Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Обогрев двигателя. ‡Стоит ли брать.


Обогрев двигателя. ‡Стоит ли брать.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Читал что есть от 220 в, и есть от АКБ.Кто знает какие минусы и плюсы.Стоит ли брать?так называемые ПРЕДПУСКОВЫЕ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛИ

типа этого.http://s9.uploads.ru/t/ikgaG.jpg

Отредактировано vitos86 (27.01.2014 00:59)

0

2

можно кипятильник в РБ засунуть :crazyfun:

0

3

А еще газелевской электропомпой организовать циркуляцию -и в зависимости от мощи кипятильника,должно греть.

0

4

у меня у кума ставили на волгу тэн а поддон и разетку на ланжерон, классная аещь получалась! 15 мин и даиг крутится супер!
А этот кипятильник что греет????

0

5

у мну типа как на фото стоит, врезан патрубок от помпы к тройнику на голове, снят с рено мохнатых годов, в принципе способен удерживать температуру головы на уровне нуля..... но не пользуюсь...
1)заводится и так
2)Надо или капот открывать каждый раз, или вилку наружу высовывать....

ИМХО вариант для: машина стоит на улице...(приехал к кому в гости, а тут мороз......)

Для машины имеюшей постоянное гараже-место более практичен воздушный тен под поддон... так как греет весь двиг! а самое главное масло, никаких лишних движений, заезжаешь и становишься над тэном...

0

6

утюг на магните ! магнит чтоб сам отваливался когда про него забываешь

0

7

Вот это поток идей))

0

8

elektro написал(а):

утюг на магните ! магнит чтоб сам отваливался когда про него забываешь

Сегодня товарищ приперся с дикой идеей...
прикрутили к электорплитке (закрытый ТЭН) снизу пружину от уазовского вакума.... наклонился- сунул под поддон-пружиной к поддону прижало-профит!

0

9

Коннекторы на магнитах ваще тема!
А если греться, то лучше вебасто.

0

10

enso написал(а):

Коннекторы на магнитах ваще тема!
А если греться, то лучше вебасто.

Что за коннекторы?

У меня зимой тяжеловато крутится.Вот и думаю поставить этот подогрев.Так если масло не прогревается есть в этом смысл?
Нет гаража, так бы тоже тэн клал.

p.s слыщал чудаки даже спираль засовывали в место где стоит щуп.

Отредактировано vitos86 (04.02.2014 15:32)

0

11

elektro написал(а):

утюг на магните ! магнит чтоб сам отваливался когда про него забываешь

А утюг не згорит?

0

12

если серьезно,то у меня стоит эл.подогреватель двигателя мощностью 1.5 Квт продается во многих авто магазинах.врезается в систему охл. за окном -30 включаю на 40-50 минут при заводке темп.двигла около 60 градусов!

0

13

кокс написал(а):

если серьезно,то у меня стоит эл.подогреватель двигателя мощностью 1.5 Квт продается во многих авто магазинах.врезается в систему охл. за окном -30 включаю на 40-50 минут при заводке темп.двигла около 60 градусов!

У вас с помпой?Ставили в разрез выхода патрубка к печке?

0

14

без помпы.подача с эл.подогрева врезана в верхний патрубок ближе к голове через тройник разумеется ,обратка в патрубок помпы. завтра могу зафотать если заинтересовало?

0

15

кокс написал(а):

без помпы.подача с эл.подогрева врезана в верхний патрубок ближе к голове через тройник разумеется ,обратка в патрубок помпы. завтра могу зафотать если заинтересовало?

Да, спасибо.Зафоткайте.Читал на форуме http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogreva … p-210.html что типа с помпой лучше потому что, весь равномерно обогревается, и кто то даже говорит что из-за этого в салоне немного прогревается.

Просто больше деталей значит больше шансов что быстрее поломается!

какой фирмы у вас?

Отредактировано vitos86 (04.02.2014 17:15)

0

16

Там ломаться нечему,

у нас ребята делают с вот таких аристоновских ТЭНов http://mirsaddusch.ru/d/709872/d/2_11.jpg  резьба у него трубная 32 или по другому   G 1" 1/4 , кусок трубы, муфта, два штуцера и полчаса времени при наличии сварки.... на нем сразу термоавтоматика.....

типа вот

Но еще раз-даже если оно прогреет весь двиг и салон, масло в поддоне будет холодным....., а для двига (КШМ) лучше бы на оборот.....

Отредактировано Dgippo1 (04.02.2014 18:05)

0

17

Dgippo1 написал(а):

Там ломаться нечему,

у нас ребята делают с вот таких аристоновских ТЭНов   резьба у него трубная 32 или по другому   G 1" 1/4 , кусок трубы, муфта, два штуцера и полчаса времени при наличии сварки.... на нем сразу термоавтоматика.....

типа вот

Но еще раз-даже если оно прогреет весь двиг и салон, масло в поддоне будет холодным....., а для двига (КШМ) лучше бы на оборот.....

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 18:05)

а насосик может сломатся(для с принудительной циркуляцией жидкости).
Про тен читал.Но минус в том чо под него надо колбу мудрить.И сколько она стоит.

Про масло вот что нашел:"Всю толщу металла: часть тепла распространяется на навесное оборудование и поддон, где находится масло. При заводе двигателя, масло будучи распределенным масленым насосом мелкими порциями по двигателю - быстро нагревается. ВСЯ нагретая масса металла двигателя нагревает мелкие порции масла, что приводит к быстрому приведению двигателя к рабочему режиму. Так как метал очень хорошо отдает тепло - тепло равномерного распределяется не только на масло, но и другие жидкости и узлы двигателя, что так же благотворно на них влияет. При нагреве ТОЛЬКО масла, масляный насос всасывает те же мелкие порции подогретого масла в холодный двигатель. 5 литров разогретого масла с трудом может разогреть 100кг холодного металла двигателя. Но у этого подогревателя есть свой плюс - масло все же разогрето."

Отредактировано vitos86 (04.02.2014 18:31)

0

18

утюг- самое то что надо , термовыключатель в нем есть , подогретое масло всплывает вверх и перемешивается

0

19

elektro написал(а):

утюг- самое то что надо , термовыключатель в нем есть , подогретое масло всплывает вверх и перемешивается

нашел пост в инете, что умельцы взяли "внутренности" от утюга на герметик заделали, на кронштейны, и вилка торчит.

Что тоько не придумают.
Читал что кто-то вкручивал в поддон.как думаете это не опасно если так сделать?если масло нагрееться а все остальное холодное?

Отредактировано vitos86 (04.02.2014 23:06)

0

20

нет не опасно - если масло кипеть не начнет

0

21

Большинство экспериментаторов говорят о тех или иных температурах кипения, однако все разговоры сосредоточены вокруг показателей в 250-300 градусов Цельсия и выше.Поэтому думаю что не закипит
про подогрев масла http://www.youtube.com/watch?v=6FVCyb6jgcc

Отредактировано vitos86 (04.02.2014 23:38)

0

22

http://s9.uploads.ru/t/JaoP4.jpg

0

23

тен в поддон плох в одном- локальный перегрев масла, таккак площадь маленкая, а температура тена очень большая, и пока масло ледяное циркуляции почти нет....., вариант плитки или утюга к поддону, гораздо предпочтительнее по причине большей площади..., а вообще как я в самом начале и говорил лучьше всего воздушный ТЭН по поддон...

два вот таких сединенных последовательно(они при прямом включении расчитаны на обдув)
http://img04.slando.ua/images_slandocomua/78203355_2_644x461_ten-orebrennyy-vozdushnyy-220-volt-1000-vatt-fotografii.jpg
http://img06.slando.ua/images_slandocomua/78203355_1_644x461_ten-orebrennyy-vozdushnyy-220-volt-1000-vatt-kiev.jpg

под двиг можно и на ночь=полностью теплый двиг...

0

24

кокс

Фотки скинешь?

Отредактировано vitos86 (07.02.2014 10:44)

0

25

vitos86 - вот это оборудованый паркинг! мечта для своего любимца !  o.O

0

26

elektro написал(а):

нет не опасно - если масло кипеть не начнет

у меня буржуйка в гаражике на кипящем отработанном масле - хорошо горит! а греет как! может создадим тему кто чем обогревается в стойлах для своих железный табунов коней ! )

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Обогрев двигателя. ‡Стоит ли брать.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно