Давно хотел решить вопрос чистых стёкол. В сырую погоду ( летом, осенью) можно открыть окна, а как быть зимой? После поездки 3-4 штук человеков, стёкла потеют. Приходится включать печку на повышенный режим, что не очень комфортно ( душно) . После остывания авто они благополучно замерзают ( особенно задние стёкла) и приходится снова прогревать салон. Я так понял, что вытяжка у нас внизу задних дверей ( Santana), а влага вместе с тёплым воздухом - под потолком и на стёклах. В НЕТЕ предлагают установить дополнительный вентилятор от компа. Насколько это эффективно, и куда бы его пристроить?
Вентиляция салона. ‡Как победить влажность.
Сообщений 1 страница 30 из 53
Поделиться223.01.2014 20:21
вот тоже интересен вопрос,
я стараюсь оставлять стекла на 1 см открытыми, или просто открыв холопушку настеж проветрить.... но таки или забудешь или ещё что..., короче заднее стекло частенько в инее..
Поделиться323.01.2014 20:21
lenandrey
у меня универсал прошлой зимой до сварочных работ тоже жутко потел а потом когда летом переварил его весь заделал дырки в порогах и днище положил на пол подложку под ламинатт и утеплил двери паролоном машина этой зимой перестала потеть не знаю конечно что дало эфект сварка подложка или утепление дверей но результат очевиден
Поделиться423.01.2014 20:32
Вопрос не в утеплении салона, а в проветривании. Когда едешь один и недолго - проблем нет, но вот с народом часа полтора уже ощутимо. Окна открывать в мороз -не вариант, особенно когда стеклоподъёмники замёрзли. Я уже поменял кучу крутилок-вертелок. Наткнулся на доработку вытяжки через багажник, вот только как это внедрить?
Поделиться523.01.2014 20:45
Штатно вытяжка осуществляется через задние двери. Если дверь заклеена целлофаном/шумкой наглушняк, нормальной циркуляции воздуха осуществляться не будет. Ну и само собой нужно исключить попадание воды в салон, о чем упомянул passat55111
Поделиться623.01.2014 20:50
Если дверь заклеена целлофаном/шумкой наглушняк,
У мну, ну скажем не заклеена, а заткнута наглушняк.... Хто может в разборе показать как прально?
Поделиться723.01.2014 21:12
У меня внизу обивки задних дверей подолговатые отверстия, наверно заводские. Решетки в торцах дверей не закрыты. Я только думаю, что расположена вытяжка слишком низко, выгоняет только холодный воздух, а влага наверху. Ну и зимой куда деться от снега, который тает на ковриках и испаряется.
Поделиться923.01.2014 21:29
У меня внизу обивки задних дверей подолговатые отверстия, наверно заводские
а я думал что там пепельницы стояли и закрыл..... сделайте кто фотку задней карты "по стоку"
Поделиться1023.01.2014 21:35
а я думал что там пепельницы стояли и закрыл..... сделайте кто фотку задней карты "по стоку"
Неее, пепельницы на месте.Продолговатый вырез по самому низу , я бы даже сказал - по торцу обивки. Длиной сантиметров 20, и шириной , наверно , около 2.
Поделиться1123.01.2014 22:13
А у меня никаких вырезов в обшивках нету, есть только решетчатые отверстия в задних торцах задних дверей (ниже замков). Воздух туда проходит, думаю, через щели между стеклом и дверной картой, поскольку внутренних уплотнителей-бархоток у меня не предусмотрено, только по бокам.
Поделиться1223.01.2014 22:34
А у меня никаких вырезов в обшивках нету, есть только решетчатые отверстия в задних торцах задних дверей (ниже замков). Воздух туда проходит, думаю, через щели между стеклом и дверной картой, поскольку внутренних уплотнителей-бархоток у меня не предусмотрено, только по бокам.
А у тебя всё родное? Х.з. может быть у меня колхоз? Если прямо смотреть, то их не видно, нужно смотреть снизу карты. А стёкла у тебя потеют, мёрзнут?
Поделиться1323.01.2014 23:03
Я тут подумал, у меня в "подоконнике" 2 штатных отверстия под динамики ничем не закрыты( выполняют роль фазоинверторов), а "блины" врезаны по краям. Может попробовать поставить в них вентиляторы на 120 мм. от компа? Тогда надо городить выход из багажника. Чего посоветуете?
Поделиться1423.01.2014 23:08
А у тебя всё родное? Х.з. может быть у меня колхоз? Если прямо смотреть, то их не видно, нужно смотреть снизу карты. А стёкла у тебя потеют, мёрзнут?
Точно родное. Видимо, в разные годы по-разному делали.
Стекла потеют, но у меня полы мокрые до жути (была течь, которую я устранил, плюс сзади компот из банки разлили), весной буду весь ковролин снимать и сушить.
Поделиться1523.01.2014 23:20
Пол и у меня мокрый, но сейчас никак себя не проявляет, поскольку замёрзший. А вот народ дышит как паровоз и с этим надо что-то делать. Осенью и весной хватало чуть приоткрытых окон.Вот я и хочу попробовать заменить открытые окна вентиляторами.
Поделиться1624.01.2014 11:04
? Если прямо смотреть, то их не видно, нужно смотреть снизу карты
есть такая фигня... спецом глянул....но у мну оказалось заткнута пенофолом... чет я тогда когда утеплял и не подумал, смотрел также и на багажник...щель во всю ширину между полкой и холопушкой имеется, а вот врезать клапана х.з. там какраз отбортовка на кузове... нуна узкие и длинные.....
P.S.
Летом приезжал братишка на мицубиси спейс стар у него в жопе под бампером такие клапана стоят... я тогда на них внимание обратил, но как то прошло мимо сознания... вот счас по теме вспомнил...
P.S.
из того что нагуглил может быть подойдет "Дефлектор ВАЗ-1118 вытяжной вентиляции" то есть
Вот такой
размеры 18х4.5см + кромки по 4 мм где-то
97510-25000 Hyundai этот клапан вроде должен быть уже
Отредактировано Dgippo1 (24.01.2014 12:07)
Поделиться1724.01.2014 18:04
Чё-то половина фоток не открывается. Мне, чесно говоря, не хотелось бы дырявить кузов, думал можно как-то изъе...ся без этого. Резинки-уплотнители тоже не хочется снимать, и так пыли летом хватает.
Поделиться1825.01.2014 16:30
такие клапана стоят под картами задних дверей. Может при сборке закрыли хи пленкой или тем же утеплителем?
У меня потеть стали как в питер приехал. Тут очень сыро и если больше двух человек - зад запотевает весь. Основная причина - дыры в днище в некоторых местах.
И главное - замерзшая вода на ковролине очень даже поднимает влагу, с прогревом машины особенно.
Поделиться1925.01.2014 18:05
У меня уже ничего нет - просто отверстие в карте, ничем не закрыто. Дело в том, что оно слишком низко.
Поделиться2025.01.2014 20:13
сегодня прокатился - ледяной дождь , туман - начало потеть заднее окно
просто приоткрыл форточку . обдув с печки попопам на стекло и вниз - сразу влага испарилась ( в форточку видать ) )
сзади я тоже жабры заткнул - пыль и влага через них больше заходят чем выходят
Поделиться2125.01.2014 22:10
У нас сейчас -20, окна открывать не вариант, да и замёрзли они. Будем ждать тепла и ставить вентиляторы. Кстати померял сегодня дырдочки в подоконнике, вентиляторы войдут с рамками. Наверно туда и вставлю, а из багажника что-нибудь придумаю.
Поделиться2207.02.2014 01:24
буду себе мудрить доп. вентиляцию в 5-ой двери ! и стекло заднее будет лучше вентилироваться и пассажирам сзади в ногах холодный сквозняк не будет гулять!
Поделиться2422.02.2014 19:23
теперь пили кузов )) на б3 стоят под задним бампером внизу багажника
а у нас потеплело )) до след года наверное пока можно забыть
Поделиться2522.02.2014 21:38
Это в вагонах ?А как в седанах, как у нас - в дверях?
Поделиться2625.02.2014 11:57
ну чтож, сегодня с утра было два часа времени.... использовал для установки клапанов вентиляции, ну что сказать, встают как там и были, на второй скорости вентилятора их приоткрывает потоком воздуха, а значит вентиляция работает, отверстия в задних дверях пока заклеил скотчем...(летом сниму карты и сделаю по человечьи)
Все остальное видно на фото
Поделиться2725.02.2014 17:53
+1. Бампер ещё не поставил? Не будет вода затекать в сильный дождь через поролонки?
Поделиться2825.02.2014 17:57
первая фотка уже с бампером, поролонки оторвал, поставил на силиконовый герметик
Поделиться2925.02.2014 18:05
Как проверишь в сырость - отпишись.
Поделиться3028.02.2014 21:04
Дождика небыло, ездил не активно, НО.. заглянув сегодня в багажник обратил внимание что там стало значительно суше... , обычно зимой влага прилично скапливалась в багажнике, да и при установке клапанов это было хорошо заметно.... счас же практически сухо....