Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.


холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.

Сообщений 421 страница 450 из 552

421

Тупо тянеш с проворотом

0

422

Илья написал(а):

Народ а как вы снимали белечье колесо с мотра печки? Ибо я побоялся сломать

Я снимал так: помощник держал колесо двумя руками на весу над верстаком (как греть руки об горячую чашку чая), а я бил проставкой по валу с небольшой силой и колесо по-тиху сходило с вала....риск расколоть есть и он велик, т.к. пластик старый и хрупкий плюс зима, а на морозе пластик хрупкий однозначно. Насаживал на вал по подобию: тихонько стукал по пластиковой втулке, тем самым осаживая крыльчатку на вал.

0

423

Илья написал(а):

Народ а как вы снимали белечье колесо с мотра печки? Ибо я побоялся сломать

надо зажать  в тисках  низ вала  мотора и тянуть с  поворотом  саму крыльчатку

https://a-a.d-cd.net/80f6814s-960.jpg

сама темка там :  https://www.drive2.ru/l/3184019/
хоть это и чуть другой мотор  , прынцып один

Отредактировано elektro (13.01.2016 19:27)

0

424

Спасибо) Я пробывал держать в руках и бить потихоньку в центр, сидит плотно, сильнее лупить не стал-побоялся расколоть

0

425

Интересно, может ли радиатор печки выглядеть в точности как оригинальный и иметь такую же плотность расположения перегородок в рубашке, но при этом греть хуже? Что-то не нравится мне, как греет новый радиатор, поставленный мной недавно. При -20 градусах на прогретом моторе температура воздуха из дефлекторов лишь 40-45 градусов.
При этом оба патрубка горячие, один из них чуть холоднее, значит, ОЖ через радиатор циркулирует и охлаждается. Температура воздуха на выходе из печки не зависит от оборотов, значит, помпа качает отлично. Система герметична, утечек нет, давление присутствует (патрубки пружинят, крышка РБ при открытии пшикает).
Радиатор на вид является точной копией оригинального. Но прошлой зимой со старым радиатором воздух шёл явно горячее.

0

426

eremite написал(а):

Интересно, может ли радиатор печки выглядеть в точности как оригинальный и иметь такую же плотность расположения перегородок в рубашке, но при этом греть хуже? Что-то не нравится мне, как греет новый радиатор, поставленный мной недавно. При -20 градусах на прогретом моторе температура воздуха из дефлекторов лишь 40-45 градусов.
При этом оба патрубка горячие, один из них чуть холоднее, значит, ОЖ через радиатор циркулирует и охлаждается. Температура воздуха на выходе из печки не зависит от оборотов, значит, помпа качает отлично. Система герметична, утечек нет, давление присутствует (патрубки пружинят, крышка РБ при открытии пшикает).
Радиатор на вид является точной копией оригинального. Но прошлой зимой со старым радиатором воздух шёл явно горячее.

конечно может  . ты же не взвешивал старый и новый ?

0

427

Видимо, самих медных трубок в нём меньше. Вот набрёл на чужие опыты по вскрытию заменителя и оригинала:
https://a-a.d-cd.net/11dcb9as-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/4d9cb9as-480.jpg
В принципе, печка меня устраивает, так как морозы больше -10 у нас длятся не больше месяца в году, можно и потерпеть. Сегодня при -5 градусах красота - горячим воздухом дует, руку держать у дефлектора дольше 10 секунд невозможно. На ауди клубе многие жалуются, что с некоторыми заменителями вообще еле тёпленьким дует, даже когда мороза нет. Так что мне попался не самый худший вариант))

+1

428

Как по мне есть 1 интересный вариант доработки именно печки, тосол на подогрев карба и печки идёт паралельно, так вот надо прост соеденить последовательно их и все )))) это даст ещё 1 большой плюс завлздушивание радиатора печки покинет вас на всегда. Единственное это надо найти подачу тосола и радиатор печки сделать первым в цепи.  Как то так. Себе на Ауди буду делать именно так.

0

429

На ауди так можно - там крана печки нет, а температура воздуха регулируется соотношением подачи теплого и холодного воздуха. А на пассате краник, и если его закрыть после такой переделки, то не будет циркуляции, ГБЦ будет перегреваться со стороны ближе к салону, а коллектор наоборот не обогреваться))

0

430

тонко подметил ))) но у мя и на пассате нет краника

0

431

летом паришься?))

0

432

eremite написал(а):

летом паришься?))

да нет. машинка у отца же ))) бывает в таких передрягах что основной радиатор несправляется печка спасает. машинке походу недолго осталось отец уничтожает безжалостно ее ))) а ремонтировать под вопросом наверн нецелесообразно дешевле другой купить будет наверн. поэтому начал распродавать ништяки с нее потихоньку.

0

433

Dgippo1 написал(а):

Итак защита двигателя  Полкар  954334-6 по России не бьется, но таки я сегодня нашел номерок бьющийся в России

производитель   ADMAL 425653   1001запчасть показывает наличие и цену от 700р...

Если кто сможет приобрести прошу отписыватся

Вот на EMEX https://www.emex.ru/f?detailNum=954334-6&packet=-1  всё бьётся.

0

434

Ребят, пощупайте кто-нибудь патрубки радиатора печки при включенном вентиляторе - температуры сильно отличаться должны? У меня что-то оба почти одинаково горячие, а радиатору печки всего лишь чуть больше года.

0

435

eremite написал(а):

... А на пассате краник, и если его закрыть после такой переделки, то не будет циркуляции, ГБЦ будет перегреваться со стороны ближе к салону, а коллектор наоборот не обогреваться))

Миша, подскажи пожалуйста, где этот краник)) ?

0

436

Должен быть на выходном патрубке печки, около катушки зажигания. Правда я вместо него давно поставил шаровый вентиль - задолбали течь))

+1

437

eremite
Да, точно его и видел там где-то. А скажи пожалуйста, надо его кудась перекрывать или открывать?:)) и в каких случаях.

0

438

Ребята!
Скажите, может кто сталкивался с таким приколом? - печка не дует сразу после запуска двигателя, крути не крути скорости, ноль эмоций. Только когда подергаю рычажки (в основном левый, что на ноги) сразу включается и начинает дуть.

Причем происходит не регулярно, разом за день ни разу, а иногда и пару раз в день.
Куда копать, где собака зарыта?

0

439

Cogito написал(а):

Только когда подергаю рычажки (в основном левый, что на ноги) сразу включается и начинает дуть.
Причем происходит не регулярно, разом за день ни разу, а иногда и пару раз в день.
Куда копать, где собака зарыта?

Ни какой связи рычажки с вентилятором не имеют( с таким же успехом можно по колесу постучать). Подшипники на вентилятора нужно отревизировать:пыль,грязь сделали своё дело-ротору тяжеловато стартануть.

Отредактировано Старый (09.12.2016 07:25)

+1

440

Или, как вариант, в фишке на переключатель скорости что то отходит - пошевелится законтачит...

+1

441

Старый
Mongoost
Спасибо ребята! Да ревизию сделать надо бы, а фишки на печке ревизировал/очищал, когда панель печки летом перебирал :)

0

442

Расскажу историю вам, небольшую.
Полез, значит, я печку свою ремонтировать. Провел ревизию клем, почистил под моторчиком, продул компрессором. Колесо моторчика почистил и промазал (где нужно)  вэдэшкой. По ощущениям стало крутится легче. И конечно же, люблю я авантюры и приключения, подрезал корпус моторчика, по совету Башира, правда немножко меньше с обеих сторон.
Спасибо тебе, Башир еще раз! ;)
Так вот теперь печка когда дует, посвистывает как-то интересно (хотелось бы избавиться от этих звуков) и самое главное, жарче не стала дуть.

Да, вот ещё, видать чего-то там отвалилось, когда поставил отрезанную печку на место, и сейчас воняет горелым пластиком:))
И как его оттуда выковырять теперь, вопрос?
Но это бы хрен бы с ним, самое главное - хотелось то жары, а её, мягко говоря нет. На улице кстати потеплело до -9.

И всё-таки цель "легкий запуск печки" достигнута, теперь печка запускается всегда с первого поворота.

Однако осадочек остался, что же делать с теплом? Холода то на носу, как никак, а греть то печь должна так чтобы огонь, руки не удержать на воздуховодах(по описаниям товарищей такое бывает и часто):)

Продолжение следует...

0

443

Надо было чуть-чуть резать (расширить сопло примерно на пару сантиметров в каждую сторону). А в радиаторе печки может быть такой косяк - рассыпается резиновая прокладка под перегородкой между входом и выходом, и бОльшая часть потока идет мимо... При включенном на 3 скорость вентиляторе печки пощупай входной и выходной патрубки. Если они оба обжигают руку, радиатор в мусорку. Один патрубок должен быть горячим, а второй ощутимо холоднее.

+2

444

eremite написал(а):

Надо было чуть-чуть резать (расширить сопло примерно на пару сантиметров в каждую сторону). А в радиаторе печки может быть такой косяк - рассыпается резиновая прокладка под перегородкой между входом и выходом, и бОльшая часть потока идет мимо... При включенном на 3 скорость вентиляторе печки пощупай входной и выходной патрубки. Если они оба обжигают руку, радиатор в мусорку. Один патрубок должен быть горячим, а второй ощутимо холоднее.

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]

Спасибо большое, Миша! ;)
Так вырезал даже меньше чем у Башира на фото, а так-то да рисково было вообще резать, но нисколько не страшно:)) Вот наверное эта перегородка и подгорела, рассыпвашись немного попало на сам радиатор, и сейчас пованивает когда печку включаешь. На проводку и близко даже не похоже, явно слышно пластиковый такой запах.
А вот на счет патрубков как-то и не задумывался, пощупаю. Я так понял, что если они оба обжигают руку значит радиатор тупо не пропускает через себя всё тепло? Второй который ощутимо холоднее должен же быть всё-таки горячим но не сильно, верно?
А что если патрубки норм, как ты сказал, что это тогда может быть?

0

445

Да, выходной патрубок должен быть ощутимо менее горячим, чем входной. Перегородка находится внутри радиатора - под крышкой с патрубками 8-) Когда она рассыпается, поток жижи перестаёт нормально циркулировать через радиатор, а выходит сразу, как только вошёл :crazyfun:
Если печка дует прохладным воздухом, патрубки будут почти одинаковой температуры, гарантирую 8-)

+2

446

eremite написал(а):

Да, выходной патрубок должен быть ощутимо менее горячим, чем входной. Перегородка находится внутри радиатора - под крышкой с патрубками 8-) Когда она рассыпается, поток жижи перестаёт нормально циркулировать через радиатор, а выходит сразу, как только вошёл :crazyfun:
Если печка дует прохладным воздухом, патрубки будут почти одинаковой температуры, гарантирую 8-)

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]

Миша, оно то да, согласен с тобою. Только она дует и не сказать что бы прохладным, но и не горячим, чтоб аж прям вот руки не удержать, как пишут тут товарищи ;) Просто слегка тепленьким. Кстати вот пишу сейчас с ноута своего, так вот в нём дует из вентиляции горячее чем моя печка %)) Да, согласен, вентилятор ноуто пора бы почистить, термопасту заменить и прочая, но суть в том что вот тут как раз руки не удержать, а возле печки легко удержу, хоть час :))
Да, кстати Миша, только что глянул тут на твои вырезания по печке, так вот уменя вырезано так же много как и у тебя, меньше чем у Башира на фото.

Отредактировано Cogito (17.12.2016 22:12)

0

447

И снова, здрасьте!
Ох и шикарный секас у меня был сегодня, ребяятааа... Толи я такой дурной, толи лыжи не так надел. Но с%ка, как же вы€бся с этим радиатором печки, ни в сказке сказать, ни дитяти показать.

Сначала эта падла не хотела оттуда вылазить, даже хомуты не снимались. Кое как, с горем, пополам с матами, снял этих фашистских диверсантов...Прошло несколько часов:))

Пристально изучив произведение немецкого автопрома(радиатор), приговорил его на покой. Вечерело. Магазины почти все закрылись. Нашел один открытый и там родимый наш, 8-шный радиатор :)

Оказывается, секас только начинался, а я о думал всё, отмучился. Знаю, слышал, что "не дуже лізе" 8шный туда, однако выбора нет, зима лютует, так шо полный вперед.

Прикинул один к другому, засунуть можно. Оклеил 3мм фольгоизолом, тот что под ламинат. Запихнул, идеально село, как там и был. Естественно, по кругу, там где он выступает наружу, тоже оклеить, закрывая щели.

Патрубки в новый радиатор напрочь отказывались лезть. А там ещё те, 2 диверсанта с%ка, хомута... Много матов...

И вот завершающий аккорд. До половинки патрубка печки, но таки надел этих диверсантов немецких, вместе с резиновыми патрубками печки. Какой же это ааадище, замена радиатора печки, ямахал.
Итак. Нюансы.
1. Снять хитрые фашистские хомуты можно самозажимным газовым ключом. Иначе там только спец.сьемником, особенно если ранее не снималось никогда.

2. Вот тоже нюанс! Странно почему нигде никто об этом не говорит? Поролоном клеить слишком толсто, потом хер всунуть. И даже если получится, то один хрен поролон сорвете.
3. Съемник все таки желателен, ибо ломать не строить. Надевать будет ой как сложнее, чем снимать, особенно если радиатор не родной будете ставить. Патрубки радиатора будут на несколько сантиметров дальше патрубков печки. Придется очень сильно изъе%попотеть, что бы из туда надеть.
  4. Антифриз, слить почти весь, ЛЕГКО. Ничего, нигде особо не разбирая, просто снимаем расширительный бачок. Естественно дождавшись его охлаждения. Вываживании через горловину антифриз в емкость или куда хотим. Снимаем нижний патрубок, там тоже диверсант хомут. И сливаем остатки.
Когда будем снимать патрубки с радиатора, внимательнее, в радиаторе еще остался антифриз. А больше нигде не протечет и в салоне будет сухо ;)

Что вспомню, потом, допишу. Но такого секаса, нафиг нафиг))

0

448

Хорошо, что всё получилось! Хомуты эти я бы сменил на обычные, бесят))

-1

449

eremite написал(а):

Хорошо, что всё получилось! Хомуты эти я бы сменил на обычные, бесят))

Спасибо, Миша! Твоему ж совету следуя, проверил на днях патрубки, а они оба огонь,ппц 🙈 Сегодня ночью ехал домой, по приезду проверил, то что доктор прописал: один огонь, второй гораздо холоднее.
Согласен, бесят не то слово 👿 "повбивав би, отже бісові діти!" 
Так как они сели не плотно, может и заменю, попозже. Отойду чутка, от этих фашистов:))

0

450

Cogito написал(а):

Снять хитрые фашистские хомуты можно самозажимным газовым ключом.

так и снимал хомуты, потом ставил обычные. правда когда снять не получается просто обрезаю патрубки

Cogito написал(а):

8-шный радиатор
Оказывается, секас только начинался

Я уже писал выше, что если хотите секаса, то ставте 8-ный радиатор, на родные патрубки еще его можно напялить, но на трубки от 11 таз очень геморно
Но плюс есть греет обалденно, особенно если доработать корпус мотрчика печки по методу Башира.

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно