Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Новогодняя елка!


Новогодняя елка!

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Сегодня ехал домой, и тут началось.... смотрю, горит индикатор дальнего света горит, щелкнул ближний - все равно горит... поворотник включаешь - не моргает, а тускло горит, да и вообще, как свет выключаешь, вроде работает все, включаешь - загораются и поворотники и все светооборудование, но  горит еле-еле...  в общем дурдом.... А может это быть из-за плохой массы акб и кузова? или кнопка фар?

0

2

похожее было, как описано + заглушил и больше не завёл  -  оторвалась "масса" которая на корпусе рядом с акком.

0

3

а перед этим иногда было, включаешь зажигаение, стартер - что-то щелкает но не крутит... несколько раз пощелкаешь - схватит!

0

4

Обязательно просмотри "массу" на салон и на движок, протяни. Но возможно и окисление провода массы внутри клеммного наконечника - сразу и не увидишь

0

5

hton07 написал(а):

Обязательно просмотри "массу" на салон и на движок, протяни. Но возможно и окисление провода массы внутри клеммного наконечника - сразу и не увидишь

так интересно, вот что подумал, ведь если на заведенной машине снять клемку минуса с аккума - все же работает! Причем тогда эта масса с аккума к свету фар и тд?

0

6

На заведенном двигателе минус аккумулятора вторичен,т.к.бортовая сеть питается от генератора.Свет фар является не хилой нагрузкой для бортсети.Ищи плохую массу-у меня под торпедой когда отпала,еще и тахометр скакал вверх-вниз!

0

7

масса на кузов , масса шитка предохранителей , чаще всего "розочка " слева над щитком предохранителей
причина - плохая масса двигателя , стартер брал массу где мог и сжег все нафик

Отредактировано elektro (19.01.2014 13:13)

0

8

elektro написал(а):

а предохранителей , чаще всего "розочка " слева над щитком предохранителей
причина - плохая масса двигателя , стартер брал массу где мог и сжег все нафик
Отредактировано elektro (Сегодня 12:13)

так как быть? менять массу? или контакты зачищать?

0

9

начать с простого -все коричневые по цвету провода идут на массу , начать от акк/кузов /двигатель и потом рядом с щитком предохранителей ( левый пластик под торпедой снять ) , разьемы в блоке предохранителей .
должен увидеть подгоревший/расплавленный провод ( провода )

0

10

elektro написал(а):

начать с простого -все коричневые по цвету провода идут на массу , начать от акк/кузов /двигатель и потом рядом с щитком предохранителей ( левый пластик под торпедой снять ) , разьемы в блоке предохранителей .
должен увидеть подгоревший/расплавленный провод ( провода )

попробую.... я вспомнил сейчас, что вчера, когда уезжал с  ремонта балки, забыл зажать клемму "-" от аккума... может из-за этого?

0

11

Igor_B2 написал(а):

попробую.... я вспомнил сейчас, что вчера, когда уезжал с  ремонта балки, забыл зажать клемму "-" от аккума... может из-за этого?

там на клемму  проводок на массу идет - как раз на "розочку" и на блок предохранителей

0

12

elektro написал(а):

там на клемму  проводок на массу идет - как раз на "розочку" и на блок предохранителей

надеюсь что в этом причина... а то сейчас не сезон ковыряться, а ехать скоро надо далеко... сегодня  проверю...

0

13

интересно, почему оно все работает так непредсказуемо, по сути без массы вообще не должно работать никак

0

14

Igor_B2 написал(а):

интересно, почему оно все работает так непредсказуемо, по сути без массы вообще не должно работать никак

масса то как-то получается слегка , просто не штатная  и то контачит то нет

0

15

elektro написал(а):

масса то как-то получается слегка , просто не штатная  и то контачит то нет

а почему при включении фар - включается все сразу?  пускай бы фары и не горели нормально.

0

16

ты не гадай - начни с того что и так надо сделать , до кнопки света и подрулевого уже потом добираться

0

17

elektro написал(а):

при включении фар - включается все сразу?  пускай бы фары и не горели нормально.

просто интересно понять  почему так бывает )

0

18

а вот когда найдешь проводок в обрыве , нам и расскажешь ))
может от подрулевого разьем  отошел

0

19

elektro написал(а):

а вот когда найдешь проводок в обрыве , нам и расскажешь ))
может от подрулевого разьем  отошел

зажал клему на аккуме - все наладилось..... только я никак не могу  понять саму суть явления, почему из-за недостаточной массы такое происходит? реле сами срабатывают или как?

0

20

ты его победил ! ))
масса вроде бы есть - через тросики ,слабенькие проводочки ,еще чего - нибудь , но под нагрузкой ее не хватает , все виснет
когда свет включаешь то через лампы странный контакт типа массы ( полнакала ) появляется , что-то дышать начинает

0

21

elektro написал(а):

масса вроде бы есть - через тросики ,слабенькие проводочки ,еще чего - нибудь , но под нагрузкой ее не хватает , все виснет
когда свет включаешь то через лампы странный конт

как все запутанно и сложно )))) но это еще что, вчера машина заглохла и не подавала признаков жизни... оказалось провода на трамблер (фишка из 3 проводов) отходят, может в фишке, может в контактах... их пошевелил - искра появилась... еще пошевелишь - пропадет. Что-то много вопросов крокодил задал мне сразу... прошлую зиму отездил и не лазил никуда  :dontknow:

0

22

А у меня реле на дальний свет замёрзло. :D На ближнем стоит импортное, нормально работает, а на дальнем - от таза, уже с минус 15 перестало включаться :mad:

0

23

Igor_B2 написал(а):

как все запутанно и сложно )))) но это еще что, вчера машина заглохла и не подавала признаков жизни... оказалось провода на трамблер (фишка из 3 проводов) отходят, может в фишке, может в контактах... их пошевелил - искра появилась... еще пошевелишь - пропадет. Что-то много вопросов крокодил задал мне сразу... прошлую зиму отездил и не лазил никуда

Вот чтоб было меньше сюрпризов- надо следить чтоб все было чисто, зажато, ко всему подходить внимательно. Ибо, незажатый контакт массы ведет к тому, что ток начинает течь через лампочки, катушки реле, различные датчики, тросики. Возможно, что и этот сюрприз следствие предыдущего- даже специалисту трудно расчитать где какой ток пойдет из-за мелочи (незажатого или закисшего провода массы )

0

24

Cemcem написал(а):

еньше сюрпризов- надо

так что бы ток тек через лампочки, ему же куда-то нужно течь, точнее все равно через массу...

0

25

Igor_B2 написал(а):

так что бы ток тек через лампочки, ему же куда-то нужно течь, точнее все равно через массу...

На большинстве иномарок (и у нас) на каждый потребитель идет отдельный провод массы с блока предохранителя. Если отходит минус, идущий к  блоку предохранителя (или к какому-нибудь другому концентратору масс), - минус начинает идти через различные потребители, соответственно они начинают сверится, работать

0

26

Cemcem написал(а):

минус начинает идти через различные потребители, соответственно они начинают сверится, работать

то есть через блок идут массы на все оборудование отдельно, а к блоку идет одна масса и если эта масса недостаточная, то при включение чего-либо, масса берется от  остального оборудования но не через блок предохранителей, как должно быть, а от обратного...

0

27

Примерно так

0

28

Cemcem написал(а):

Примерно так

трудно для моего воображения...  :smoke:

0

29

Можно взять на заметку следующий вывод:  - если что-то из электрики отказало напрочь - на 90% "виноват" "+" (провод, контакт, реле, предохранитель, и т.п), а вот если что-то начало "глючить", т.е. вроде работает, но как-то не так  - на 90% виновата "масса".   
  Удобно для предварительной диагностики ))))

Отредактировано hton07 (19.01.2014 23:20)

0

30

а чтобы контакты были сухие и чистые , их надо иногда сушить и чистить !

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Новогодняя елка!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно