Такой -то салон да в наш автопром.[url=http://uploads.ru/DSfGw.jpg][/url
Отредактировано lenandrey (21.01.2014 18:19)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » " НЕМЕЦ" ЖЖОТ ‡салон трактора DEUT-FAHR AGROTRON 7250 Ttv
Такой -то салон да в наш автопром.[url=http://uploads.ru/DSfGw.jpg][/url
Отредактировано lenandrey (21.01.2014 18:19)
дешманский пластик мышиного цвета? NO!
Ну это-же салон трактора, правда лучшего в мире. У нашего автопрома в легковых не лучше.
да не тока у нашего(точнее не совсем нашего).... другу выделили новый рабочий авто...Рено дастер- пластик салона как на девятке
А уже давно замечено, что приличные салоны делали где-то до 98-2000 г. Потом начали удешевлять -хреновый пластик, тряпки , резинки, как-то надо было бороться с китаем. В результате имеем то, что имеем. И Европа и Япония скатилась, хотя подозреваю, что для себя они делают хорошо.
Потом начали удешевлять -хреновый пластик, тряпки , резинки, как-то надо было бороться с китаем.
дело не совсем в китае..... просто копроэкономика...
дело не совсем в китае..... просто копроэкономика...
+1 Поучительно.
ну вы ,братцы, сравнили-дастер!!!в своё время наши старички были в одном классе с бмв-5 и мерсом-е,чуток понародней,правда,но как девятка мой крокодил и в 27лет не гремит (без притензий к отечественному автопрому)
но как девятка мой крокодил и в 27лет не гремит (без притензий к отечественному автопрому)
у моего родственника 12-нашка (была трехлетка когда познакомились....), так он сначала понты крутил...., а потом таки я его прокатил..... , реакция данунах.... и язык в ж.
ну вы ,братцы, сравнили-дастер!!!в своё время наши старички были в одном классе с бмв-5 и мерсом-е,чуток понародней,правда,но как девятка мой крокодил и в 27лет не гремит (без притензий к отечественному автопрому)
Да какие наезды, просто мы льстили себе приравнивая себя к "грандам" автомобилестроения. " Мерин" в Берлинском такси наезжает 600000 км. без ремонта!!! Про комфорт я не говорю, и так понятно. Я думаю мы все прошли через 5-ки, 6-ки, 9-ки и все-таки пересели на " немцев". Наверно это что-то значит?
Я думаю мы все прошли через 5-ки, 6-ки, 9-ки и все-таки пересели на " немцев"
У меня путь был чуть более "тернист"-жужик"горбатый"1969г.в.-гоночная "копейка"1974-нива1979-ну и "крокодил"!!! Теперь разве что к Б-пятому стремиться!
Ну пятые уже тоже " уставшие", и слишком усложнённые, читай - ненадёжные. Чем меньше деталей и электроники, тем надёжнее. Мне для работы в самый раз B2. Железяки дешёвые и переваривает любое "пойло". А так хочу Audi A4.
Совершенно согласен. Именно поэтому многим так нравятся машины из 80-х. Passat b2 - нишевая, но в своем роде уникальная машина: недорог, устроен и ремонтируется несложно, надежен, продуман, а все, что не продумано, легко модернизируется и улучшается своими руками. Более современные поколения автомобилей все более сложны и напичканы многими вещами, которые, по сути, являются элементами роскоши и нафиг ненужными.
А у меня так и вообще это первая машина, но когда был совсем маленький, лет 13, ездил на копейке, поэтому в классику советского автопрома не сяду однозначно ... но, то ли я слишком молод, то ли время сейчас другое, но не по своей доброй воле я ездю уже 3 года на старушке. Ясное дело, было бы не плохо по возможности иметь другое, более свежее авто для того, что бы например по девочкам, на работу и "понтов" . Но что бы говорить о комфорте, или надежности моей машины - не стану, наверное досталась мне в таком уже состоянии, что теперь не вернешь ей былое ))) Но за то выносливости хватает - ездил не жалея, и не глядя куда еду - не боясь... но пока возможности совпадают с желаниями
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » " НЕМЕЦ" ЖЖОТ ‡салон трактора DEUT-FAHR AGROTRON 7250 Ttv