Доброе время суток,
у мну пассат 1,6 дизель, взял недавно, изначально не работал спидометр, проверил, всё, что выше мкпп исправно, вал с шестернёй троса свободно прокручивается в своём колодце коробки, по всей видимости стёрлись зубцы ведущей шестерни в кпп.
Идея в том, чтоб поменять эту шестерню внутри коробки, тем более, что правый сальник кпп течет и всё равно надо лезть в коробку, буду отсоединять оба привода и откручивать оба фланца. Справа поменяю сальник, это не проблема, но слева надо будет снять крышку, чтоб добраться до шестерни спидометра. Хотелось бы услышать советы у знающих по таким вопросам:
- для замены капроновой шестерни спидометра нужно ли снимать весь коробас или места хватит?
- технология вытаскивания старой шестерни, она закручена или на шлицах запрессована?
- есть ли ньюансы и подводные камни?
Шестерню на замену пока не нашёл, какие разборки надо трясти в поисках аналога? Может кто с Украины посодействует?
Спасибо
Удачи