Сегодня ехал домой, и тут началось.... смотрю, горит индикатор дальнего света горит, щелкнул ближний - все равно горит... поворотник включаешь - не моргает, а тускло горит, да и вообще, как свет выключаешь, вроде работает все, включаешь - загораются и поворотники и все светооборудование, но горит еле-еле... в общем дурдом.... А может это быть из-за плохой массы акб и кузова? или кнопка фар?
Новогодняя елка!
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться219.01.2014 00:35
похожее было, как описано + заглушил и больше не завёл - оторвалась "масса" которая на корпусе рядом с акком.
Поделиться319.01.2014 00:45
а перед этим иногда было, включаешь зажигаение, стартер - что-то щелкает но не крутит... несколько раз пощелкаешь - схватит!
Поделиться419.01.2014 00:58
Обязательно просмотри "массу" на салон и на движок, протяни. Но возможно и окисление провода массы внутри клеммного наконечника - сразу и не увидишь
Поделиться519.01.2014 01:05
Обязательно просмотри "массу" на салон и на движок, протяни. Но возможно и окисление провода массы внутри клеммного наконечника - сразу и не увидишь
так интересно, вот что подумал, ведь если на заведенной машине снять клемку минуса с аккума - все же работает! Причем тогда эта масса с аккума к свету фар и тд?
Поделиться619.01.2014 02:32
На заведенном двигателе минус аккумулятора вторичен,т.к.бортовая сеть питается от генератора.Свет фар является не хилой нагрузкой для бортсети.Ищи плохую массу-у меня под торпедой когда отпала,еще и тахометр скакал вверх-вниз!
Поделиться719.01.2014 13:12
масса на кузов , масса шитка предохранителей , чаще всего "розочка " слева над щитком предохранителей
причина - плохая масса двигателя , стартер брал массу где мог и сжег все нафик
Отредактировано elektro (19.01.2014 13:13)
Поделиться819.01.2014 13:24
а предохранителей , чаще всего "розочка " слева над щитком предохранителей
причина - плохая масса двигателя , стартер брал массу где мог и сжег все нафик
Отредактировано elektro (Сегодня 12:13)
так как быть? менять массу? или контакты зачищать?
Поделиться919.01.2014 13:31
начать с простого -все коричневые по цвету провода идут на массу , начать от акк/кузов /двигатель и потом рядом с щитком предохранителей ( левый пластик под торпедой снять ) , разьемы в блоке предохранителей .
должен увидеть подгоревший/расплавленный провод ( провода )
Поделиться1019.01.2014 13:35
начать с простого -все коричневые по цвету провода идут на массу , начать от акк/кузов /двигатель и потом рядом с щитком предохранителей ( левый пластик под торпедой снять ) , разьемы в блоке предохранителей .
должен увидеть подгоревший/расплавленный провод ( провода )
попробую.... я вспомнил сейчас, что вчера, когда уезжал с ремонта балки, забыл зажать клемму "-" от аккума... может из-за этого?
Поделиться1119.01.2014 13:37
попробую.... я вспомнил сейчас, что вчера, когда уезжал с ремонта балки, забыл зажать клемму "-" от аккума... может из-за этого?
там на клемму проводок на массу идет - как раз на "розочку" и на блок предохранителей
Поделиться1219.01.2014 13:39
там на клемму проводок на массу идет - как раз на "розочку" и на блок предохранителей
надеюсь что в этом причина... а то сейчас не сезон ковыряться, а ехать скоро надо далеко... сегодня проверю...
Поделиться1319.01.2014 13:40
интересно, почему оно все работает так непредсказуемо, по сути без массы вообще не должно работать никак
Поделиться1419.01.2014 13:43
интересно, почему оно все работает так непредсказуемо, по сути без массы вообще не должно работать никак
масса то как-то получается слегка , просто не штатная и то контачит то нет
Поделиться1519.01.2014 13:56
масса то как-то получается слегка , просто не штатная и то контачит то нет
а почему при включении фар - включается все сразу? пускай бы фары и не горели нормально.
Поделиться1619.01.2014 13:59
ты не гадай - начни с того что и так надо сделать , до кнопки света и подрулевого уже потом добираться
Поделиться1719.01.2014 14:00
при включении фар - включается все сразу? пускай бы фары и не горели нормально.
просто интересно понять почему так бывает )
Поделиться1819.01.2014 14:05
а вот когда найдешь проводок в обрыве , нам и расскажешь ))
может от подрулевого разьем отошел
Поделиться1919.01.2014 16:31
а вот когда найдешь проводок в обрыве , нам и расскажешь ))
может от подрулевого разьем отошел
зажал клему на аккуме - все наладилось..... только я никак не могу понять саму суть явления, почему из-за недостаточной массы такое происходит? реле сами срабатывают или как?
Поделиться2019.01.2014 16:37
ты его победил ! ))
масса вроде бы есть - через тросики ,слабенькие проводочки ,еще чего - нибудь , но под нагрузкой ее не хватает , все виснет
когда свет включаешь то через лампы странный контакт типа массы ( полнакала ) появляется , что-то дышать начинает
Поделиться2119.01.2014 16:51
масса вроде бы есть - через тросики ,слабенькие проводочки ,еще чего - нибудь , но под нагрузкой ее не хватает , все виснет
когда свет включаешь то через лампы странный конт
как все запутанно и сложно )))) но это еще что, вчера машина заглохла и не подавала признаков жизни... оказалось провода на трамблер (фишка из 3 проводов) отходят, может в фишке, может в контактах... их пошевелил - искра появилась... еще пошевелишь - пропадет. Что-то много вопросов крокодил задал мне сразу... прошлую зиму отездил и не лазил никуда
Поделиться2219.01.2014 18:24
А у меня реле на дальний свет замёрзло. На ближнем стоит импортное, нормально работает, а на дальнем - от таза, уже с минус 15 перестало включаться
Поделиться2319.01.2014 18:49
как все запутанно и сложно )))) но это еще что, вчера машина заглохла и не подавала признаков жизни... оказалось провода на трамблер (фишка из 3 проводов) отходят, может в фишке, может в контактах... их пошевелил - искра появилась... еще пошевелишь - пропадет. Что-то много вопросов крокодил задал мне сразу... прошлую зиму отездил и не лазил никуда
Вот чтоб было меньше сюрпризов- надо следить чтоб все было чисто, зажато, ко всему подходить внимательно. Ибо, незажатый контакт массы ведет к тому, что ток начинает течь через лампочки, катушки реле, различные датчики, тросики. Возможно, что и этот сюрприз следствие предыдущего- даже специалисту трудно расчитать где какой ток пойдет из-за мелочи (незажатого или закисшего провода массы )
Поделиться2419.01.2014 18:56
еньше сюрпризов- надо
так что бы ток тек через лампочки, ему же куда-то нужно течь, точнее все равно через массу...
Поделиться2519.01.2014 19:05
так что бы ток тек через лампочки, ему же куда-то нужно течь, точнее все равно через массу...
На большинстве иномарок (и у нас) на каждый потребитель идет отдельный провод массы с блока предохранителя. Если отходит минус, идущий к блоку предохранителя (или к какому-нибудь другому концентратору масс), - минус начинает идти через различные потребители, соответственно они начинают сверится, работать
Поделиться2619.01.2014 19:14
минус начинает идти через различные потребители, соответственно они начинают сверится, работать
то есть через блок идут массы на все оборудование отдельно, а к блоку идет одна масса и если эта масса недостаточная, то при включение чего-либо, масса берется от остального оборудования но не через блок предохранителей, как должно быть, а от обратного...
Поделиться2719.01.2014 19:30
Примерно так
Поделиться2819.01.2014 22:42
Примерно так
трудно для моего воображения...
Поделиться2919.01.2014 23:18
Можно взять на заметку следующий вывод: - если что-то из электрики отказало напрочь - на 90% "виноват" "+" (провод, контакт, реле, предохранитель, и т.п), а вот если что-то начало "глючить", т.е. вроде работает, но как-то не так - на 90% виновата "масса".
Удобно для предварительной диагностики ))))
Отредактировано hton07 (19.01.2014 23:20)
Поделиться3020.01.2014 19:59
а чтобы контакты были сухие и чистые , их надо иногда сушить и чистить !