Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.


холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.

Сообщений 181 страница 210 из 552

181

elektro написал(а):

проверь  тонкий шланг  сброса воздуха в расширительный бачок  - воздух через него выходит .
по радиатору печки - скорее всего  он забился  - можно продуть или промыть , отсоединив патрубки
воздух выходит сам при прогазовке

Шланг в норме. Когда газую все нормально, идет жидкость в расширительный дачек нормально.

0

182

значит сам радиатор - при замене бульки  грязь подняли и закупорили. я бы сначала промыть пробовал

0

183

elektro написал(а):

значит сам радиатор - при замене бульки  грязь подняли и закупорили. я бы сначала промыть пробовал

Завтра попробую промыть. Как раз завтра минус. Как на зло. А гаража нет.
Что за одно можно промыть, если уже радиатор снимаю?

0

184

vitos86 написал(а):

Завтра попробую промыть. Как раз завтра минус. Как на зло. А гаража нет.
Что за одно можно промыть, если уже радиатор снимаю?

промывка ничего недаст. либо разбирай радиатор и чистий  либо иеняй на новый от 2109 подходит один в один

0

185

vitos86 написал(а):

Верхний патрубок кипяток а нижний холодный.

А при переводе рычага крана - под капотом кран точно открылся? А то может оплетка ерзает.

0

186

Башир написал(а):

промывка ничего недаст. либо разбирай радиатор и чистий  либо иеняй на новый от 2109 подходит один в один

он работал до замены антифриза  - там много грязи не будет . снять , заквасить , продавливать давлением воды . химии ему  насыпать

0

187

elektro написал(а):

он работал до замены антифриза  - там много грязи не будет . снять , заквасить , продавливать давлением воды . химии ему  насыпать

до замены антифриза морозов плочти небыло ) поэтому он и сам непонял причину.  после замены антифриза засорение исключено

0

188

Башир написал(а):

до замены антифриза морозов плочти небыло ) поэтому он и сам непонял причину.  после замены антифриза засорение исключено

при замене на "сервисе "  ))

0

189

и все же я недумаю что мастера ему спецыально засорили. в любом случае лучше разбери и почистий радиатор если умеешь конечно если непробовал то замени и забудь

0

190

Cemcem написал(а):

А при переводе рычага крана - под капотом кран точно открылся? А то может оплетка ерзает.

Да открылся. Я сам еще в ручную с пот капота пробовал.

От2109 подходит, я понял. Нет смысла не оригинал за 1 500 steals купить?

0

191

Башир написал(а):

и все же я недумаю что мастера ему спецыально засорили. в любом случае лучше разбери и почистий радиатор если умеешь конечно если непробовал то замени и забудь

Никогда не чистил. Но интересно что в книге для гольф 3 написано что засунуть шланг в расширительный бак и подождать немного. Ну понятно что открутить радиатор.

0

192

карты в руки. я допустим пару дней назад прочистил оба радиатора  в салоне жара невыносимая и зимой также будет я знаю

0

193

Сейчас 15 мин газовал на машине, задрав нос к верху. Нет смысла.
Заметил что между 1 и 3 скоростью потока горячего воздуха почти нет, практически не заметна разница. Но холодный поток сразу видно что меняется скорость.

0

194

газовать так смысла нет уже не таз проверено и не на одной машинке 600 пробуй промывать но смысла нет повторюсь

0

195

Башир написал(а):

газовать так смысла нет уже не таз проверено и не на одной машинке 600 пробуй промывать но смысла нет повторюсь

Извини, не понял про 600.

завтра побегу за новым радиатором отпишусь.

0

196

600 рублей стоит радиатор от 2109

0

197

Башир написал(а):

600 рублей стоит радиатор от 2109

ого!Даже не ожидал что так дешево.Я б.у тот что у меня стоит за 500 покупал.
А радиатор отопителя, вообще как достать? только разобрав панель?Может и в ней проблемы?Как проверить?От чего подходит?

0

198

снимешь правую нижнюю часть панели ( с бардачком )  и сразу увидешь радиатор ничего сложного

0

199

vitos86 написал(а):

А радиатор отопителя, вообще как достать? только разобрав панель?Может и в ней проблемы?Как проверить?От чего подходит?

решайте проблемы по мере их поступления ))

Залил тосол "Дорожня карта" - сопли изовсех дыр  в теме есть много интересного

0

200

Магнат написал(а):

решайте проблемы по мере их поступления ))

Залил тосол "Дорожня карта" - сопли изовсех дыр  в теме есть много интересного

Да..... Почитал я. У меня был антифриз, а залил то я Тосол Волга обл синий. Может и из-за этого.

0

201

vitos86 написал(а):

Да..... Почитал я. У меня был антифриз, а залил то я Тосол Волга обл синий. Может и из-за этого.

у меня 3 машины и все на тосоле и до этого сколько машин было все были на тосоле и все всегда гуд

0

202

Башир написал(а):

vitos86 написал(а):
Да..... Почитал я. У меня был антифриз, а залил то я Тосол Волга обл синий. Может и из-за этого.
у меня 3 машины и все на тосоле и до этого сколько машин было все были на тосоле и все всегда гуд

кустарный ТОСОЛ или ANTIFRIZE одинаково опасен для любых типов двигателей ))

0

203

Привет всем!Прошу подсказки по схеме тока ОЖ в двигателе 1.6 бенз.Постоянно воздушится газ.редуктор и на холодную пору года отказывается подавать газ.Патрубки редуктора подсоединены к металлической магистрали и патрубку термостата карбюратора.Может у кого есть схема подсоединения патрубков карбюратора и общая схема тока жидкости?Скиньте если найдёте?Интересует именно последовательность соединения в районе карбюратора.Жидкость поступает от РБ по внешней магистрали и уходит в впускной коллектор?Или наоборот из коллектора в магистраль?Почему тогда разница в давлении?

Отредактировано triplex_71 (25.10.2014 09:58)

0

204

подскажите! радиатор печки  заполняеться : краник печки-радиатор-уходит в блок или на оборот? и есть ли разница в эффективности обогрева в корпусах до рестайла и после рестайла?

Отредактировано Димонович (01.11.2014 21:14)

0

205

скорее всего должно быть блок-краник-печка-блок     чтобы радиатор лишнего давления не испытывал

0

206

Башир написал(а):

скорее всего должно быть блок-краник-печка-блок     чтобы радиатор лишнего давления не испытывал

Подпись автора

    Все возможно если голова на месте...

Давление в любом случае будет одинаковым.
Холодная жидкость через блок цилиндров  идет в голову, а после в радиатор печки и выходит через кран

0

207

Организовал электрический догреватель жидкости по пути в печку на 3 свечи накала. В ручном режиме проверил - эффект есть. Хочу подключить и задумался о защитах от перегрева, а так же откуда запитаться.

0

208

Basilius написал(а):

Организовал электрический догреватель жидкости по пути в печку на 3 свечи накала. В ручном режиме проверил - эффект есть. Хочу подключить и задумался о защитах от перегрева, а так же откуда запитаться.

Запитаться от акума через реле вкл вентилятора от таза и на кнопку

0

209

Basilius написал(а):

Давление в любом случае будет одинаковым.
Холодная жидкость через блок цилиндров  идет в голову, а после в радиатор печки и выходит через кран

Ты не понял меня. Краник нужно ставить по ходу напора перед радиатором печки чтобы радиатор печки неиспытывал лишнего давления этим увеличишь срок работы своего радиатора

0

210

Мужики привет.Потек мой радиатор печки. был антифриз поменял на Тосол. Вот и результат.
2 вопроса:
1.нет денег на valeo. Какой взять?или те что в р-не 1000 руб все одинаковые.
2.какие советы при замене?нужно менять Тосол?я его как 2 недели назад как менял. кто пользовался промывкой хай гир?есть смысл?

Кто сталкивался с thermotec,Ava,fiord?

Я как понимаю от дизеля есть какое то отличие? Чем объяснить то, что не на всех фирмах в применимости стоит дизель?

Отредактировано vitos86 (04.11.2014 21:05)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно