Если речь едет о давлении помпы так шо там того давления по сравнению с общим давлением в системе охлаждения на горячую.
А исходя с того что ставят дополнительную помпу на печку то штатный поток жидкости не ахти.
холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.
Сообщений 211 страница 240 из 552
Поделиться21104.11.2014 20:17
Поделиться21204.11.2014 21:14
Мужики привет.Потек мой радиатор печки. был антифриз поменял на Тосол. Вот и результат.
2 вопроса:
1.нет денег на valeo. Какой взять?или те что в р-не 1000 руб все одинаковые.
2.какие советы при замене?нужно менять Тосол?я его как 2 недели назад как менял. кто пользовался промывкой хай гир?есть смысл?Кто сталкивался с thermotec,Ava,fiord?
Я как понимаю от дизеля есть какое то отличие? Чем объяснить то, что не на всех фирмах в применимости стоит дизель?
Отредактировано vitos86 (Сегодня 21:05)
от 2108-99 подходит у меня стоит
Поделиться21304.11.2014 21:18
П
от 2108-99 подходит у меня стоит
Это я понял из старых дебатов. а как он греет?Видел я его в тазомагазине. Так и не решился взять. 700 руб стоил.
Поделиться21404.11.2014 21:31
отлично греет плохой непосоветую
Поделиться21504.11.2014 21:38
отлично греет плохой непосоветую
Становиться как родной?Читал в инете что торчит.трубки по другому. плясок с бубном не будет?
P.s. Интересненько... Нашел в екзисте я для 99 радиатор. Тоже AVA производитель.
Отредактировано vitos86 (04.11.2014 21:47)
Поделиться21604.11.2014 23:33
Становиться, греет. уж лучше чем подтекающий оригинальный. У нас долго морозы не держутся так прошлой зимой в -15 ...-20 в движении воздух горячий с центрального рефлектора. Правда на холостых при включенной печке изель не мог нормально прогреться. У меня на печке отсутствует крышка которая изолирует радиатор с правой стороны, но думаю что она бы и не оделась. Радиатор самый дешевый, от Таврии Luzar по-моему
Отредактировано Basilius (04.11.2014 23:35)
Поделиться21704.11.2014 23:43
Вообще из дешёвых все советуют NISSENS, 866 рублей в автодоке. У них хотя бы качество стабильное.
Поделиться21804.11.2014 23:45
Вообще из дешёвых все советуют NISSENS, 866 рублей в автодоке. У них хотя бы качество стабильное.
В одной из веток читал что не хвалят из-за редких перемычек...
Поделиться21904.11.2014 23:55
Возможно... У меня AVA стоит 2 года, сравнить не с чем, но в -30 воздух не очень горячий даже после доработки корпуса моторчика. Задние пассажиры мёрзнут. До -15 - нормально.
Поделиться22004.11.2014 23:57
Возможно... У меня AVA стоит 2 года, сравнить не с чем, но в -30 воздух не очень горячий даже после доработки корпуса моторчика. Задние пассажиры мёрзнут. До -15 - нормально.
Понятно.Я думаю ниссенс ни лучше.
Поделиться22105.11.2014 00:12
Что Ниссенс что ваз 08-09 - сперемычками везде плохо. Оригинал рулит только он оказался не настолько живуч как собственно Крокодил.
Поделиться22205.11.2014 00:47
Что Ниссенс что ваз 08-09 - сперемычками везде плохо. Оригинал рулит только он оказался не настолько живуч как собственно Крокодил.
о каких перемычках вы говорите что то я не пойму дам всем еще один совет у меня так на всех машинах сделано из радиатора печки я вытащил макаронины первый+ он низачто с такими трубками незабьется а второй+ он начинает давать максимальную отдачу тепла
Поделиться22305.11.2014 00:59
о каких перемычках вы говорите что то я не пойму дам всем еще один совет у меня так на всех машинах сделано из радиатора печки я вытащил макаронины первый+ он низачто с такими трубками незабьется а второй+ он начинает давать максимальную отдачу тепла
А как их вытащить?надо расклепать?
А как он будет давать максимум тепла, если там нечему будет нагреваться?
Поделиться22405.11.2014 01:08
эти макаронины задерживают тосол в радиаторе при включении вентилятора воздух нагревается охлаждая радиатор извлекая макаронины мы увеличиваем количество тосола проходящего через соту этим добиваемся что радиатор практически не охлаждается и воздух проходящий через него нагревается на 5градусов ( это минимум ) больше вот и теплее в салоне
Поделиться22505.11.2014 01:11
да отвертко минусовой раскрываешь зажимы пасатижами зажимаешь только через отверстия под трубки посмотри с какой именно стороны соединение макаронин чтобы обе стороны нераскрывать
Поделиться22605.11.2014 01:21
эти макаронины задерживают тосол в радиаторе при включении вентилятора воздух нагревается охлаждая радиатор извлекая макаронины мы увеличиваем количество тосола проходящего через соту этим добиваемся что радиатор практически не охлаждается и воздух проходящий через него нагревается на 5градусов ( это минимум ) больше вот и теплее в салоне
Я как понимаю они для завихрения потока. А что немцы просто так их ставили?какие минусы тогда?
Вот какую инфу нашел:
Это пластиковые спиральки, которые увеличивают теплоотдачу радиатора при работе двигателя на НИЗКИХ ОБОРОТАХ.
Есть смысл от этого?
"Кроме вышеназванных дефектов, речь, по всей видимости, идет о наличии или отсутствии турбулизаторов (завихрителей жидкости) в радиаторе отопителя, установка которых в трубки радиаторов является обязательной . Отсутствие турбулизаторов в радиаторе снижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу, на 17% — при движении со скоростью 50…60 км/ч, на 5% — при оборотах двигателя 5000 об/мин. "
Геннадий Кривуцкий,
ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО "АвтоВАЗ"
Поделиться22705.11.2014 13:44
ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО "АвтоВАЗ"
Поделиться22805.11.2014 13:50
Автоваз тут ни при чем. Эти завихрители стоят в оригинальных радиаторах для наших машин. Немцы не дураки, не просто так их поставили.
Поделиться22905.11.2014 14:13
Я читал что их некоторые наоборот ставят, после износа.
Поделиться23011.11.2014 21:58
Короче поменял я печку.AVA/Промыл всю систему под давлением водой.Выдул всю жидкость пылесосом.Практически все патрубки заменил.
Поменял Антифриз, красний залил.
Не греет толком!Картонку поставил на всю морду!Хоть одеялом укутай!Еле теплый воздух!
Проверял патрубки, еле нагрелись.Когда часик поездишь по городу в пробках то хоть что то, и то не так.
Смотрю даже патрубки не нагреваются толком.Что ж будет зимой?
Я понимаю что дизель долго грееться но не так долго!
Будут деньги куплю валео посмотрим что и как.
Поделиться23111.11.2014 22:05
Короче поменял я печку.AVA/Промыл всю систему под давлением водой.Выдул всю жидкость пылесосом.Практически все патрубки заменил.
Поменял Антифриз, красний залил.
Не греет толком!Картонку поставил на всю морду!Хоть одеялом укутай!Еле теплый воздух!
Проверял патрубки, еле нагрелись.Когда часик поездишь по городу в пробках то хоть что то, и то не так.
Смотрю даже патрубки не нагреваются толком.Что ж будет зимой?Я понимаю что дизель долго грееться но не так долго!
Будут деньги куплю валео посмотрим что и как.
Да не печку надо, а термостат. Если особо любиш тепло- возьми этот 028 292 0001 -только немного патрубки сильней надуваются, но печка греет........
Поделиться23211.11.2014 22:32
Да не печку надо, а термостат. Если особо любиш тепло- возьми этот 028 292 0001 -только немного патрубки сильней надуваются, но печка греет........
СПАСИБО.А КАКОЙ ЛУЧШЕ ФИРМЫ ВЗЯТЬ? MEYLE НЕТ.FEBI НОРМАЛЬНО?
КСТАТИ Я ПОСМОТРЕЛ, ЧТО У МЕНЯ СТОИТ ДАТЧИК НА ВЕНТИЛЯТОР ЖИГУЛЕВСКИЙ.ТАМ НАВЕРНО НА 85-87 ГРАДУСОВ ВКЛЮЧАЕТСЯ.Я КАК ПОНИМАЮ ЭТО РАНОВАТО! МОЖЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО ТОЖЕ ПРОХЛАДНО?
Отредактировано vitos86 (11.11.2014 22:33)
Поделиться23311.11.2014 22:40
Я этот номер привел к примеру (просто такой себе поставил, но снял, ибо когда порвался в дороге патрубок- еле натянул, отпустил крышку расширительного бачка (что бы в системе не было давления), так этот термостат перестал открываться, радиатор был холодный, а двигатель перегревается.(по его характеристике 92гр- начало открытия, жидкость стремилась закипеть- нужно давление в системе.).
Поделиться23412.11.2014 19:21
Короче поменял я печку.AVA/Промыл всю систему под давлением водой.Выдул всю жидкость пылесосом.Практически все патрубки заменил.
Поменял Антифриз, красний залил.
Не греет толком!Картонку поставил на всю морду!Хоть одеялом укутай!Еле теплый воздух!
Проверял патрубки, еле нагрелись.Когда часик поездишь по городу в пробках то хоть что то, и то не так.
Смотрю даже патрубки не нагреваются толком.Что ж будет зимой?
Я понимаю что дизель долго грееться но не так долго!
Будут деньги куплю валео посмотрим что и как.
Попробуйте:
1.Уменьшить уровень ОЖ в системе (2 пальца от отметки min)
2.Установить защиту двигла снизу.
3.Утеплить капот из нутри.
4.Включать кран печки на тепло после того как стрелка показометра темп.ОЖ зайдет хотя бы на средину белого квадрата.
5.Дизель прогреваеться лучше в пути чем на месте.
6.Закрыть картонкой основной радиатор (от потоков холодного встречного воздуха)
Поделиться23512.11.2014 21:32
У него дело именно в термостате и ничего кроме замены термостата ему непоможет
Поделиться23612.11.2014 22:03
У него дело именно в термостате и ничего кроме замены термостата ему непоможет
выше перечисленное мной это дополнительные моменты на тему согревание двигателя зимой
Поделиться23712.11.2014 22:12
СПАСИБО.А КАКОЙ ЛУЧШЕ ФИРМЫ ВЗЯТЬ?
берите это - Wahler 4253.87D не пожалеете http://exist.ua/price.aspx?pid=0B1019D7 … II_1.6_TD_(CY)
ОбщиеДополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Температура открытия, °C
87
Габариты, мм
60x58x57
Вес, г
99
Поделиться23812.11.2014 22:30
Попробуйте:
1.Уменьшить уровень ОЖ в системе (2 пальца от отметки min)
2.Установить защиту двигла снизу.
3.Утеплить капот из нутри.
4.Включать кран печки на тепло после того как стрелка показометра темп.ОЖ зайдет хотя бы на средину белого квадрата.
5.Дизель прогреваеться лучше в пути чем на месте.
6.Закрыть картонкой основной радиатор (от потоков холодного встречного воздуха)
у меня без этого всего, прошлой зимой африка была.что случилось не пойму....буду менять термостат
Поделиться23912.11.2014 22:35
берите это - Wahler 4253.87D не пожалеете http://exist.ua/price.aspx?pid=0B1019D7 … II_1.6_TD_(CY)
ОбщиеДополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Температура открытия, °C
87
Габариты, мм
60x58x57
Вес, г
99
спасибо.у нас в р-не 500 руб стоит.Закажу.А вот не мог воздух остаться в радиаторе печки?
Поделиться24012.11.2014 22:36
Температура открытия, °C
87
Габариты, мм
60x58x57
Вес, г
99
В том то и дело, что у указаного мной МАЙли 028 292 0001 -температура начала открытия 92гр.(реальная, проверял градусником), а в твоем 87гр.