берем на вооружение такие поздравления ))
холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.
Сообщений 151 страница 180 из 552
Поделиться15224.02.2014 22:13
термовыключатель от инкубатора решает проблему ))
Он только включает/выключает нагрузку или умеет переключать 2-3? Работает от 12в?
Поделиться15324.02.2014 23:17
вот хохмачи купите датчик нагрева на определенную температуру и реле включения от автоваза подключите и наслаждайтесь иеще мысль у меня давайте датчик дождя поставим чтобы дворники руками не включать...
Поделиться15425.02.2014 18:00
Просто включать/ выключать не интересно, надо чтобы печку переключал и заслонки двигал.
Поделиться15525.02.2014 20:58
Просто включать/ выключать не интересно, надо чтобы печку переключал и заслонки двигал.
вот ентим климат -контроль и занимается ))
выходим на трассу с оружием , останавливаем донора ( только он еще не знает что будет донором ) , водилу в канаву , девайс снимаем и ставим себе
Поделиться15625.02.2014 21:19
вот ентим климат -контроль и занимается ))
выходим на трассу с оружием , останавливаем донора ( только он еще не знает что будет донором ) , водилу в канаву , девайс снимаем и ставим себе
ырыгинальный подход +1
Поделиться15828.02.2014 21:11
У меня есть только фото моей,той что в Польше брал.Но не на машине.На машине сфоткаю как-то.
У меня такая же с завода стояла,но я ее разломал во время поездки на природу.Купил точно такую же,пластик добротный.И подкапотка чистая:)
Итак защита двигателя Полкар 954334-6 по России не бьется, но таки я сегодня нашел номерок бьющийся в России
производитель ADMAL 425653 1001запчасть показывает наличие и цену от 700р...
Если кто сможет приобрести прошу отписыватся
Поделиться15928.02.2014 21:24
я в ростове искал ничего не нашел к сожеленью
Поделиться16028.02.2014 21:48
Башир
не ростов, но ставрополь
запчасти-юг.рф/search.php?brand=ADMAL&article=425653
Отредактировано Dgippo1 (28.02.2014 21:51)
Поделиться16128.02.2014 21:52
а в ставрополе есть чтоли?
Поделиться16228.02.2014 21:57
Ну так заявляют..., ссылка просто не вставилась сразу...
Поделиться16304.03.2014 17:49
Все сто раз видели эту картинку!
а кто нибудь у себя доставал с корпуса печьки деталь номер 9А ?
что же оно за лист определенной формы с отверстиями редко расположенными?
а если расположить этот перфолист №9а в своем предназначенном месте, и вспомнить теорию Башира "О создании равномерного давления воздуха над всей полезной площадью радиатора" ,то получается, что немци еще в те годы бились с "церковным холодом" в В2. и пришли к выводу что направленный поток из улитки рассеивать из точки концентрации основного напора воздуха методом установки перфолиста !
Как гласит wwwelcats.ru или же wwwexist.ru - данная деталь для "для усиленного обогрева " !
Поток воздуха от сопла вентилятора через расстояние 2-3см бьется в перфолист . часть потока пролетает через редкие отверстия, а остальное отражается вверх и создает равномерное давление над радиатором!
Но такой тюннинг народу не по душе, т.к. сначала надо навалить сильно моторчик , потом заткнуть поток воздуха для рассейки что бы получить на выходе горячий но слабый ветерочек!
Посему в каждом городе,пользуясь теорией Башира "О создании равномерного давления воздуха над всей полезной площадью радиатора" от малого до старого народ отрезает по самое нехочу сопла на своих моторчиках печки
и получает:
равномерного давления воздуха над всей полезной площадью радиатора
еще больше поток воздуха чем задумали немцы хоть при включенном, хоть при выключенном вентиляторе
легкость в обслуживании моторчика
и приятную летнюю жару в кабинах своих ласточек во времена суворых, суровых зимних морозов !
Поделиться16404.03.2014 18:20
Я у себя такую деталь в печке не нашел. Наверно, прошлые хозяева ее давно выкинули. Ну и ладно, без нее и с разрезанным корпусом мотора лучше
Поделиться16504.03.2014 19:18
тоже не находил, у себя подобной детали.......
Поделиться16604.03.2014 19:52
У меня все родное, никто нигде не лазил, и этой детали тоже не было (может она какая-то бумажная, и разложилась от времени)
Поделиться16704.03.2014 20:13
класс ! даже не смотрел на картинку и ни в одной машинке не попадалось - все видать не для сибири проектировались ))
после доработки и чистки вентилятора по городу уже включать не надо - поток увеличился ,положени краника самый минимум ( да и потеплело вообще то)
Поделиться16804.03.2014 21:14
Обращал внимание на такую детальку в каталогах. Она числится в последний год выпуска крокодилов. Если попадется "свежий" экземпляр с не дообработанной конструкцией печки то деталь должна быть!
Получается немцы таки " победили собачий холод" )))
Поделиться16920.09.2014 22:32
наконец-то , и я себе заделал ТЮНИНГ МОТОРА ПЕЧКИ! Одни плюсы! я в восторге! Спасибо за идею преданному ПАССАТОВОДУ!
мааааленький минус - чуть сильнее стало слышно включенный моторчик , Но оно того стояло! Наконецто летом можно катить с закрытыми окнами , а мощный свежак запускать через воздуховоды и нормально себя ощущать! ))))
Поделиться17020.09.2014 23:49
сам в восторге и так настали холода и вопрос всем у кого что стоит чтобы из боковых воздуховодов из печки шел горячий воздух а не холодный?
Поделиться17121.09.2014 11:12
Я лично их вообще убрал и наглухо закрыл эти выводы на корпусе печки. На фиг они нужны, если есть еще центральный и два нижних? Только часть потока на лобовое стекло уменьшают... Пусть уж весь воздух через "теплые" воздуховоды выходит
Поделиться17221.09.2014 11:20
ясно но должно же быть решение...
Поделиться17321.09.2014 11:56
собирать воздуховоды самому,или склеивать, спаивать, из двух разных комплектов
Поделиться17421.09.2014 12:03
Спроси у elektro - у него машина 84 года и печка чуть другая - из боковых воздуховодов горячий дует. Может, найдешь такую же))
Отредактировано eremite (21.09.2014 12:04)
Поделиться17522.10.2014 18:07
Всем привет. Всегда печка топила на ура. Тут поменяли мне в автосервисе Тосол, и стала работать на много хуже. Например трогаю радиатор после часовой езды по городу, он холодный. Верхний патрубок кипяток а нижний холодный. Что это завоздушивание?
Сегодня буду "обрезать" по примеру Бошира свою печку. Так что этот метод пошел гулять по миру.
Поделиться17622.10.2014 18:57
У тебя или воздух в радиаторе отопителя, либо кран закрыт или открыт наполовину, либо радиатор отопителя забит.
Поделиться17722.10.2014 19:28
Что получилось:печка как и ожидалось работает быстрее НО в моем случае только с центра, тоесть тот патрубок что холодный. Закрыл радиатор картонкой. Проехался по горам с грузом, снова холодный, куда копать? Завоздушивание или термостат?
Отредактировано vitos86 (22.10.2014 19:33)
Поделиться17822.10.2014 19:31
У тебя или воздух в радиаторе отопителя, либо кран закрыт или открыт наполовину, либо радиатор отопителя забит.
как избавиться от завоздушивание?у меня двигатель работает, я патрубки сжимаю и разжимаю не помогает.
А что за кран?Кран печки?он у меня на полную.
Отредактировано vitos86 (22.10.2014 19:36)
Поделиться17922.10.2014 19:51
проверь тонкий шланг сброса воздуха в расширительный бачок - воздух через него выходит .
по радиатору печки - скорее всего он забился - можно продуть или промыть , отсоединив патрубки
воздух выходит сам при прогазовке
Поделиться18022.10.2014 19:58
проверь тонкий шланг сброса воздуха в расширительный бачок - воздух через него выходит .
по радиатору печки - скорее всего он забился - можно продуть или промыть , отсоединив патрубки
воздух выходит сам при прогазовке
только разбирать и чистить мыть и продувать бестолку.