Здравствуйте, уважаемые участники форума! Имею во владении старый, но добрый Пассат 85 г., бензин. Авто у меня первое - поэтому только начинаю разбираться во всех тонкостях сего аппарата. Но проблема, которая возникла в процессе эксплуатации ставит в тупик меня и знакомых ремонтников. Ситуация в чём - стоит проехать 40-50 км. машину начинает трясти, потом на ходу она глохнет и упрямо отказывается ехать. 5-7 минут постоим и снова едет как нив чём не бывало. Затем ситуация повторяется. Где искать подвох, подскажите? (Описание машины - 1,8 Б, 4 цилиндра, стоял газ - установку убрал, стоит жигулевский карб на 1,3. Карбюратор и двигатель отрегулирован).
Глохнет через каждые 50 км.
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться213.01.2014 06:15
1)подвод теплого воздуха к воздушному фильтру организован? очень похоже на обмерзание карбюратора.
2)попробуй пробку бензобака не закрывать до конца
Поделиться313.01.2014 15:15
1)подвод теплого воздуха к воздушному фильтру организован? очень похоже на обмерзание карбюратора.
2)попробуй пробку бензобака не закрывать до конца
ага еще продуть топливные магистрали
поменять топливный фильтр
Поделиться414.01.2014 10:38
Filon, а случайно не заметил, что во время прогрева машины на холостых оборотах появилась увеличенная вибрация двигателя? А на ходу она не сразу глохнет, а сначала происходит весьма заметная потеря мощности двигателя (добавляешь газу, а двигатель почти не реагирует), появляется физическое ощущение увеличенного трения в области двигателя (и слышно, и чувствуешь на педали газа) и только потом начинается тряска с раскачкой передка машины? Или всего этого не наблюдается?
Поделиться519.01.2014 23:32
Filon, а случайно не заметил, что во время прогрева машины на холостых оборотах появилась увеличенная вибрация двигателя? А на ходу она не сразу глохнет, а сначала происходит весьма заметная потеря мощности двигателя (добавляешь газу, а двигатель почти не реагирует), появляется физическое ощущение увеличенного трения в области двигателя (и слышно, и чувствуешь на педали газа) и только потом начинается тряска с раскачкой передка машины? Или всего этого не наблюдается?
Да, симптомы весьма схожи. Вибрация на холостых появляется, когда ставишь раннее зажигание - товарищи выставляли позднее, но тогда она кушает 12/100.Но тогда вибрации нет. А по поводу потери мощности - так и есть. Сначала она тянет всё меньше (на скорости 90-100 км/ч, обороты не скажу - тахометра нет), затем добавляешь газ - она не реагирует, переключаешь на пониженую - (!) и как только убираешь газ глохнет на ходу. Заводишь тут же на ходу - и начинается "песня" - тряска, провалы и потом вовсе ехать не хочет. На счёт трения в области двигателя не скажу - внимания не обратил. Я так понимаю, что у вас есть предположения? Потому как обмерзание карбюратора возможно как-то и влияет в настоящее время (подвод горячего воздуха ещё не сделал), но эти симптомы появились при эксплуатации +10 +15 С. Что касается крышки топливного бака - пробовали ехать вообще без неё. Да, машинка идёт резвее, но ситуация не исправилась. Все симптомы начали появляться постепенно в течение месяцев двух, с ухудшением, естественно.
Действительно, есть предположения продуть топливные магистрали - потому как на ней до меня ездили только на газу, в бак бензина не заливали вообще. Я же газовую установку снял, и, что греха таить, периодически езжу "на парах" - 5-7 литров в баке остается. Может там гадость какая и попала.
Либо, по мнению некоторых знакомых, барахлит система зажигания. Стерлись контакты на крышке трамплера и бегунок.
В любом случае буду благодарен всем за любые советы. Потому как это единственный серьёзный недостаток в авто.
Отредактировано filon (19.01.2014 23:42)
Поделиться619.01.2014 23:40
Померяйте компрессию на прогретом двигле...были похожие манцы - кончилось капремонтом двигла.
Поделиться719.01.2014 23:47
Померяйте компрессию на прогретом двигле...были похожие манцы - кончилось капремонтом двигла
В трех цилиндрах 11-12, в одном - 8. Знакомый смотрел, сделал вывод - "кулибины" когда проводили газ.установку, сделали её криво (что именно не скажу - потому как "чайник" еще). Компрессию в дохлом котле увеличили до 10, выше не становится.
Поделиться820.01.2014 00:06
Вооот. И у меня было 10, 10, 10, 8 - на прогретом трясло на холостых как в лихорадке, через сапун сизый дым валил. А когда проедиш километров 40-50 то постипенно тухла и не заводилась минут десять, лечилось временно заменой засраных свечей потом масло начала поджирать и в один прекрасный день заглохла и фсе! А да и расход был по мере подыхания сначало 12, а потм под конец все 20 литров на сотню.
Поделиться920.01.2014 00:09
стоит проехать 40-50 км. машину начинает трясти, потом на ходу она глохнет и упрямо отказывается ехать.
мотор нагреваеться подношеный цилиндр тоже, зазоры увеличиваються компрессия с 8 падает на 6-5 и собственно все он уже бензин не жжот вот и колбасит машинкой
Поделиться1020.01.2014 00:14
Мда, уж!... Печально. Я так понимаю, что в данном случае спасет только "реанимация"(кап.ремонт)?
Поделиться1120.01.2014 00:22
...но я не категоричен в своих умозаключениях, просто всегда нужно быть готовым к худшему вот и все
Поделиться1220.01.2014 00:25
Или есть ещё варианты? не хочется верить, что мой новоиспечённый товарищ "умирает"
Поделиться1320.01.2014 00:28
Магнат
Спасибо больше, за инфу.
Поделиться1420.01.2014 00:29
Или есть ещё варианты? не хочется верить, что мой новоиспечённый товарищ "умирает"
я не гуру, позже подтянутся проффи, посмотрим может я и не прав ))))
Поделиться1520.01.2014 09:21
да нестрашно, компрессия еще вполне норм)
у знакомого компрессия 9-9-9-7
и ниче ездит авто. тоже глохнет, но если продуть топливную магистраль то день ездит без проблем, потом опять начинается.
все это из-за того что лень снимать бак чтобы нормально проверить всю топливную систему
Поделиться1620.01.2014 10:33
Или есть ещё варианты? не хочется верить, что мой новоиспечённый товарищ "умирает"
Меряй компрессию, потом в плохой горшок пару кубиков масла, если компрессия увеличится скачкообразно то пипец кольцам(пробовать раскоксовку) а если вырастет незначительно, то пипец клапанам.... Сдрючивать голову..Кстати гидрики или толкатели? Если толкатели то как с зазорами?
Поделиться1721.01.2014 08:45
Filon, еще вопросы:
1. При запуске и прогреве на холостом ходу не горит ли случайно лампочка давления масла на приборной панели? После прогрева и когда проедешь несколько километров на средних оборотах, эта лампа гаснет?
2. Моторное масло давно менялось (или доливалось)? Какое используется сейчас, случайно не 5W-30?
3. Какова длина масляного фильтра (иногда бывает, что примерно в 2 раза короче стандартного, что можно купить для данной марки авто)? Нет ли на масляном фильтре снаружи следов коррозии? Давно менялся (или вообще неизвестно когда)?
Поделиться1821.01.2014 12:49
Filon, еще вопросы:
1. При запуске и прогреве на холостом ходу не горит ли случайно лампочка давления масла на приборной панели? После прогрева и когда проедешь несколько километров на средних оборотах, эта лампа гаснет?
2. Моторное масло давно менялось (или доливалось)? Какое используется сейчас, случайно не 5W-30?
3. Какова длина масляного фильтра (иногда бывает, что примерно в 2 раза короче стандартного, что можно купить для данной марки авто)? Нет ли на масляном фильтре снаружи следов коррозии? Давно менялся (или вообще неизвестно когда)?
Лампочка давления масла действительно горит при прогреве, после гаснет. Иногда мигает на кочках. Масло использую полусинтетику 10W-40. Менял при покупке полгода назад, и через 8000 км. (пару недель назад). Соотетственно в обоих случаях менял вместе с маляным фильтром - на фильтре следов коррозии не обнаружил. ЧТо касается длины фильтра, то не знаю какой именно стандарт применятся в моем авто. Купил, что дали (не китай - длина 15-17 см).
Кстати, спасибо что напомнили. Как только начинались в движении описаные выше проблемы - эта лампочка горела. Но последнее время - нет (исправна).
Поделиться1925.01.2014 00:10
Кстати гидрики или толкатели? Если толкатели то как с зазорами?
не могу сказать. Заеду к знакомому спецу по движкам- глянет!
Поделиться2006.04.2014 21:58
Я столкнулся с такой же проблемой, один знакомый сказал, что у него так же было и он поменял датчик коленвала. И все прошло.
Может это поможет...
Поделиться2131.10.2014 21:48
у меня с дизедем счас такая проблема но после кап ремонта все говарят воздух топливный насос сосет воздух так как шланги все новые
Поделиться2210.11.2014 17:23
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Имею во владении старый, но добрый Пассат 85 г., бензин. Авто у меня первое - поэтому только начинаю разбираться во всех тонкостях сего аппарата. Но проблема, которая возникла в процессе эксплуатации ставит в тупик меня и знакомых ремонтников. Ситуация в чём - стоит проехать 40-50 км. машину начинает трясти, потом на ходу она глохнет и упрямо отказывается ехать. 5-7 минут постоим и снова едет как нив чём не бывало. Затем ситуация повторяется. Где искать подвох, подскажите? (Описание машины - 1,8 Б, 4 цилиндра, стоял газ - установку убрал, стоит жигулевский карб на 1,3. Карбюратор и двигатель отрегулирован).
Проверь подогрев канала холостого хода, может он не исправен и не подогревает.
Поделиться2309.02.2015 21:49
Так и не решили? Симптомы на 95% - обмерзание диффузора карбюратора. Проверить наличие захвата горячего воздуха от выпускного коллектора, проверить автомат переключающий в воздухозаборнике карба заслонку зима лето. Проверить подогреватель системы холостого хода. Обо всём этом писали, но ответов не было. У меня компрессия была как то что то вроде 3-9-9-7, машинка заводилась, ездила, не глохла и зимой и летом. На холостых колбасило не по детски, это да... А так норм всё было. Масло не кушала практически, выхлоп нормальный, ТО проходила