Парни, привет в общем беда такая у меня — дергается при разгоне машинка ударно — т.е. набирает скорость с рывками, причём былая прыть пропала и разгоняется теперь как тепловоз в час по чайной ложке и если ехать 100 на 5-й то машина начинает греться стрелка уходит вправо, не до конца становится мм за 7 до правой полоски. Сбрасываю газ — двигаюсь с горки на передаче машина остывает(это понятно — перекрывается топливо). И всё происходит при минус 10. На улице мороз, а у меня машина греется — какой-то гемор. Бывало иногда дергалась машинка так, но изредка, а здесь получилась дальняя поездка и когда приехал туда — было всё ок — приехали назад( на холостых даже дергунчики и бух бух периодические с выхлопной. Вот как-то так, помогайте, друзья, без вас я не справлюсь. Свечи, провода, бегунок, крышка трамблера — всё окэ. Расход по трассе получился 6.8 при 100км/ч
2е2 дергается при разгоне, хлопки из выхлопной на очень прогретом двс
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться226.01.2014 13:45
подача теплого воздуха в карб есть ? без нее так и будет
термостат подклинило - до конца не открывается ,либо в антифризе воды много - радиатор прихватывает
Поделиться326.01.2014 14:04
Домой приехали - дома тепло ноль плюс один - тоже самое происходит - поэтому температура на улице - не показатель. Написал про температуру к тому, что на улице минус 10 а машина греется как ненормальная. В тосол я доливаю только тосол и недавно его меняли. Термостат стоит новый - я проверял - шланги после прогрева одинаково горячие что верхний что нижний. Так если по чуть чуть разгоняться - слабо слабо нажимать педаль, то машина разгоняется - я так до 140 разогнался и ехал себе)), но чуть нажмешь до середины хотя бы и начинает спотыкаться.
Поделиться426.01.2014 15:16
Надо посмотреть зажигание, целостность вакуумника
Поделиться526.01.2014 15:25
Надо посмотреть зажигание, целостность вакуумника
Вакуумник цел, регулировка зажигания позже раньше - проблему не решает. Жду вариантов, парни, не вкурю вообще что с ней творится. А чего может мотор греться то, термостат ведь работает...?
Поделиться626.01.2014 19:59
Пошел машину взять в гараж - еле завелась - дергается, ужас! Дыма с выхлопной нет. Стояла себе грелась, потом заглохла, пока я в гараже лазил. Когда едешь - теперь неважно на какой передаче при ускорении то дергается то нет, в общем я в растерянности в среду четверг уезжать на 4 месяца в рейс и машину жене оставить надо ... п.....ц просто слов нет. Регулировка винта смеси ничего вообще не решает. Термостат открывается - шланги горячие - проверил ещё раз. Вышел в магазин - пришел - завел - такое чувство, что не троит, а как-то по другому дергается- троит не так! Потом начали появляться моменты секундные ровной работы - потом чаще, чаще, и в итоге выровнялась работа двс. Поехал - опять дергается. В общем - она как хочет так и едет. Тормозил перед ямой - нажал сцепление - заглохла, начал крутить стартером - не заводится, хорошо ещё катился воткнул вторую и завел с толкача - что же это за напасть такая - я дома уже 3 месяца и не могу найти что это такое. Началось с подпукивания с выхлопной трубы - где-то я это уже писал - вот теперь начало прогрессировать(Помогииииииииииите!
Поделиться726.01.2014 20:51
ты вроде лечил регулировкой СО - туда-же и копай .
без подачи теплого воздуха в карб сапун закидывает все каналы конденсатом и жижей с мотора - под крышкой чисто ? может просто подзабились жиклеры от хорошего бензина - продуть сверху что продувается
проверь подсосы воздуха = может элементарно прокладка под карбом порвалась
Поделиться826.01.2014 21:02
Что-то очень много симптомов... Ощущение такое, что пора проводить полную диагностику системы зажигания, питания и охлаждения. Опиши проблему поэтапно: как заводится, как греется, держит ли холостые, при какой температуре открывается термостат, включается ли карлсон, когда троит-пердит , на холостых или при нажатии на гашетку, и как откликается на нажатие, как дёргается( пропуски зажигания-питания или механические). Что со свечами-проводами-трамблёром- коммутатором? Сейчас ничего не понять.
Поделиться926.01.2014 21:49
lenandrey прав чета все в кучу..., так не бывает...
1) компрессия?
2)Масло антифриз не уходят, не смешиваются?
3)Карб снять, промыть продуть весь, прокладка под карбом?
4) Свечи , провода? Коммутатор заменить!
Вот тут х.з -Холл проверить? впаять разьем и завести и проехать на АЗ? взять у кого трамблер заведомо рабочий....
Мну больше всего смущает перегрев....
Поделиться1027.01.2014 01:05
проверь подсосы воздуха = может элементарно прокладка под карбом порвалась
Проверил - вакуум есть везде, где должен быть. Опережалка на зажигании работает, тоже есть там вакуум, трубки все целы, под карбом резинка целая(снимал проверял)
как заводится, как греется, держит ли холостые
Завелась сегодня утром плохо - пердя троя со звуками бых бых бых. Но pulldoown целый. Грелась также как и завелась через чих пых, это состояние даже не назовешь, что она троит, - вот в чем дело. По ощущениям это как будто пропуски зажигания - ну это так мои далекие мнения.
при какой температуре открывается термостат, включается ли карлсон
Открывается как и положено термостат - он новый, шланги проверял - верхний и нижний горячие. Сегодня ездил по городу - стрелка ушла вправо около 5-7 мм от лампочки. Карлсон включается когда уходит ещё дальше.(есть подозрения на приборку и датчик температуры).
когда троит-пердит , на холостых или при нажатии на гашетку
до этого троила пердела только когда чуть чуть прижимаешь, а сегодня уже во всех режимах...в основном когда чуть чуть добавляешь газу -допустим катимся на передаче 80км на 5й добавляю легонько - начинается тык бык -клюет носом. (может катушка умирает?). А бывает нажимаешь и нормальный разгон, крутится хорошо, как обычно, а потом едешь едешь, бросишь газ, нажмешь опять и начинает брык брык брык... Вот какие-то такие симптомы.
1) компрессия?
2)Масло антифриз не уходят, не смешиваются?
3)Карб снять, промыть продуть весь, прокладка под карбом?
4) Свечи , провода? Коммутатор заменить!
Вот тут х.з -Холл проверить? впаять разьем и завести и проехать на АЗ? взять у кого трамблер заведомо рабочий....
Мну больше всего смущает перегрев....
1- не мерил
2 - масло на 750 км 300 гр. ушло. Тосол не уходит
3 - пока что проверял весь ваккум на карбе, жиклер под трубочкой для регулировки смеси и прокладку под карбом.
4 - свечки новые стоят(чуток темноваты, т.к. в прошлый раз я обогатил чуть и мне показалось, что хлопки прошли, но это обернулось теперь вот таким геммором). Провода, крышка трамблера новые. Бегунок почищен - тоже гуд. Коммутатор умирает быстро - у меня уже умирал - он раз и всё, - или дает искру или нет(хорошо тогда во дворе был).
На счет Холла - говорят, что частый симптом - это глохнет машина - у меня же пока что это редко - раз заглох. Его тоже не стоит исключать из списка подозреваемых.
Поехал в гараж ставить машину и открыл окна возле гаража, - почувствовал запах бензина - может где-то канал в карбе засорился и не проходит бензин - отсюда и вонь? хотя вот протечек вокруг карба нет. или же бензонасос - не дает достаточно бензина(вокруг него запотевание подозрительное).
Поделиться1127.01.2014 02:42
Коммутатор умирает быстро - у меня уже умирал - он раз и всё, - или дает искру или нет(хорошо тогда во дворе был).
Мне кажется не совсем так, мои два последних умирали плавно и незаметно.На холостых работает ровно а с 1500-2000 об начинались пропуски.
Открывается как и положено термостат - он новый, шланги проверял - верхний и нижний горячие. Сегодня ездил по городу - стрелка ушла вправо около 5-7 мм от лампочки. Карлсон включается когда уходит ещё дальше.(есть подозрения на приборку и датчик температуры).
Что-то тут не так. Надо проверить датчики и показометр градусником.Где-то раньше описывали методу, посмотри.
Поехал в гараж ставить машину и открыл окна возле гаража, - почувствовал запах бензина - может где-то канал в карбе засорился и не проходит бензин - отсюда и вонь? хотя вот протечек вокруг карба нет. или же бензонасос - не дает достаточно бензина(вокруг него запотевание подозрительное).
Если пахнет бензином значит где-то сосёт воздух, обычно карб. Набери в шприц бензина и на прогретом двигуне попрыскай на прокладку под карбом, на швы и места выходов приводов.Если движок набирает обороты значит сосёт воздух.
до этого троила пердела только когда чуть чуть прижимаешь, а сегодня уже во всех режимах...в основном когда чуть чуть добавляешь газу -допустим катимся на передаче 80км на 5й добавляю легонько - начинается тык бык -клюет носом. (может катушка умирает?). А бывает нажимаешь и нормальный разгон, крутится хорошо, как обычно, а потом едешь едешь, бросишь газ, нажмешь опять и начинает брык брык брык... Вот какие-то такие симптомы.
Почему не работает ускоритель- это к Elektro, у него 2е2, у меня солекс.
Поделиться1227.01.2014 09:13
по симтомам - переливает бензин в карбе , неправильно стоит СО ,забиты воздушные каналы
по електрике -недостаточная искра ( катушка , коммутатор , цетральный провод , бегунок ( бегунок может пробивть на масса )
Поделиться1327.01.2014 13:01
электрику менять даже просто для профилактики... и чтоб отсечь где собака порылась...
Кстати да у друга были тырь пыр- умирала катушка , искра стала красная хоть и была...Воткнули 08 катушку и как отшептало...
Шприцом бензин лить не надо-ВДшкой брызгаешь и все..
Поделиться1427.01.2014 15:05
бегунок ( бегунок может пробивть на масса )
В общем пришел товарищ ко мне, владелец такого же пассата с таким же карбом. Начали смотреть - говорит - у тебя на холостых не работает горшок один - снимаю с ближнего цилиндра провод - без изменений. Поменяли свечу - без изменений, перекинул провода - без изменений. Открываю крышку трамблера - НОВУЮ!!! а там грифелька уже нет, а бегунок потерял свой носик поперечный ( НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗАПЧАСТИ JPGROUP )Бегунок прослужил больше 10 лет итальянский какой-то, а вот крышка jpgroup даже сидела не плотно и вероятно бегунок цеплялся за нее. В общем у него были запасные свои beru - поставили бегунок, крышку - сидит плотно, завели - работает как часы!!!!! Прогрелась, включился вентилятор, всё чётко. Так что если новое - не факт что хорошее. Дешевые запчасти гадость. Спасибо друзья за помощь и ваши комментарии.
Поделиться1527.01.2014 15:08
Останется только чуть дать воздуха в карб, а то закрутил на 2 оборота винт СО.
Поделиться1627.01.2014 16:52
Ну поздравлям!
Поделиться1727.01.2014 19:07
сегодня была машинка - тоже из-за перекоса крышки отлетел кончик бегунка , определил по звуку - внутре стреляло ( в трамблере ) бегунок поменяли , провод стал пробивать - тесла ( но воняет как кетай ) провода ,поменял один - но надо все
машин намного лучше себя ведет , но еще спотыкается при резком наборе газа - надо еще и свечи менять
НО ! оно ехало , и довольно быстро )))
Поделиться1827.01.2014 22:53
Шприцом бензин лить не надо-ВДшкой брызгаешь и все..
Не пробовали, не могу сказать.Просто в некоторые места не забраться, не видно, а бензин сразу показывает где сосёт, движок начинает реветь.Причём совершенно безопасно, через иголку, без фанатизма. Видел и делал это много раз.
Поделиться1928.01.2014 01:01
Всегда отсоединял провода от свечи за металлический кожух, никогда не тянул за сам провод, а тут как-то легонько за провод потянул - и бац - нате - провод легко вышел из кожуха - а ведь всё работало и сопротивление в них было нормальное - в итоге так 2 провода в утиль навеки. Заказал какие-то польские - гадость гадостью - резинки. Не знаю сколько они прослужат, но пока работают.
А на счет бегунка - не нашел я носик этот - видимо вылетел как-то на улицу из под крышки, т.к. под бегунком пыльник стоит - его чуток побило тоже видимо этим носиком от бегунка. А всё таки хочется сказать - какие наши моторы и карбы не требовательные - ехал почти полтыщи км с бегунком оторванным и едет )).
Поделиться2028.01.2014 11:49
Всегда отсоединял провода от свечи за металлический кожух, никогда не тянул за сам провод, а тут как-то легонько за провод потянул - и бац - нате - провод легко вышел из кожуха - а ведь всё работало и сопротивление в них было нормальное -
1)даже в детстве выдирал эти жестянки, ибо пробивает через них,
2)нормальное сопротивление это какое?
3)В большинстве случаев силиконовые провода гуано
4)ещё при покупке машины сам сделал комплект проводов с чисто медной жилой(у связистов нашел подходяший фидер,он конечно не силиконовый как на видео, но тоже сделан с коричневой не дубеющей на морозе резины)-
P.S.
тот кабель что в видео 99% это ПМВК-1-20 для неоновой рекламы
Отредактировано Dgippo1 (28.01.2014 12:20)
Поделиться2128.01.2014 14:22
2)нормальное сопротивление это какое?
6кОм
Поделиться2228.01.2014 14:38
6кОм
мерял, или мануал?
Поделиться2328.01.2014 15:16
Снимал все и мерил старые с наконечниками металлическими. А новые не мерил )))
Поделиться2428.01.2014 20:09
у меня стоят уже лет 10 провода от бмв - старой 3
провод посеребренный , двойная изоляция и стекловолокно внутре , до сих пор мягкие . наконечники уже несколько раз менял - в них на свече 4-5 кОм и на трамблере 1 кОм резисторы
жестянки сразу ф топку , как и кожух на крышке трамблера - под ними гряз с водой , пробивать будет все равно ( ну это из-за климата нашего )
бегунки прогорают - там резистор тоже есть ( меньше 1 ком )