ничего себе !!!
поток воздуха слабее не стал ?
холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.
Сообщений 91 страница 120 из 552
Поделиться9111.02.2014 00:02
Поделиться9211.02.2014 00:06
нет не стал так как количество исходящего потока неизменилось изменился лишь способ его подачи на улице -5 меня на посту остановили а я в футболке еду мусора в шоке были
Поделиться9311.02.2014 00:39
))) поздравляю!!!
я вот проверю, расскажу свои впечатления !
Поделиться9411.02.2014 00:57
))) поздравляю!!!
я вот проверю, расскажу свои впечатления !
хорошо жду отзывов
Поделиться9511.02.2014 17:55
Dgippo1
ну и как впечатления от печки 08 грела нормально ставил новую или бу и почему поменял?я почему спрашиваю ---у меня на работе 07 в свое время ставил новую печку так греет до сих пор отмеенно может в пассата впереть от 08 от отечественного производителя чем родной пассатовский от китайского не доверяю честно говоря
Поделиться9611.02.2014 18:02
Башир
а почему ты утверждаеш что надо обрезать именно как у тебя ч то добивался такой формы опытным путем(то есть отрезал немного ----не греет еще чуть чуть затем еще немного ----не греет и потом вырезал полностью и вуаля вдруг загрело) или было как то иначе -----просто я намекаю на то вырезано всетки многвато
Поделиться9711.02.2014 22:38
я максимально расеял поток воздуха чтобы весь радиатор печки обдувался равномерно. до обрезки воздух был холодный после обрезки дует горячий. впечатление лучше чем родная теплоотдача лучше
Поделиться9812.02.2014 14:13
Dgippo1
ну и как впечатления от печки 08 грела нормально ставил новую или бу и почему поменял?я почему спрашиваю ---у меня на работе 07 в свое время ставил новую печку так греет до сих пор отмеенно может в пассата впереть от 08 от отечественного производителя чем родной пассатовский от китайского не доверяю честно говоря
разницы не ошутил, +- одинаково значит стояло по порядку 08( но чей по производству радиатор был х.з)-потек, оригинал б/у потек(но было чуть теплее) счас тоит толи AVA толи AGA -короче китай.... не скажу что я мерзну, но хотелось бы по теплее... идея Башира имеет на мой взгляд обоснование...., если доберусь до попроробовать, постараюсь документально замерить разницу- есть мультиметр с термопарой....
Поделиться9912.02.2014 14:28
я езжу и только радуюсь что такое холод в салоне лично я забыл.
Поделиться10012.02.2014 19:37
Dgippo1
знаеш в чеможет быть проблема того что у тебя плохо греет печка ----в том что вообще в пассатах до 85 года сам короб печки сделан не очень удачно разводка воздушных каналов другая нежели у пассатов после85г там уже устройство лучше ---просто попробуй сравнить короба куда устанавливается печка до рестайла и после
Поделиться10112.02.2014 19:54
Dgippo1
знаеш в чеможет быть проблема того что у тебя плохо греет печка ----в том что вообще в пассатах до 85 года сам короб печки сделан не очень удачно разводка воздушных каналов другая нежели у пассатов после85г там уже устройство лучше ---просто попробуй сравнить короба куда устанавливается печка до рестайла и после
нехочу теперь заморачиваться. проблема решена это самое главное. тем более машиной теперь уже заниматься некогда будет отпуск закончился
Поделиться10212.02.2014 22:06
Dgippo1
знаеш в чеможет быть проблема того что у тебя плохо греет печка ----в том что вообще в пассатах до 85 года сам короб печки сделан не очень удачно разводка воздушных каналов другая нежели у пассатов после85г там уже устройство лучше ---просто попробуй сравнить короба куда устанавливается печка до рестайла и после
разводка каналов на температуру не влияет . я тож заметил что при 3 скорости вентилятора тепла недостаточно даже при больших оборотах двигателя , а при больших скоростях при выключенном вентиляторе приходится убавлять температуру на печке
сейчас уже потеплело - пока не полезу , стока хватает до минус 10
Поделиться10312.02.2014 22:10
Да всё там нормально сделано, единственный косяк - то, что в боковые отводы воздух идет, минуя радиатор. Заткнуть их как следует, да и всё.
У меня печка греет хорошо, однако, руки теперь чешутся, и жду не дождусь завтрашнего дня (у меня выходной), чтобы снять мотор печки и попробовать расширить поток воздуха Может быть, будет вообще адская жара в машине после этого
Поделиться10412.02.2014 22:26
Да всё там нормально сделано, единственный косяк - то, что в боковые отводы воздух идет, минуя радиатор. Заткнуть их как следует, да и всё.
У меня печка греет хорошо, однако, руки теперь чешутся, и жду не дождусь завтрашнего дня (у меня выходной), чтобы снять мотор печки и попробовать расширить поток воздуха Может быть, будет вообще адская жара в машине после этого
желаю чтобы так и стало
Поделиться10512.02.2014 22:45
Да всё там нормально сделано, единственный косяк - то, что в боковые отводы воздух идет, минуя радиатор. Заткнуть их как следует, да и всё.
У меня печка греет хорошо, однако, руки теперь чешутся, и жду не дождусь завтрашнего дня (у меня выходной), чтобы снять мотор печки и попробовать расширить поток воздуха Может быть, будет вообще адская жара в машине после этого
у мну в боковые идет только горячий воздух !!!! а холодный - только дует в центральный !!!
87 года В2.
Поделиться10612.02.2014 22:56
Serёga
уж скока раз перетерто- два варианта разводки
центр теплый- бока холодный и соответственно наоборот... отличаются воздуховодами( а вот корпуса х.з)
Поделиться10712.02.2014 22:58
С 85 года так и было. А у дорестайла в центр идет горячий, а на бока - холодный воздух
Поделиться10812.02.2014 22:59
корпуса тоже разные, судя по картинкам в каталогах (своими глазами корпус рестайл не видел)
Поделиться10912.02.2014 23:08
ой! виноват! еще не дочитал о чем беседовали ранее!
я просто с ранними В2 не сталкивался.... буду знать! спасибо!
Поделиться11013.02.2014 19:10
Я столько вырезать не рискнул.
Провёл примерные касательные от краёв радиатора к крыльчатке и вырезал кожух по пересечению этих касательных с кожухом.
Что ж, поездим, посмотрим...
Поделиться11117.02.2014 14:31
продолжу тему... было сегодня время, и ничем серьезным заниматся не хотелось... достал второй моторчик, смазал, вырезал как на фото eremite, итак докладываю
замерял температуру при стрелке показометра на лампочке(чуть нехватало до включения ветилятора) сток на второй скорости примерно 55 гр, вырезанный на той же второй скорости примерно 60 гр, так что обьективные показатели подтверждают правоту Башира .
теперь субьективные связанные с тем что моторчик не тотже самый+ я выбил колготочный фильтр .... мну показалось что напор, производительность стала больше... тоесть на второй, поток воздуха стал типа как на 2,5... а на 3 сдувает...
Поделиться11217.02.2014 15:25
Да, у меня тоже не только температура потока, но и напор немного вырос. В итоге в машине просто жарево, раньше я никогда не трогал ручку краника печки, а теперь приходится
Из минусов - на второй и третьей скорости стало шумновато - воздух шуршит/свистит, когда проходит через всю площадь радиатора на большой скорости.
Поделиться11317.02.2014 15:39
да,звук изменился.. именно шуршание появилось на 2, на третьей и так шумно было...
На ФВТС нашел интересную тему Установка дополнительного термостата, Небольшой отчет
Ну и до общей кучи флянец с подогревом, летом тоже хочу замутить...
Отредактировано Dgippo1 (17.02.2014 15:55)
Поделиться11417.02.2014 19:00
Я тоже так сделал, только на 2-3 сантиметра в обе стороны меньше отрезал как у Башира, но проверить не успел, в Беларуси весна наступила =( стало шумновато, но я подумал что может проблему решит "губа " , которую отпилили? аккуратно приклеить её на самый конец обрезанного воздухана, в направлении как сток стоял? честно нету времени заниматься, но думаю должно помоч
Поделиться11517.02.2014 20:58
На ФВТС нашел интересную тему Установка дополнительного термостата, Небольшой отчет
Я так понял, что пока он не откроется - обратки не будет? Возникли вопросы; 1. Сокращение сечения системы. 2. Надёжность( качество/ цена ). 3. Контроль открытия ( желательно) чуть-чуть недооткрылся и мы уже кипим. 4. Как будет греться летом в пробках, или на лето придётся демонтировать?
Поделиться11617.02.2014 21:16
Я так понял, что пока он не откроется - обратки не будет? Возникли вопросы; 1. Сокращение сечения системы. 2. Надёжность( качество/ цена ). 3. Контроль открытия ( желательно) чуть-чуть недооткрылся и мы уже кипим. 4. Как будет греться летом в пробках, или на лето придётся демонтировать?
Это мну вопросы?! я не афтар ...
Поделиться11717.02.2014 21:30
Конечно, поднял тему - отдувайся.
Поделиться11817.02.2014 22:17
по термостату тема - баян .
подходит для зимы и очень спокойной езды на очень хорошем бензине - иначе сразу кипим !
интереснее была темка с плавным включением вентилятора - скорость зависит от температуры в радиаторе , даже где-то готовый девайс попадался .
за счет более стабильной температуры можно точнее отстроить зажигание и не будет большой разницы в режиме работы в городе и на трассе ( по температуре )
Поделиться11917.02.2014 22:37
по термостату тема - баян .
подходит для зимы и очень спокойной езды на очень хорошем бензине - иначе сразу кипим !
интереснее была темка с плавным включением вентилятора - скорость зависит от температуры в радиаторе , даже где-то готовый девайс попадался .
за счет более стабильной температуры можно точнее отстроить зажигание и не будет большой разницы в режиме работы в городе и на трассе ( по температуре )
Ну это только на лето, зимой радиатор почти всегда холодный ( в городе), так что думаю стока вполне достаточно. На наших, и не только, старых авто стояли жалюзи. Вот бы нам пристроить...
Поделиться12017.02.2014 22:41
Утеплитель с фольгой изнутри капота, защита картера и картоночка от фары до фары рулят!