Обогрев двигателя. ‡Стоит ли брать.
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться227.01.2014 00:50
можно кипятильник в РБ засунуть
Поделиться327.01.2014 04:05
А еще газелевской электропомпой организовать циркуляцию -и в зависимости от мощи кипятильника,должно греть.
Поделиться427.01.2014 08:53
у меня у кума ставили на волгу тэн а поддон и разетку на ланжерон, классная аещь получалась! 15 мин и даиг крутится супер!
А этот кипятильник что греет????
Поделиться527.01.2014 12:53
у мну типа как на фото стоит, врезан патрубок от помпы к тройнику на голове, снят с рено мохнатых годов, в принципе способен удерживать температуру головы на уровне нуля..... но не пользуюсь...
1)заводится и так
2)Надо или капот открывать каждый раз, или вилку наружу высовывать....
ИМХО вариант для: машина стоит на улице...(приехал к кому в гости, а тут мороз......)
Для машины имеюшей постоянное гараже-место более практичен воздушный тен под поддон... так как греет весь двиг! а самое главное масло, никаких лишних движений, заезжаешь и становишься над тэном...
Поделиться627.01.2014 19:15
утюг на магните ! магнит чтоб сам отваливался когда про него забываешь
Поделиться727.01.2014 19:22
Вот это поток идей))
Поделиться827.01.2014 21:04
утюг на магните ! магнит чтоб сам отваливался когда про него забываешь
Сегодня товарищ приперся с дикой идеей...
прикрутили к электорплитке (закрытый ТЭН) снизу пружину от уазовского вакума.... наклонился- сунул под поддон-пружиной к поддону прижало-профит!
Поделиться927.01.2014 23:30
Коннекторы на магнитах ваще тема!
А если греться, то лучше вебасто.
Поделиться1004.02.2014 15:12
Коннекторы на магнитах ваще тема!
А если греться, то лучше вебасто.
Что за коннекторы?
У меня зимой тяжеловато крутится.Вот и думаю поставить этот подогрев.Так если масло не прогревается есть в этом смысл?
Нет гаража, так бы тоже тэн клал.
p.s слыщал чудаки даже спираль засовывали в место где стоит щуп.
Отредактировано vitos86 (04.02.2014 15:32)
Поделиться1104.02.2014 15:15
утюг на магните ! магнит чтоб сам отваливался когда про него забываешь
А утюг не згорит?
Поделиться1204.02.2014 16:39
если серьезно,то у меня стоит эл.подогреватель двигателя мощностью 1.5 Квт продается во многих авто магазинах.врезается в систему охл. за окном -30 включаю на 40-50 минут при заводке темп.двигла около 60 градусов!
Поделиться1304.02.2014 16:47
если серьезно,то у меня стоит эл.подогреватель двигателя мощностью 1.5 Квт продается во многих авто магазинах.врезается в систему охл. за окном -30 включаю на 40-50 минут при заводке темп.двигла около 60 градусов!
У вас с помпой?Ставили в разрез выхода патрубка к печке?
Поделиться1404.02.2014 17:02
без помпы.подача с эл.подогрева врезана в верхний патрубок ближе к голове через тройник разумеется ,обратка в патрубок помпы. завтра могу зафотать если заинтересовало?
Поделиться1504.02.2014 17:07
без помпы.подача с эл.подогрева врезана в верхний патрубок ближе к голове через тройник разумеется ,обратка в патрубок помпы. завтра могу зафотать если заинтересовало?
Да, спасибо.Зафоткайте.Читал на форуме http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogreva … p-210.html что типа с помпой лучше потому что, весь равномерно обогревается, и кто то даже говорит что из-за этого в салоне немного прогревается.
Просто больше деталей значит больше шансов что быстрее поломается!
какой фирмы у вас?
Отредактировано vitos86 (04.02.2014 17:15)
Поделиться1604.02.2014 17:59
Там ломаться нечему,
у нас ребята делают с вот таких аристоновских ТЭНов резьба у него трубная 32 или по другому G 1" 1/4 , кусок трубы, муфта, два штуцера и полчаса времени при наличии сварки.... на нем сразу термоавтоматика.....
Но еще раз-даже если оно прогреет весь двиг и салон, масло в поддоне будет холодным....., а для двига (КШМ) лучше бы на оборот.....
Отредактировано Dgippo1 (04.02.2014 18:05)
Поделиться1704.02.2014 18:13
Там ломаться нечему,
у нас ребята делают с вот таких аристоновских ТЭНов резьба у него трубная 32 или по другому G 1" 1/4 , кусок трубы, муфта, два штуцера и полчаса времени при наличии сварки.... на нем сразу термоавтоматика.....
типа вот
Но еще раз-даже если оно прогреет весь двиг и салон, масло в поддоне будет холодным....., а для двига (КШМ) лучше бы на оборот.....
Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 18:05)
а насосик может сломатся(для с принудительной циркуляцией жидкости).
Про тен читал.Но минус в том чо под него надо колбу мудрить.И сколько она стоит.
Про масло вот что нашел:"Всю толщу металла: часть тепла распространяется на навесное оборудование и поддон, где находится масло. При заводе двигателя, масло будучи распределенным масленым насосом мелкими порциями по двигателю - быстро нагревается. ВСЯ нагретая масса металла двигателя нагревает мелкие порции масла, что приводит к быстрому приведению двигателя к рабочему режиму. Так как метал очень хорошо отдает тепло - тепло равномерного распределяется не только на масло, но и другие жидкости и узлы двигателя, что так же благотворно на них влияет. При нагреве ТОЛЬКО масла, масляный насос всасывает те же мелкие порции подогретого масла в холодный двигатель. 5 литров разогретого масла с трудом может разогреть 100кг холодного металла двигателя. Но у этого подогревателя есть свой плюс - масло все же разогрето."
Отредактировано vitos86 (04.02.2014 18:31)
Поделиться1804.02.2014 20:25
утюг- самое то что надо , термовыключатель в нем есть , подогретое масло всплывает вверх и перемешивается
Поделиться1904.02.2014 22:51
утюг- самое то что надо , термовыключатель в нем есть , подогретое масло всплывает вверх и перемешивается
нашел пост в инете, что умельцы взяли "внутренности" от утюга на герметик заделали, на кронштейны, и вилка торчит.
Что тоько не придумают.
Читал что кто-то вкручивал в поддон.как думаете это не опасно если так сделать?если масло нагрееться а все остальное холодное?
Отредактировано vitos86 (04.02.2014 23:06)
Поделиться2004.02.2014 23:27
нет не опасно - если масло кипеть не начнет
Поделиться2104.02.2014 23:30
Большинство экспериментаторов говорят о тех или иных температурах кипения, однако все разговоры сосредоточены вокруг показателей в 250-300 градусов Цельсия и выше.Поэтому думаю что не закипит
про подогрев масла http://www.youtube.com/watch?v=6FVCyb6jgcc
Отредактировано vitos86 (04.02.2014 23:38)
Поделиться2304.02.2014 23:38
тен в поддон плох в одном- локальный перегрев масла, таккак площадь маленкая, а температура тена очень большая, и пока масло ледяное циркуляции почти нет....., вариант плитки или утюга к поддону, гораздо предпочтительнее по причине большей площади..., а вообще как я в самом начале и говорил лучьше всего воздушный ТЭН по поддон...
два вот таких сединенных последовательно(они при прямом включении расчитаны на обдув)
под двиг можно и на ночь=полностью теплый двиг...
Поделиться2407.02.2014 10:43
кокс
Фотки скинешь?
Отредактировано vitos86 (07.02.2014 10:44)
Поделиться2507.02.2014 13:06
vitos86 - вот это оборудованый паркинг! мечта для своего любимца !
Поделиться2607.02.2014 13:10
нет не опасно - если масло кипеть не начнет
у меня буржуйка в гаражике на кипящем отработанном масле - хорошо горит! а греет как! может создадим тему кто чем обогревается в стойлах для своих железный табунов коней ! )