Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Проблема с вентилятором салона


Проблема с вентилятором салона

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Перестал работать обдув в салоне (ниоткуда не дует вообще). Подергал предохранитель, включил зажигание - дует. Попробовал еще раз - больше не дует. Предохранитель целый.
В чем может быть проблема? Или из-за мороза что-нибудь где-то замерзло/примерзло?
Спасибо заранее за советы

0

2

моторчик под капотом - под сеткой стоит
сетку открутить , мторчик покрутить - смазать силиконом , щетки на ем подергать . предохранитель поменять , гнездо контакты подогнуть ( предохранителя )

0

3

Тоже собираюсь перебирать печку (мотор поскрипывает). Так его можно вытащить снаружи, не снимая корпус печки целиком?

0

4

да, конечно... вообще печка у нас уникальная :cool: , и вентилятор  и радиатор можно заменить не разбирая пол машины....

0

5

а радиатор то как без снятия печки? o.O

0

6

eremite написал(а):

а радиатор то как без снятия печки?

а ты сними пластик сниза торпеды справа с бардачком вместе - увидишь ! как на опель омега А

0

7

новая печка недорого стоит! Я заморачиваться не стал!

0

8

Сегодня перестал работать вентилятор салона. Проверил в первую очередь предохранитель. Да к вот, нижняя его часть оплавилась. Я его выдернул из гнезда, он рассыпался,  но он  в принципе целый оказался, перемычка целая это точно. Поставил новый предохранитель-вентилятор не работает. Проверил напряжение на контактах самого предохранителя-всё норм, напруга присутствует, но на самом двигателе вентилятора отсутствует. Осталось прозвонить два элемента, сам переключатель скоростей и проверить надежность контакта ножей предохранителя с самим гнездом (не зря же оплавился предохранитель, наверняка присутствовал плохой контакт,  это место могло просто "выгореть"). Возможно что от гнезда провод отгорел. В связи с этим вопрос: ни разу не снимал плату реле и предохранителей, а это придётся сделать, это не очень геморрно?  И еще хотел снять\вытащить наружу сам переключатель, но что то не стразу понял, как его из панели вытащить наружу для прозвонки. Кто нибудь это уже делал, поделитесь опытом.

0

9

БРП не разборный.. Чтобы снять переключатель снимаешь ползунки, подковыриваешь рамку сбоку и вытаскиваешь, там дальше увидишь переключатель и поймешь че делать дальше, а то я плохо  помню)))

+1

10

Между приборкой и регулятором печки в торпеде есть разьем,у меня иногда отходит и вентилятор молчит.

+1

11

Zonder написал(а):

в торпеде есть разьем,.

Какого типа разъём,клеммный? И в каком месте он находится, как к нему подобраться, чтоба не замарачиваться со съёмом всей торпеды (надеюсь до этогоне дойдёт  [взломанный сайт]  )

0

12

Старый написал(а):

Какого типа разъём,клеммный? И в каком месте он находится, как к нему подобраться, чтоба не замарачиваться со съёмом всей торпеды (надеюсь до этогоне дойдёт  [взломанный сайт]  )

читай мой пост выше там понятно объяснил как до него добратся, а пока ты к машине не спустишься и не делаешь как написали, ничего не поймешь

0

13

Нашёл причину, даже вроде как две оказалось и в обоих случаях плохой контакт. Во первых в разъёме Т29 куда собственно приходит "+" с блока реле, а с него уже на переключатель скорости,  вот он родненький
http://s7.uploads.ru/t/pT3ls.jpg
начинаешь его сильно шевелить-вентилятор останавливается. Я его вскрыл, посмотрел: явно видно, что один контакт чуть чуть темнее, чем другие. Это он и был. При включении вентилятора на полную мощность провода заметно нагреваются и в том числе и этот контакт в разъёме Т29. С чем это связано не понятно, могу предположить, что повышенный ток появляется и как вследствие плохих подшипников вентилятора, так и сильной засоренности самой печки (ухудшен свободный продув). Раньше печка у меня грела сильней, да и скорость воздуха была заметно выше. Ну что тут можно сделать с этим контактом в этот разъёме!? Понятно, что от температуры немного подокислился! Ну ведь не заменишь его, блин! Осторожно почистил контакт (папу только). Запустил вентилятор, пошевелил, ну вроде нашёл одно положение, в котором контакт не прерывался.
Далее, еще одно место, переключатель скоростей,вот он
http://s4.uploads.ru/t/1gR4l.jpg
вот эта обведённая контактная пара и есть причина прерывания: пятачок (снизу) сильно стёрся, и при шевелении этого переключателя тоже останавливается вентилятор. НУ что делать, почистил, собрал зафиксировал в положени, в котором был максимальный контакт в указанном на фото месте. Вроде пока всё работает, но на будущее нужно что то думать, как на 100% устранить эти "неконтакты". По большому счету нужно бы радиатор печки как то прочистить, но как это сделать не снимая печки.... А вообще, печку геморрно снимать? Ну вот, пока,  как то так...

0

14

Радиатор легко вынимается вправо, я даже без снятия бардачка это делаю, только убираю правую сидушку и ложусь на пол

0

15

eremite написал(а):

Радиатор легко вынимается вправо

А я предполагал, что радиатор стоит в системе забора воздуха, ну, то есть закрыт воздуховодом как то...У меня зимой при обогреве на стекле появляется влага какая то нехорошая, подозреваю антифриз. Как проверить, где пробегает, антифриз постоянно подливаю периодически, но нигде ничего не видно, х.з короче. Ну ладно, это не в этой теме нужно обсуждать, а то оффтоп получается
Кстати по выключателю износившемуся (последнее фото, нижняя часть). Оказывается есть аналоги , уже заказал DELLO [взломанный сайт]

0

16

Последние пару дней периодически вентилятор печки то отключится, то снова включится. Так как я снял отопитель печки у меня снята вся нижняя облицовка и этот разъём Т29 на виду. начинаешь его трогать-вентилятор начинает реагировать на прикосновения к этому разъёму. Вот же блин! Так же нельзя оставлять! Хочу спросить тех, кто разбирал подобные разъёмы: провода, подводимые к разъёму припаяны к штырькам разъёма или надеты? Как восстановить надёжный контакт? может тупо обрезать на входе и выходе разъёма интересующий меня провод и сделать отдельный клемник, либо просто наглухо скрутить их? Ну так оставлять нельзя однозначно. Да и греется контактная группа в месте соединения в самом разъёме не по-детски (на 3-й скорости очень сильно).

0

17

Старый написал(а):

Последние пару дней периодически вентилятор печки то отключится, то снова включится. Так как я снял отопитель печки у меня снята вся нижняя облицовка и этот разъём Т29 на виду. начинаешь его трогать-вентилятор начинает реагировать на прикосновения к этому разъёму. Вот же блин! Так же нельзя оставлять! Хочу спросить тех, кто разбирал подобные разъёмы: провода, подводимые к разъёму припаяны к штырькам разъёма или надеты? Как восстановить надёжный контакт? может тупо обрезать на входе и выходе разъёма интересующий меня провод и сделать отдельный клемник, либо просто наглухо скрутить их? Ну так оставлять нельзя однозначно. Да и греется контактная группа в месте соединения в самом разъёме не по-детски (на 3-й скорости очень сильно).

просто сделай глухое соединение мимо разьема , в салоне силоовые провода можно даже пропаивать

0

18

elektro написал(а):

просто сделай глухое соединение мимо разьема , в салоне силоовые провода можно даже пропаивать

Вот всё к тому и идёт видимо...
PS Вот это злополучное место, которое то контачит, то нет и греются провода вокруг этого соединения
http://sf.uploads.ru/t/Ou9Jl.jpghttp://s7.uploads.ru/t/ZuWrX.jpg
Видно, что контактная группа полностью потеряла свою работоспособность. Поэтому отрезал провода, подпаял к ним новые и замкнул одиночным разъемом. Всё. профит...

Отредактировано Старый (13.09.2016 17:59)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Проблема с вентилятором салона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно