Всем здрасти. И вот пришла зима, снова всплыла проблема. При темпервтуре -15 холод дикикй, я читал что машинка не самая теплая, но думаю не до такой степени. Через час езды при такой погоде в машине не тепло, да и лобовое стекло все еще с намерзями. В прошлом году была така я же проблема, пережил и что бы не наступать на те же грабли осенью заменил радиатор печки, вентилятор, ну и на всякий случай термостат. Результат - двигатель шустро набирает рабочую температуру но теплее не стало!!!!
С удовольствием выслушаю все версии и предложения! Да кстати двигатель бензин 1.8
холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.
Сообщений 1 страница 30 из 552
Поделиться124.01.2014 07:44
Поделиться224.01.2014 08:58
Всем здрасти. И вот пришла зима, снова всплыла проблема. При темпервтуре -15 холод дикикй, я читал что машинка не самая теплая, но думаю не до такой степени. Через час езды при такой погоде в машине не тепло, да и лобовое стекло все еще с намерзями. В прошлом году была така я же проблема, пережил и что бы не наступать на те же грабли осенью заменил радиатор печки, вентилятор, ну и на всякий случай термостат. Результат - двигатель шустро набирает рабочую температуру но теплее не стало!!!!
С удовольствием выслушаю все версии и предложения! Да кстати двигатель бензин 1.8
машина теплая, какой радиатор поставили?
Поделиться324.01.2014 09:19
1.8 jn в машине через час жара.Смотри регуляторы хол. гор. воздуха,что-то до конца не открывается. Либо воздушная пробка в новом радиаторе.
Отредактировано volkin (24.01.2014 09:29)
Поделиться425.01.2014 00:10
машина теплая, какой радиатор поставили?
Радиатор VALEO регулятор поменян.
Поделиться525.01.2014 02:02
какой воздух с печки дует?, какие по темп. вход и выход?
Поделиться625.01.2014 03:35
какой воздух с печки дует?, какие по темп. вход и выход?
воздух ближе к церковному! Далёк от горячего! Бок радиатора вроде как горячий!(((
Поделиться725.01.2014 21:50
такая же фигня. радиаторы меняные, термостат тоже. Но вот зараза не устраивает меня теплотой выходящий из воздуховодов воздух. Вычислил проблемы которые могут стать этому причиной:
помпа - замена(с 86 все таки)
регулятор гор.-хол.
разбор заслонок печки
Поделиться825.01.2014 23:11
А теперь я отпишусь- как боролся с холодом
1.После покупки машины (ей было 11 лет, пробег 145тыщ) заменил помпу (бежала). Крыльчатка- сношена на нет. Сразу поставил помпу GP, с пластмасовой крыльчаткой. Пробежала 143тыщ, примерно 15 лет- крыльчатка в норме.
2.Сразу- при стоянке- дубарь, поэтому в первую очередь востановил подогрев всасывающего воздуха. Затем регулярно на зиму увеличивал температуру всасывающего воздуха (регулировал датчик), а на лето- назад. Без подогрева при стоянке машина не могла нагреть салон.
3. Через лет 10 стало опять всалоне все прохладней. Проверял на машине термостат- все впорядке. Затем при случае его снял и прокипятил в банке. Он открывался как положено-85, а закрывался при 75. Заменил, поставил термостат на 92градуса. Стало тепло. Вместе с теплом стали шланги надуваться все сильней, при открытой крышке расширительного бачка- кипит жидкость (почти чистый концентрат), а радиатор чуть теплый.
4.После того как лопнул старый патрубок ОЖ, - решил поставить термостат на 85гр. Заодно снял печку и отнес домой- мыл в горячей воде с порошком (говна вымылось не мало).Разбалтывал внутри турбуляторы- чтоб было слышно как болтались (за одним куча грязи вываливалась). Установил все назад- все стало опять тепло, патрубки мягче, жидкость не стремиться закипеть, а в машине- опять тепло.
5.Еще надо обратить внимание на вентиляцию салона в задних дверях. Я одну дверь заклеил наглухо- и приток воздуха стал заметно хуже.
6. У меня стоит "защита" двигателя (из ДВП, пропитана пятью слоями краски), установлена на штатные крипления Этой конструкции мне хватает лет на 8,- рекомендую, если у кого вообще никакого щитка нет снизу. Раньше закрывала и коробку, но в этом году обрезал, чтоб 10см. выступала за поперечину подрамника (боюсь, что моя проблема с коробкой может быть из-за ее перегрева- вот и подрезал).
Поделиться925.01.2014 23:33
А теперь я отпишусь- как боролся с холодом
1.После покупки машины (ей было 11 лет, пробег 145тыщ) заменил помпу (бежала). Крыльчатка- сношена на нет. Сразу поставил помпу GP, с пластмасовой крыльчаткой. Пробежала 143тыщ, примерно 15 лет- крыльчатка в норме.
2.Сразу- при стоянке- дубарь, поэтому в первую очередь востановил подогрев всасывающего воздуха. Затем регулярно на зиму увеличивал температуру всасывающего воздуха (регулировал датчик), а на лето- назад. Без подогрева при стоянке машина не могла нагреть салон.
3. Через лет 10 стало опять всалоне все прохладней. Проверял на машине термостат- все впорядке. Затем при случае его снял и прокипятил в банке. Он открывался как положено-85, а закрывался при 75. Заменил, поставил термостат на 92градуса. Стало тепло. Вместе с теплом стали шланги надуваться все сильней, при открытой крышке расширительного бачка- кипит жидкость (почти чистый концентрат), а радиатор чуть теплый.
4.После того как лопнул старый патрубок ОЖ, - решил поставить термостат на 85гр. Заодно снял печку и отнес домой- мыл в горячей воде с порошком (говна вымылось не мало).Разбалтывал внутри турбуляторы- чтоб было слышно как болтались (за одним куча грязи вываливалась). Установил все назад- все стало опять тепло, патрубки мягче, жидкость не стремиться закипеть, а в машине- опять тепло.
5.Еще надо обратить внимание на вентиляцию салона в задних дверях. Я одну дверь заклеил наглухо- и приток воздуха стал заметно хуже.
6. У меня стоит "защита" двигателя (из ДВП, пропитана пятью слоями краски), установлена на штатные крипления Этой конструкции мне хватает лет на 8,- рекомендую, если у кого вообще никакого щитка нет снизу. Раньше закрывала и коробку, но в этом году обрезал, чтоб 10см. выступала за поперечину подрамника (боюсь, что моя проблема с коробкой может быть из-за ее перегрева- вот и подрезал).
что такое подогрев всасываущего воздуха? это имеется ввиду подача воздуха в карбюратор, или что то другое? никакого подогрева на подачу воздуха в салон невидел и не слышал!
повторюсь температура работы двигателя в норме помпа прошла окола 50000 струя в расширительный бачек стабильная и сильная, поидее лопасти в норме. А вот патрубки дует ответственно, думал что так и должно быть, а сравнить несчем!
Поделиться1025.01.2014 23:45
что такое подогрев всасываущего воздуха? это имеется ввиду подача воздуха в карбюратор, !
- совершенно верно
Поделиться1126.01.2014 00:16
На холодную не должно быть мощной струи из радиатора в бачок, ибо термостат закрыт. Если сразу гонит мощную струю - термостат в утиль!
Поделиться1226.01.2014 02:15
На холодную не должно быть мощной струи из радиатора в бачок, ибо термостат закрыт. Если сразу гонит мощную струю - термостат в утиль!
Прошу прощения, но при чем термостат то? При малом круге расширительный бачек учавствует в процессе работы СО.
Поделиться1326.01.2014 02:54
обратил внимание, прошлым хозяином заменены патрубки, идущий к радиатору печки значительно меньшим диаметром чем патрубок идущий в обход радиатора, может ли это давать такую просадку(уменьшать давление ОЖ в радиаторе) ???
Поделиться1426.01.2014 11:19
LAMeR
Конечно может! это тот же жиклер.., только не давление, проток(количество) ОЖ прокачиваемой через отопитель
Поделиться1526.01.2014 17:57
У меня стоит "защита" двигателя (из ДВП, пропитана пятью слоями краски), установлена на штатные крипления Этой конструкции мне хватает лет на 8,- рекомендую, если у кого вообще никакого щитка нет снизу. Раньше закрывала и коробку, но в этом году обрезал, чтоб 10см. выступала за поперечину подрамника (боюсь, что моя проблема с коробкой может быть из-за ее перегрева- вот и подрезал).
Вот такую я слепил в этом году
По трассе пока по морозу не ездил, эффективность оценть не могу...., где б найти лист полиэтилена 1,5мх1м и 4-5-6 мм толшиной... вот из чего шикарно б получилось...
P.S.горячий воздух для солекса
Поделиться1626.01.2014 19:31
Толково.Держи +1. А защита картера осталась?
Поделиться1726.01.2014 20:01
а её и не было...., сначала, хотел сделать, потом как то подостыл, с учетом моего клиренса(21-22см ) как то особо и не надо...,
поликарбонат конечно ни о чем..зиму б отжил и ладно.... а вот лист пластика подебелее решил бы и обдув и защиту...
Поделиться1826.01.2014 20:50
6. У меня стоит "защита" двигателя (из ДВП, пропитана пятью слоями краски), установлена на штатные крипления Этой конструкции мне хватает лет на 8,- рекомендую, если у кого вообще никакого щитка нет снизу.
поподробней пожалуйсто по поводу защиты, фото, размеры, закройка ))
Поделиться1926.01.2014 20:59
Dgippo1
подскажите пожалуйста на стоковую кастрюлю от куда тепло взяли , вижу гофру, а куда она втыкнута?
Поделиться2026.01.2014 21:37
Кастрюля не стоковая, а от ВАЗ-2101.... на выпускном коллекторе торчали огрызки шпилек куда видимо прикручивался стоковый заборник горячего воздуха... из жести согнул С образный заборник который оделся на коллектор на всю возможную длинну..., на краю прорези и догнул до О образного состояния(свел края) куда и входит гофра(купленна в тазомагазе- вроде от нивы)
P.S.
Если надо то завтра могу снять и сделать фотку....
Отредактировано Dgippo1 (26.01.2014 21:39)
Поделиться2126.01.2014 22:16
защита под двигатель хорошо, мне за 30$ по заводским чертежам вылили из толстого пластмасса
Поделиться2226.01.2014 22:38
Ну дык фото в студию!
Поделиться2326.01.2014 22:54
защита под двигатель хорошо, мне за 30$ по заводским чертежам вылили из толстого пластмасса
А в металле нельзя было воплотить, тем более с чертежами?Или имеется в виду защита подкапотного пространства а не картера? Попробую забраться под морду и сфотать.Может быть удастся и промерять.
Отредактировано lenandrey (27.01.2014 22:20)
Поделиться2426.01.2014 23:01
Кастрюля не стоковая, а от ВАЗ-2101.... на выпускном коллекторе торчали огрызки шпилек куда видимо прикручивался стоковый заборник горячего воздуха... из жести согнул С образный заборник который оделся на коллектор на всю возможную длинну..., на краю прорези и догнул до О образного состояния(свел края) куда и входит гофра(купленна в тазомагазе- вроде от нивы)
P.S.
Если надо то завтра могу снять и сделать фотку....Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 21:39)
Сфотаю стоковую и тоже покажу.
Поделиться2627.01.2014 22:14
Голый картер не очень хорошо, а так - зачёт.
Поделиться2727.01.2014 23:04
Ну вот мой из ДВП. Размеры- по месту, все-равно надо делать пока тепло
Судя по фото,стаб в работе достает и ломает защиту...Зачем так сложно?А сток найти и купить проблема?
Поделиться2827.01.2014 23:10
Судя по фото,стаб в работе достает и ломает защиту...Зачем так сложно?А сток найти и купить проблема?
Стабилизатор промял себе место, больше не беспокоет. Сток- родной не найду, а тонкие полиэтиленовые- как-то не хочется. К тому же листы ДВП стояли под стеной в гараже, мешали,.....
Поделиться2927.01.2014 23:34
А сток найти и купить проблема?
На Украине и в прибалтике есть в продаже... в нашей рашке не "бьется".... тут где то мелькал номерок защиты
Поделиться3028.01.2014 00:45
На Украине и в прибалтике есть в продаже... в нашей рашке не "бьется".... тут где то мелькал номерок защиты
Андрюх,а я брал в Польше.Мог бы и из Украины заказать.Но так проще вышло и быстрее.Зашел в магазин,купил и сразу забрал.Как вариант-Леша(GerFritz) говорил про металлический кожух.И брал он его в Москве.Я бы и сам от такого не отказался,но в Украине нет возможности.