Илья
Между капотом и лобовухой. - Я так и не понял, что за "лобовуха"?
холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.
Сообщений 541 страница 552 из 552
Поделиться54119.12.2020 19:15
Поделиться54219.12.2020 20:48
Илья
Илья! если даже ставить патрубки на 18, всё равно будет крутой изгиб при выходе из моторного отсека...
Будет, но поставить можно, ставят же люди и я в их числе. Наоборот ставить не надо... Не получается, ставь родной радиатор..
Илья
Между капотом и лобовухой. - Я так и не понял, что за "лобовуха"?
Лобовое стекло
Поделиться54319.12.2020 22:33
Sled
Если ставить 8-ый радиатор на родные патрубки, как делал я, то конечно изъебёшься и новых слов изобретёшь. А если сделать как говорит Илья, с 18 диаметром патрубков, то скорее всего я бы поставил за пол часа, на всё про всё 😁😂 теперь то, столько опыта в этом деле.
Но даже на родные патрубки можно натянуть этот радиатор, и с родными хомутами, если будут клещи для них.
А если нет желания и времени возиться с этим хламом, то реально, лучше взять тогда родной радиатор с изогнутыми выходами, и спокойно его установить. Но большого прироста в тепле скорее всего не будет, но это как повезёт с радиатором.
Поделиться54420.12.2020 16:54
CogitoИлья
Приветствую! родные хомуты давно выброшены, всегда сразу меняю их....у меня вопрос и к ИЛЬЕ заодно - патрубки вазовские нормально одеваются с противоположных концов, не болтаются?
Поделиться54520.12.2020 16:56
eremite
Михаил, спасибо за уточнение по корпусу моторчика! но минус всё таки появится - при расширении выходного сопла уменьшится скорость воздушного потока....
Поделиться54620.12.2020 17:33
при расширении выходного сопла уменьшится скорость воздушного потока...
Скорость уменьшится только в области радиатора. Объём воздуха, прокачиваемый вентилятором, останется неизменным, поэтому в воздуховодах скорость останется прежней. Зато увеличится эффективность теплообмена между радиатором и проходящим через него воздухом, засчёт двух изменений: увеличение площади и уменьшение скорости потока через радиатор.
Поделиться54720.12.2020 18:49
eremite
Михаил!с этим я согласен...а хватает 2-ойскорости работы моторчика после обрезки для подачи тёплого воздуха в салон? у меня рестайлинговая, тёплый на окно, в ноги и в боковые окошки. Но подаю только на окно или половиню - на окно и в ноги.
Поделиться54820.12.2020 19:18
Sled
Не понятно зачем патрубки одевать с противоположных концов, если можно спокойно надеть с того же. Повторюсь, у меня была ебля с ними из-за того что надевал родные патрубки, с меньшим диаметром на 8-ый радиатор. А если бы патрубки поставил восьмёрочные, то вообще легко насадил бы.
А вот хомуты зря выбросил, в них есть большая, сразу не явная, полезная инженерная задумка. На холоде они сами подтягиваются, на жаре расслабляются. А эти современные начинают пропускать в таких же условиях, и чтобы их хоть как-то использовать приходится излишне передавливать патрубки.
Сам-то я тоже на радиатор печки поставил червячные, но это было уже от безысходности. А будь у меня тогда эти клещи, оставил бы родные (они лежат пока, ждут своего часа;))
Поделиться54920.12.2020 19:58
eremite
Михаил!с этим я согласен...а хватает 2-ойскорости работы моторчика после обрезки для подачи тёплого воздуха в салон? у меня рестайлинговая, тёплый на окно, в ноги и в боковые окошки. Но подаю только на окно или половиню - на окно и в ноги.
Хватает, наоборот на 1 скоростей жарит, на 2 поток возрастает, температура снижается.
вот хомуты зря выбросил, в них есть большая, сразу не явная, полезная инженерная задумка
Ага, тут патрубки натягивать веселуха, ещё с хомутами долбаться, я их выкинул ещё при наличии родного радиатора...
- патрубки вазовские нормально одеваются с противоположных концов, не болтаются?
В смысле под капотом? Да, все нормально
Поделиться55020.12.2020 21:08
ОК! Всем спасибо, разобрался!!!
Поделиться55102.03.2021 13:02
Sled
А эти современные начинают пропускать в таких же условиях,
Я на эту зиму ставил восьмерочный радиатор печки и к нему же комплект патрубков. Соединял с родными через металлическуб трубку. Я всю зиму страдал от этих патрубков, оригинальные держат а эти постоянно текут , часто соскакивают как бы не зажимал. Недожал- соскочил. Пережал- отрезало. 3 раза я по среди дороги останавливался с лужей тосола и три раза от безысходности доливал воду что б доехать. Потом приходилось сливать этот коктейль и заливать новый тосол . На днях опять оборвало и это было последней каплей. Пришлось снять этот колхоз , хорошо морозы закончились. Теперь никаких вазовских патрубков. Из чего их делают я вообще не понимаю
Отредактировано Квентин Тарантино (02.03.2021 13:03)
Поделиться55203.03.2021 10:24
Я на эту зиму ставил восьмерочный радиатор печки и к нему же комплект патрубков. Соединял с родными через металлическуб трубку. Я всю зиму страдал от этих патрубков, оригинальные держат а эти постоянно текут , часто соскакивают как бы не зажимал. Недожал- соскочил. Пережал- отрезало. 3 раза я по среди дороги останавливался с лужей тосола и три раза от безысходности доливал воду что б доехать. Потом приходилось сливать этот коктейль и заливать новый тосол . На днях опять оборвало и это было последней каплей. Пришлось снять этот колхоз , хорошо морозы закончились. Теперь никаких вазовских патрубков. Из чего их делают я вообще не понимаю
Отредактировано Квентин Тарантино (Вчера 13:03)
Тазовские запчасти походу все из одной бочки делают, хотя иногда к ним приезжает генеральная проверка, вот тогда хоть какая-то партия выходит нормальной.
Патрубки лучше ставить либо оригинал, либо близкий к оригиналу заменитель. Тоже с ними мучался, пока так не сделал. Причём, куда бы ни поставил патрубок от хренового производителя, там обязательно с ним что-то происходило.
А вот радиатор печки от Нижегородского завода, ходит уже третий год, тьфу-тьфу-тьфу😎🔥