не смог сделать я фото) а машина уже радует нового хозяина
холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.
Сообщений 391 страница 420 из 552
Поделиться39202.11.2015 22:39
Всем доброго дня! Перечитал я все 14 страниц...поскольку у меня в машине тоже не жарко, решил доработать мотор как описывалось в этой теме ранее. В результате получилось черт знает что!! Если до этого дуло из решеток классно, то сейчас на 1 скорости - как самотеком, на 2й - как первая, ну и 3я как вторая соответственно. Вентилятор я ставил с разборки (т.е. менял уже) но крутит он классно, да и печку я доставал: расколол, помыл, почистил, заменил все уплотнители на заслонках - все гуд! ВОПРОС: Куда пропадает воздух после доработки мотора вентилятора???? ....на выходных пойду в гараж и буду восстанавливать вентилятор...благо пояльником хорошо плавиться пластик от корпуса....
Поделиться39302.11.2015 23:28
Всем доброго дня! Перечитал я все 14 страниц...поскольку у меня в машине тоже не жарко, решил доработать мотор как описывалось в этой теме ранее. В результате получилось черт знает что!! Если до этого дуло из решеток классно, то сейчас на 1 скорости - как самотеком, на 2й - как первая, ну и 3я как вторая соответственно. Вентилятор я ставил с разборки (т.е. менял уже) но крутит он классно, да и печку я доставал: расколол, помыл, почистил, заменил все уплотнители на заслонках - все гуд! ВОПРОС: Куда пропадает воздух после доработки мотора вентилятора???? ....на выходных пойду в гараж и буду восстанавливать вентилятор...благо пояльником хорошо плавиться пластик от корпуса....
ты случайно не поменял плюс и минус на моторе ? если он наоборот крутится - так и будет . возможно его уже разбирали ( мотор ) и переставили магниты местами - потому наоборот и гоняет
Поделиться39403.11.2015 07:50
ты случайно не поменял плюс и минус на моторе ? если он наоборот крутится - так и будет . возможно его уже разбирали ( мотор ) и переставили магниты местами - потому наоборот и гоняет
конечно нет...я его сам разбирал - чистил и смазывал, но я же говорю: до разреза корпуса мотор дул как положено!!!
Поделиться39503.11.2015 20:52
конечно нет...я его сам разбирал - чистил и смазывал, но я же говорю: до разреза корпуса мотор дул как положено!!!
вот о чем речь . у меня лично поток возрос наоборот , но я не сильно зарезал
Поделиться39603.11.2015 21:03
Может переборщил с разрезом? Я вот так запилил
Поделиться39703.11.2015 21:39
но я не сильно зарезал
...да я тоже не сильно, меньше того как на фото ранее....
Поделиться39803.11.2015 21:49
А вообще, интересный казус: у тех у кого машина трактор печка работает классно, хотя все говорят, что дизель плохо греется...а вот у меня бензинка и все как-то ни как с печкой.....И самое интересное, что у многих моих знакомых на таких же пассатах под капотом нет ВООБЩЕ никакой защиты под двиглом и некоторые еще и без шубы на самом капоте ездят НО! в машине жара - уши отгарают....а сегодня с одним парнем общался, так сказал что купил и поставил радиатор печки самый дешевый китайский и печка греет еще лучше чем была.... Вот как такое понять???? Чему верить и где рыть????
Поделиться39904.11.2015 19:42
Ну где рыть.. Первым делом термостат. И не надо говорить что он нормальный. Повторюсь- мой открывался как положенно, но затем закрываться начинал при температуре меньше 80гр. Это можно установить только проделав лабораторную работу на кухне с градусником. А увеличение температуры ОЖ даже на 2гр. на печке очень ощущается
Поделиться40004.11.2015 21:44
И не надо говорить что он нормальный.
....согласен...все может быть. Ща востанавлю вентилятора корпус и закажу термостат по номерку выше на более высокую температуру и поставлю все-таки электро-помпу от газели на печку....
Поделиться40104.11.2015 22:06
Ничего не понимаю... Ничего не делал ни я ,ни до меня. Термостат , по-ходу Кетай. Печка жарит дюже богато. Проблем с системой охлаждения нет. Вместо фильтра колготки... Уже 5 лет... Зимой приходится опускать стёкла - душно... На трассе вентилятор не включаю вовсе. Может у меня что-то не так?
Поделиться40205.11.2015 16:48
Ничего не понимаю... Ничего не делал ни я ,ни до меня. Термостат , по-ходу Кетай. Печка жарит дюже богато. Проблем с системой охлаждения нет. Вместо фильтра колготки... Уже 5 лет... Зимой приходится опускать стёкла - душно... На трассе вентилятор не включаю вовсе. Может у меня что-то не так?
на каких оборотах ездите мил человек ?
Поделиться40305.11.2015 16:57
Да ладно, так оно и должно быть, и не важно, какие обороты. При исправной системе охлаждения и чистом радиаторе печка должна жарить хорошо даже на низких оборотах. У меня даже при стоянии на месте на холостых воздух идёт горячий, ну может, градусов на 5 холоднее, чем в движении. Защиты отродясь не было, да ещё и клиренс задранный, всё продувается насквозь. Но у меня помпа новая и термостат исправный. Если радиатор не забитый 30-летними листьями снаружи и накипью внутри, перегородка в крышке цела, а печка плохо греет - проблема либо в помпе, либо в термостате, другого быть не может. Чтобы забился патрубок, идущий на печку, - это вообще экзотика, не может такого быть, ИМХО.
Поделиться40405.11.2015 17:04
у меня хорошо жарит только на оборотах 2500 и выше. на 3500 ваше африка. но у меня мотор 5ц. очевидно не хватает потока жижи на хх. как то ставил себе эл насос на ож - было классно. даже на выкл моторе теплая печка %)и
Поделиться40505.11.2015 17:10
Видимо, у помпы производительность снижена (крыльчатка подстёрлась или частично обломалась)
Поделиться40605.11.2015 17:12
Ничего не понимаю... Ничего не делал ни я ,ни до меня. Термостат , по-ходу Кетай. Печка жарит дюже богато. Проблем с системой охлаждения нет. Вместо фильтра колготки... Уже 5 лет... Зимой приходится опускать стёкла - душно... На трассе вентилятор не включаю вовсе. Может у меня что-то не так?
аналогично, обороты не выше 3500
Поделиться40708.11.2015 19:46
Ну вот!... Вернул наместо корпус вентилятора - все дует!!...аж сносит ураганом!!
Поделиться40808.11.2015 19:55
ну и отлично, я считаю пассат-это не таз в котором надо что-то переделывать
Поделиться40929.12.2015 07:47
Народ, подскажите, может я не догоняют. Пройдясь по сей теме, люди ставят радиатор печки от 2108. Пошёл купил свой снял, но Садовский на 2см длиннее, как вы его туда забиваите. Стоял родной радиатор 86г.в. вот где немецкое качество было.
Поделиться41029.12.2015 08:10
он так и остается чутка торчком еще надо попасть в противоположной входу стене есть гнездо для радиатора чтоб мертво сидел в печке
Поделиться41103.01.2016 13:06
Всех с наступившим новым годом!!!
Ну вот и ударили морозы -20....моя печка сдулась:-(((. Если в -10 еще держалось тепло в салоне, то при опускании температуры похолодало ощутимо. Есть один плюс: если раньше при такой температуре стекла были заморожены и на передних дверях, то теперь передние дверные стекла без льда. А так - холод собачий......
Поделиться41203.01.2016 13:41
Всех с наступившим новым годом!!!
Ну вот и ударили морозы -20....моя печка сдулась:-(((. Если в -10 еще держалось тепло в салоне, то при опускании температуры похолодало ощутимо. Есть один плюс: если раньше при такой температуре стекла были заморожены и на передних дверях, то теперь передние дверные стекла без льда. А так - холод собачий......
очевидно надо проклеить теплообменник и устранить щели куда попадает холодный воздух с улицы. такие обычно есть в моторном щите.
Поделиться41304.01.2016 21:45
очевидно надо проклеить теплообменник и устранить щели куда попадает холодный воздух с улицы. такие обычно есть в моторном щите.
Уже нет....все проклеено, затыкано, законопачено...и т.д. и т.п........
Поделиться41405.01.2016 13:25
Уже нет....все проклеено, затыкано, законопачено...и т.д. и т.п........
Этим летом когда менял патрубки на радиаторе печки, заодно на мойке и печку помыл(соты) под давлением, теперь все окей.
Вчера ездил в Ростов( -15),всю дорогу сидел в тонкой кофте.
Поделиться41505.01.2016 19:56
Этим летом когда менял патрубки на радиаторе печки, заодно на мойке и печку помыл(соты) под давлением, теперь все окей.
Вчера ездил в Ростов( -15),всю дорогу сидел в тонкой кофте.
Так ты почти рядом живёшь ))))
Поделиться41605.01.2016 20:47
Этим летом когда менял патрубки на радиаторе печки, заодно на мойке и печку помыл(соты) под давлением, теперь все окей.
Вчера ездил в Ростов( -15),всю дорогу сидел в тонкой кофте.
вот разозлюсь и поменяю родные уплотнители дверей , а то в куртке сижу при минус 15 ( хоть и расстегнутой и с выключенным вентилятором печки
Поделиться41712.01.2016 21:33
Ну вот, отписываюсь.....Купил тазовский радиатор и воткнул взамен родного...Снял мотор печки - разобрал, почистил, смазал, поменял втулки и поставил обратно --- И вот оно, ЧУДО!!! В машине жара страшная!!! Буквально через несколько километров термометр показывает +20. Выходит, что, весь геморой был в радиаторе печки, несмотря на то, что ранее был куплен родной новый радиатор и установлен. Вывод мной был сделан следующий: При нынешнем качестве запчастей НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, что преобретенная запчасть будет правильно или хорошо работать. Тазовский радиатор покупал люминевый за 700 рос.руб. Пробег зафиксировал и посмотрю сколько он прослужит. Правда сейчас на улице -5, но вроде, обещают вскоре еще -15-20 - вот тогда еще более проверится моя печка......А вентилятор дует ой-ой как и без доработок, особенно после обслуживания!
Поделиться41812.01.2016 21:39
Да!! Радиатор обклеил по периметру тонким паралоном и поверх еще карпетом....вымерял как он садится в корпус и проклеил так-же поперек перед крышкой с сосками: получилось очень плотно его посадить в корпус и, поскольку он немного длиннее родного, у крышки воздух держит паралон с карпетом - в общем, ни где не поддует холодный воздух. За установкой в корпус наблюдали через отверстие от моторчика - все четко!
Поделиться41912.01.2016 22:19
Ну вот и хорошо, что получилось вернуть тепло. А что за "родной" новый радиатор ставили до этого? Какая фирма и цена? С завода должен стоять Behr/Hella.
Поделиться42013.01.2016 09:52
Народ а как вы снимали белечье колесо с мотра печки? Ибо я побоялся сломать