Не правилась мне раньше печка...Ну не греет как положено..А сейчас и вовсе потек радиатор. По читав отзывы понимаю что купив какой-нибудь Мейли толку будет мало. Из более-менее не дорогих еще рекомендуют NISSENS правда отзывы о нем не однозначные.. Есть HELLA-BEHR но это почти в два раза дороже nissens и отзывы типа хорошо но хуже чем было))
В данный момент установлен не мною радиатор с подозрительной надписью made in USSR. Тепло от него было но воздух не "обжигающий". Вариант взять от жиги 2110 до 2003 г в. но Он чуток длиннее ине будет фиксироваться так как не оденется крышка-заглушка. Задался вопросом найти бу экземпляр, оригинальный в хорошем состоянии - перевелись уже.Зато навалом радиаторов от B3-B4, а так же гольфов. По размеру отличается только несколькими мм. По внешним данным у него патрубки длиннее (главное что не короткие) и расположенны под другим углом... Если у нашего в штатном положении трубы идут слегка с наклоном к полу то от B3 будут смотреть практически в пол.
Шо можете сказать насчет решения вопроса путем наращивания резиновых патрубков с последующим колхозом не совсем родного но в большей степени заводского и качественного, нежели новый ширпотреб, радиатора?
Поставить радиатор печки бу от младших собратьев.
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться118.01.2014 02:43
Поделиться218.01.2014 08:09
У меня Nissens стоит уже года 2-3, все норм. ИМХО - наращивать трубки это лишние сочленения, хомуты и лишний повод потечь, потом "приятный "запах тосола в авто, будет держаться недели 3. Я месяц проветривал, когда упустил в салон тосол, при замене радиатора.
Поделиться318.01.2014 10:12
Я не парился купил один из дешевых , помоему JP (Дания) ))) но китаем попахивает - 15 у.е. так вот и тепло отдает хорошо и не течет , стоит месяца 4 уже.
Поделиться418.01.2014 14:25
У меня кетай третий год стоит, жарит огонь. До минус 20 градусов на улице в салоне очень тепло.
Поделиться518.01.2014 14:44
у меня ava стоит-в салоне такая жара!!!такое ощущение что двиг в салоне
Поделиться618.01.2014 19:12
не забываем что сантана выпускалась до 2012 года ! кетай в оригинале ( у меня радиатор мотора оригинал кетай ) не надо ничего мудрить
Поделиться719.01.2014 00:40
А кто нибудь пробовал бачки вскрывать-переставлять? - Не горит, но любопытно.
Поделиться819.01.2014 03:58
Я не против оригинального китая, ну типа того что на конвеере пихают в сантану, А так же черт его знает что продадут за 15 баксов. С другой стороны, че ему стоить дороже?.. Вон подобный алюминиевый "металлолом" на жигули по такой же цене продают, тем не менее как то работают печки! Все ровно стремаюсь.
Всем спасибо за отзывы и предложения. В понедельник закажу NISSENS
Поделиться919.01.2014 21:58
а я пробовал ориг китай уныло это все в итоге заказал valeo
Поделиться1019.01.2014 22:31
а я пробовал ориг китай уныло это все в итоге заказал valeo
на оригинале стоит знак VW - а у тебя стоит или это продаваны сказали что оригинал ?
Поделиться1119.01.2014 22:35
на оригинале стоит знак VW - а у тебя стоит или это продаваны сказали что оригинал ?
это был б/у с китайского б2
Поделиться1219.01.2014 23:08
медный бы найти.....
Поделиться1319.01.2014 23:21
медный бы найти.....
а смысл?
Поделиться1420.01.2014 09:56
он эффективнее, так как скорость теплопередачи больше
Поделиться1520.01.2014 20:01
это был б/у с китайского б2
а ты его промыл , прежде чем ставить ? еще вариант - перегородка вход/выход от старости нарушилась
Поделиться1621.01.2014 19:32
он эффективнее, так как скорость теплопередачи больше
больше то больше, но в алюминиевом радиаторе это компенсируется количеством алюминия, незнаю как называется перегордки эти.
на ниву когда искал радиатор озадачился этим вопросом стандарт шел алюминий, нашел медный трехрядный вроде самый теплый, а по факту теплее не стало.
затем нашел двухрядный медный который тяжелее и перегордок больше с ним стало чуть теплее но все это не то, как было холодно так и осталось
а ты его промыл , прежде чем ставить ? еще вариант - перегородка вход/выход от старости нарушилась
промыл, но родной радиатор все таки был теплее.
у товарища на б2 стоит ориг в авто туапсе
у другово на джетте мк1 ниссенс новый блестящий и не сказать что там жарко тепло да, но не жарко
с оригом же в -30 у меня на седане багажник оттаивал не говоря про окна, и ботинки можно было сушить вернее они высыхали
Отредактировано danya (21.01.2014 19:33)
Поделиться1721.01.2014 20:08
оригинал конечно лучше немецкий - у кетайцев морозов нету ))
на зиму вместо краника поставь кусок трубы - там сильно поток застревает ( для эксперимента ) , но чеще всего виноват поток воздуха в обход радиатора - боковых уплотнителей недостаточно
Поделиться1821.01.2014 20:23
больше то больше, но в алюминиевом радиаторе это компенсируется количеством алюминия
Ну х.з. берем люминиевый
Что мы видим? достаточно малое количество трубок, большого сечения, но малой плошади поверхности(круг-вспоминаем геометрию), и развитое оребрение( причем растояние между трубками и длинна орабрения от трубки до края ребра порядка 1-1,5 см
теперь медный
смотрим и что мы видим? большое количество трубок, малого сечения, но большой плошади поверхности, оребрение
может быть не такое плотное
а может быть и вполне себе как и на люмине
длинна ребра от трубки до края порядка 7мм
1) в общем случае площадь поверхности где жидкость непосредственно отдает тепло воздуху(толшиной стенки трубки в 0,5 мм можно пренебречь) у медного радиатора в разы больше люминя
2)ребра медного радиатора короче, теплопроводность меди больше=температура ребер больше чем у люминя.....
Поделиться1921.01.2014 20:27
да лучше медный ,чем люминий ,это факт . вот только где на всех найти ?
Поделиться2021.01.2014 23:24
А в оригинале алюминь?
Поделиться2121.01.2014 23:38
и все же более правильно будет рассматривать радиаторы от одного авто
факт остается фактом что в данный момент медь на ваз проигрывает и это показывает практика
поидее у печки можно улучшить производительность доп. помпой
так же прошу заметить что люминий тоньше и возможно увеличение площади обдува
Теплопроводность меди выше. Это значит, что при прочих равных условиях разница температур между точкой выделения тепла (точкой А) и точкой измерения (точка В) у медного будет ниже.
Однако в авторадиаторе расстояние между А и В очень маленькое (толщина трубки) и теплопроводность играет второстепенную роль (перепад температуры снаружи и внутри что у медной трубки, что у алюминиевой очень маленький). Гораздо важнее площадь охлаждения. У алюминиевого радиатора она больше.
Ограничения тут скорее всего технологические - трудно сделать медный радиатор со столь же тонкой структурой трубок.
Если выбирать медный/алюминиевый радиатор, то сколько-нибудь заметной разницы с точки зрения эффективности не будет. Как я сказал - то на то и выйдет.
Медный в случае необходимости можно отремонтировать, алюминиевые подешевле. Эффективность практически одинаковая.
писал не я но мне кажется это обоснование вполне логично
Отредактировано danya (21.01.2014 23:45)
Поделиться2222.01.2014 00:24
Однако в авторадиаторе расстояние между А и В очень маленькое (толщина трубки) и теплопроводность играет второстепенную роль (перепад температуры снаружи и внутри что у медной трубки, что у алюминиевой очень маленький)Гораздо важнее площадь охлаждения
1) в общем случае площадь поверхности где жидкость непосредственно отдает тепло воздуху(толшиной стенки трубки в 0,5 мм можно пренебречь) у медного радиатора в разы больше люминя
2)ребра медного радиатора короче, теплопроводность меди больше=температура ребер больше чем у люминя.....
2)разворачиваю второй пункт-у люминя тепло по оребрению должно пройти 1,5 см, а у меди 0,7 см у какого радиатора ребра будут горячее?
Медный в случае необходимости можно отремонтировать, алюминиевые подешевле
Вот главные пункты....мир одноразовых вещей... производитель на алюминиевом зарабатывает больше чем на медном-он дешевле в производстве+вместо одного можно продать три...
Отредактировано Dgippo1 (22.01.2014 00:29)
Поделиться2322.01.2014 02:04
Dgippo1
+1
Поделиться2422.01.2014 08:44
2)разворачиваю второй пункт-у люминя тепло по оребрению должно пройти 1,5 см, а у меди 0,7 см у какого радиатора ребра будут горячее?
технология производства алюминевых радиаторов позволяет разместить большее количество ребер по сравнению с медными, т.е. люминевый можно сделать тоньше, но площадь продуваемой поверхности будет такая же или даже больше
у меня радиатор потек на 28 году жизни авто, новый медный на ниве через полгода
разве 28 лет для алюминиевого радиатора плохо? чем плохо производство таких радиаторов?
почему сразу производитель зарабатывает, а не удешевляет производство? ведь в таком случае авто становится дешевле
Поделиться2522.01.2014 14:33
, новый медный на ниве через полгода
ну испохабить можно все....
почему сразу производитель зарабатывает, а не удешевляет производство? ведь в таком случае авто становится дешевле
Ну даже не спрашиваю, знаешь ли ты знаменитую цитату из "Капитал"а.... там в конце про 300% прибыли....
Просто берешь устав любой фирмы и читаешь
Рекомендации по написанию Главы 1 устава ооо
1. Общие положения
1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Рога и копыта» (в дальнейшем именуемое – «Общество») создано в соответствии с действующим законодательством ....... в целях получения прибыли от его предпринимательской деятельности.
или так
1.3. Целями "Общества" являются:
Получение прибыли путем насыщения потребительского рынка
товарами и услугами.
ВСЕ! все остальное вторично!
Поделиться2624.01.2014 11:36
таки докину пару ссылок на медные радиаторы...
ваз 2108 стоял у мну восмерочный люминиевый он где то на 1,5 см длиннее нашего медный можно или укоротить в размер, или так воткнуть
иж-2126 по габаритам должен войти очень хорошо, но или шланги заменить, или бачок входной колхозить...
второй по конструктиву мну нравится больше....
интересный материал раздербаненый Бехр от Ауди Б4
Поделиться2724.01.2014 12:53
таки докину пару ссылок на медные радиаторы...
ваз 2108 стоял у мну восмерочный люминиевый он где то на 1,5 см длиннее нашего медный можно или укоротить в размер, или так воткнуть
иж-2126 по габаритам должен войти очень хорошо, но или шланги заменить, или бачок входной колхозить...
второй по конструктиву мну нравится больше....интересный материал раздербаненый Бехр от Ауди Б4
кстати да от восьмерки многие ставят, но стоит ставить радиатор даазовский самый качественный на наши авто это тот что поставляется на завод, не в коем случае не брать лузар их медный трехрядник на ниве потек через полгода и салон он не нагревал.
сам хотел вколхозить себе от восьмерки пока не появилась возможность взять дешего валео
Отредактировано danya (24.01.2014 12:54)
Поделиться2813.02.2015 01:22
Привет всем. Может кто нибудь скинет фото как снять панель, что бы заменить радиатор печки ?
Поделиться2913.02.2015 08:24
Привет всем. Может кто нибудь скинет фото как снять панель, что бы заменить радиатор печки ?
Панель снимать не надо.
Снимаешь нижний щиток который с бардачком (и левый водительский, но можно и не снимать ) Снимаешь крышку черную, которая закрывает радиатор. Подкладываешь тряпку и сдергиваешь шланги с радиатора (Перед этим слить всю ОЖ, но все равно с радиатора немного потечет, здесь и поможет тряпка! ). И вынимаешь радиатор из корпуса печки. Назад в обратном порядке. Я бы еще посоветовал поролон по стенкам радиатора проклеить, толщиной пол сантиметра, не будет трястись и воздух мимо радиатора не пойдет. В стоке он там есть, но со временем в труху превращается. У меня с радиатором в комплекте шли поролоновые, самоклеющиеся уплотнители.