Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Дизелисты!Что добавляете в соляру?


Дизелисты!Что добавляете в соляру?

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Была летняя соляра, л.20.Долил еще 20 зимней, и бензина литра 4.День ездила нормально, а сейчас все!Стала!Слышал про то что на фурах добавляют красную тормозную жидкость.Как вам?Говорят что там есть вещество которое не дает запарафинится соляре.(Оно же есть в авиокеросине)

Пол Смоленска объездил не смог найти керосин, тем более авиа.

p/s.Или придется размораживатель покупать?   Блин сегодня -25 обещают.

Отредактировано vitos86 (20.01.2014 20:59)

0

2

в каждом аэропорту есть - жикость И называется
http://www.chimprima.ru/zhidkost_i

по тормозной
       Здесь имеет место именно физическая химия: вода не дробится физически, а связывается на молекулярном уровне с молекулами бутилового спирта(входит в состав ТЖ "БСК"), образуя соединения вида xC4H9OH * yH2O, где x,y - стехиометрические коэффициенты. (Аналогичная реакция происходит при разбавлении водой питьевого спирта ;D). Соединение xC4H9OH * yH2O обладает хорошей растворимостью в углеводородах, поэтому прекрасно растворяется в дизельном топливе(как и другой компонент "БСК" - касторовое масло), образуя при этом истинный раствор. ВТЭ же представляет взвесь мелкодисперсных частиц H2О в дизельном топливе, т.е. коллоидный раствор.
Итого имеем xC4H9OH * yH2O - это уже совсем не вода(соответственно, не мёрзнет, более того, вещество горючее!), а хорошо растворимое в соляре соединение, образующее истинный раствор, который(в отличие от коллоидного) не сепарируется. Гомогенная смесь без каких-либо проблем пройдёт через все фильтры(ибо фильтру глубоко безразличен химсостав топлива, а его физические свойства в сравнении с чистым ДТ практически не меняются), придёт в ТНВД, который тоже ничего не заметит, т.к. топливе коррозионно-активные вещества отсутствуют, и далее будет нагнетаться в форсунки. Вот тут-то под воздействием высокой температуры пойдёт обратный процесс: xC4H9OH * yH2O будет разлагаться на C4H9OH и H2O. C4H9OH снижает цетановое число ДТ, но это мизер, а вот H2O при высокой температуре и давлении вызывает существенную коррозию распылителей форсунок, и деталей двигагателя. Прошу прощения за корявые пояснения - написал как мог. За ошибки в химформулах(если они есть) не бейте сильно - ну туго у человека с химией ;D, но суть верная. Что средство работает - не сомневайтесь, и многих выручало не раз. Надо ли лить ??? Я считаю так: если стоит выбор между "лить" или "замёрзнуть на трассе в 350 км до ближайшего колхоза" - однозначно лить(при отсустсвии альтернативы). В остальных случаях я бы воздержался от подобных экспериментов.
З.Ы.: Всё вышесказанное относится исключительно к ТЖ "БСК". Как работает(и работает ли вообще) DOT-4, я не знаю.

Отредактировано elektro (20.01.2014 21:30)

0

3

таки думаю твоя зимняя была  летней :(......, вообще насколько я знаю в саляр можно доливать  до 30% легких топлив...+я б в таком разе долил бы 2Т-масла(для триммеров и бензопил)....
С БСК(а это именно оно-красная тормозуха) я х.з. не рискнул бы... покрайней мере сперва нуна в баночке попробывать...

+лампочку в бак +заменить фильтр-так как скорее всего именно он зарос парафином...

Ну вот пока думал, электро целую химпоэму написал..., ну таки да БСК это бутиловый спирт+касторовое масло..... и воду он свяжет(как и любой другой спирт) вопрос в том что основная проблеммма парафины....а вот снизится ли температура выпадения парафинов? х.з.

2)найти БСК наверно на уровне- найти керосин... и опять же-не факт что её состав будет соответствовать ГОСТу.....   Может проще спиртику?,да.да того самого...этилового...кошунство канешно :D ... но...что не сделаешь для любимой машинки....

Отредактировано Dgippo1 (20.01.2014 21:44)

0

4

я процитировал ))  а то еще поэмы заставят писать

0

5

уже тоже нашел источник цитаты :flirt: .... таки там тотже вопрос -что происходит с парафинами...

0

6

Спасибо за химию, логично все.

Dgippo1 написал(а):

+лампочку в бак +заменить фильтр-так как скорее всего именно он зарос парафином...

Так а что если фильтр подержать в тепле или отогреть пушкой, то парафин не уйдет?

0

7

фильтр есть с подогревом - на опелях идет , парафин должен раствориться

0

8

vitos86 написал(а):

Так а что если фильтр подержать в тепле или отогреть пушкой, то парафин не уйдет?

elektro написал(а):

фильтр есть с подогревом - на опелях идет , парафин должен раствориться

таки растворится... если будет в чем... на практике процентное соотношение парафина и жидкой фракции в фильтре далеко не такое как в баке.....

в фильтре практически будет один парафин... и в чем ему растворятся?  Проще и надежнее заменить....

0

9

главное - нагреть , парафин горит не хуже солярки , свежачок из бака зайдет и разбавит
на грузовиках есть система подогрева бака с выхлопа ,фильтра в основном с подогревом , но нормально катаются только те кто с вебастой ))

0

10

Я уже несколько лет пользуюсь самодельным подогревателем фильтра, сделал нескольким знакомым, многие тоже сделали подобное.
В дизтопливо не бензин не керосин не добовляю.
Взял болт штуцера подачи топлива просверлил в нём отверстие, нарезал резьбу и ввинтил туда свечу накаливания. Для герметичности свечу опоял:
http://agr.ucoz.lv/fotos/f01.jpg
Вот так оно выглядит в верхней части фильтра :
http://agr.ucoz.lv/fotos/f02.jpg
Ну и весь фильтр в сборе :
http://agr.ucoz.lv/fotos/f03.jpg
Питание через реле после вкл зажигания, всё собираюсь автоматику сделать для автоматического включения взависимости от температуры топлива, но так и не сделал в весенне летний периол просто сдёргиваю разъём со свечи. Для контроля исправности свечи сделал чеккер : несколько витков провода 1.2 мм
вокруг геркона. Это обмотка в разрыв провода свечи, ну а контакты геркона на светодиод.

+1

11

Прогрел машину пушкой!Все заработала, но появилась новая беда.Не тянет,особенно в гору, и дергается на холостых.Даже спустя 1 часа езды по городу.Как думаете это форсунки забились?

Отредактировано vitos86 (22.01.2014 01:51)

0

12

Ыйожыг Фтумане
А если форс-мажорные обстоятельства: зажигание включено двигатель не работает, нет протока топлива и охлаждения свечи?

0

13

vitos86
Чем бы они забились?!
Воздух в системе? Пропускная способность топливной системы низкая из-за засора (фильтр, заборник в баке, штуцер на ТНВД) ?

0

14

Basilius написал(а):

vitos86
Чем бы они забились?!
Воздух в системе? Пропускная способность топливной системы низкая из-за засора (фильтр, заборник в баке, штуцер на ТНВД) ?

Когда оттаивала видел воздух ,что из за этого может?А забиться могут грязью наверное, я фильтр грубой очистки сегодня снимал, там столько грязи было.

0

15

Ну был воздух да весь вышел, не правда-ли? Грязь это хреново.. Можно было бы глянуть сеточку на штуцере тнвд.
Если форсунки забились бы, хреново бы распыляли, с вытекающими симптомами льющих распылителей

0

16

Basilius написал(а):

Ну был воздух да весь вышел, не правда-ли? Грязь это хреново.. Можно было бы глянуть сеточку на штуцере тнвд.
Если форсунки забились бы, хреново бы распыляли, с вытекающими симптомами льющих распылителей

Про воздух тоже думаю что вышел бы.Так как проверить без стенда что плохо распыляют?где находится эта сеточка на штуцере тнвд??????

Отредактировано vitos86 (22.01.2014 02:07)

0

17

Лязг игл на холостых, обильный черный дым под нагрузкой, на холостых серый дым с запахом соляры....

+1

18

Basilius написал(а):

Лязг игл на холостых, обильный черный дым под нагрузкой, на холостых серый дым с запахом соляры....

спасибо.

0

19

Basilius написал(а):

Ыйожыг Фтумане
А если форс-мажорные обстоятельства: зажигание включено двигатель не работает, нет протока топлива и охлаждения свечи?

Можно поставить термопредохранитель типа такого :

http://yourmicrowell.ru/wp-content/uploads/2012/10/termovid.jpg

Первый раз когда я испытывал подогрев, я просто кинул провод на плюс акума, приехал на работу, а провод скинуть забыл. Часа через два вспомнил, пришёл к машине, до верхней части фильтра не дотронуться было, корпус фильтра на грани удержать рукой. Спциально засекал, за пол часа при заглушеном моторе верхняя часть фильтра горячеватая, но рукой можно удержать, сам фильтр тепловатый. Ну а если мороз за 20, то ещё холоднее, но я думаю мало кто более чем на пол часа автос со включеным зажиганием/заведённый оставляет.

0

20

Когда-то конструировал приблуды обогрева на базе тенов и таких датчиков. Усе работало однако крепление ихнее не нравиться. Поставить бы от чего -то термодатчик вкручивающийся на подобии температуры жидкости (вкл карлсона)  в радиаторе.

0

21

Basilius написал(а):

Когда-то конструировал приблуды обогрева на базе тенов и таких датчиков. Усе работало однако крепление ихнее не нравиться. Поставить бы от чего -то термодатчик вкручивающийся на подобии температуры жидкости (вкл карлсона)  в радиаторе.

или датчик выключения "ежика" ЕМНИП 63 гр -самое то

0

22

Если лить нормальное топливо,то никакой подогрев не понадобится.Проверено.
Из личного опыта скажу так.Очень помогает обычный DOT 4 в соотношении один литр на сто литров дизеля.Для топливной аппаратуры он безвреден.Это проверенная информация,даже специалисты BOSCHсервиса советовали добавлять при сильных морозах в топливо.Но только во время заправки.Чтобы хорошо размешалось.Если топливо уже "замерзло",то лить DOT 4 уже без толку...Себе лью крайне редко,заправляю качественное топливо.Этот рейс на Россию заправился зимним на Роснефти и Лукойле,в -25 никаких проблем.Топливо своих свойств не потеряло.Машина работает:)
По поводу масла,как сказал Dgippo1,от выделения парафина оно не помогает...Двухтактное масло способствует уменьшению сухости топлива и повышает его смазывающие свойства.Лить масло,но только двухтактное,не вредно.Даже полезно.Лучше смазывающая способность солярки-полезно ТНВД.Пробовал в своем грузовике-заметил снижение расхода топлива и приятную мягкость в работе двигателя.Смешивал один литр масла-сто литров топлива.Слышал много отзывов хороших о двухтактном масле при смешивании с солярой от своих коллег,дальнобойщиков.

0

23

Серега DIESEL
дык я и говорил что если разбавлять бензином, то масло добавлять для увеличения смазывающей способности...естественно само по себе оно никак не скажется на "зимности" соляры....

Серега DIESEL написал(а):

.Очень помогает обычный DOT 4 в соотношении один литр на сто литров дизеля.Для топливной аппаратуры он безвреден.Это проверенная информация,даже специалисты BOSCHсервиса советовали добавлять при сильных морозах в топливо.

Очень интересно!!! а ссылочек или какого документика нету?

0

24

vitos86 написал(а):

Пол Смоленска объездил не смог найти керосин, тем более авиа.

У вас же в Северном полк стоит истребительный, неужто поговорить не с кем. Тем более что сам керосин тебе как бы до лампочки, а нужна именно жидкость "И"
.

elektro написал(а):

в каждом аэропорту есть - жидкость И называется

Жидкость желтовато-зеленого цвета. Добавляется в авиационное топливо (керосин) в зимнее время (с ноября по март) в пропорции 1:1000. Т.е. 10 гр - на 10 л топлива, 100 гр - 100 л соответственно. Если получится достать будь осторожен - сильнейший растворитель всего с чем соприкасается и главная опасность которая стоила жизни некоторым людям (это не шутка); Эта жидкость пахнет спиртом, один глоток и ни одна реанимация не поможет. А так - отличная вещь, я ее и в бензин добавлял: 1) растворяет всю воду в топливе, которая так или иначе попадает либо в с плохим топливом или образуется из-за конденсата на стенках бака (особенно когда бак полупустой); 2) чистит всю топливную систему, все шлаки, накипи и т.д. и т.п.

0

25

401-й ИАП расформирован в 1991 году.....
На аэродромеСмоленск-северный также базировался
871-й ИАП ОМО ПВО  расформирован в 1998г.;
582-й ИАП Хойнице СГВ в 1992г. был выведен на аэродром СМОЛЕНСК и расформирован
103—й гв. ВТП в/ч 15401 в 2009г

Аэродром Северный закрыт

:'(

Отредактировано Dgippo1 (22.01.2014 20:18)

0

26

Dgippo1 написал(а):

871-й ИАП ОМО ПВО  расформирован в 1998г.;

Не знал. Много лет прошло, когда-то довелось полетать в этом полку, еще в Колобжеге.

0

27

в области почти все разогнано... западная граница открыта напрочь.... 47 ГРАП тоже накрылся в 2009г.... в Ельне от 49 ЗРБ остались рожки да ножки.
1ГвТА разогнана ещё в 1998.... в том числе и  254 Гвардейский стрелковый полк им А.Матросова.....
:'(

Отредактировано Dgippo1 (23.01.2014 15:49)

0

28

Privet passatovodam. Pomogite s voprosom pro forsunki. Simptomi takie: metaliceskii stuk, ciornii dim pri visokih oborotah, po priznokam skoree vsevo gryaznie forsunki. Kak snyati, i mojno li ih procistiti v domashnih usloviyah? :-) spasibo!

0

29

Это может быть ранний угол впрыска. А форсы снимай и тащи в дизель сервис, там их тебе и проверят и отрегулируют

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Дизелисты!Что добавляете в соляру?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно