чухнуть и маркировку посмотреть)))
Одесса не маленький город но шаромыжников хватает)))
Басни в техсреде ходят: кто клиенту "гравицапу" меняет, у кого после зборки болты остаются (молодые мотористы рассказывали) однако машины своим ходом уезжают)) и... не возвращаются!!
Сделать - сделают, качество глазометром не всегда оценишь..