Можно ли вынуть ее, не снимая руль, переключатели и корпус замка?
И можно ли вынуть из замка без снятия всего выключатель зажигания (контактную группу)?
Как это сделать?
Отредактировано eremite (28.01.2014 03:13)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » личинка замка зажигания
Можно ли вынуть ее, не снимая руль, переключатели и корпус замка?
И можно ли вынуть из замка без снятия всего выключатель зажигания (контактную группу)?
Как это сделать?
Отредактировано eremite (28.01.2014 03:13)
Можно ли вынуть ее, не снимая руль, переключатели и корпус замка?
И можно ли вынуть из замка без снятия всего выключатель зажигания (контактную группу)?
Как это сделать?Отредактировано eremite (Сегодня 03:13)
личинку нельзя, контактную группу вроде можно, а в чем проблема снять руль?
Контактную группу тоже не получается снять, ибо винтик, которым она прикручена, закрыт корпусом рулевого вала.
Снять руль не проблема, но дальше снятия стрекозы у меня дело не идёт - нужно снимать шайбу и втулку, а это нужен съёмник...
личинку вынуть легко , только надо просверлить отверстие мм 3-4 для нажатия на ее фиксатор в корпусе замка . нажать и тянуть - выходит
без нее руль будет замыкаться
если открутить два болтика которые держат рулевую стойку то все можно вытащить на улицу - не снимая руля есть доступ к винтику КГ , провода отсоединить сначала от подрулевого и КГ
на стартер идет черный с красной полосой - все остальные надо замкнуть ( плюс везде ) , чтоб завестись на стартерный тож плюс подать
У меня дырочку без снятия всего замка не просверлить - мешает торпеда, закрывая верх замка почти полностью. А рулевую стойку открутить тоже не могу, поскольку один из болтов, которые её держат, с абсолютно круглой головкой и без каких-либо граней или шлицев. Вот же придумали немцы, чем прикрутить (а может, это уже кто-то поставил такой болт) Так что пока буду делать устройство запуска машины с кнопки (всё равно собирался), сделаю, заведусь, доеду до дома (сейчас машина брошена у магазина за 200 м от дома), воткну в розетку болгарку, нарежу шлиц на болту и откручу его, мать его
Ну что же, успешно сделал работоспособное устройство запуска с кнопки, сел в машину, хотел поехать и... заблокировал руль. Теперь без вынимания личинки никак. Скажите, если я сниму съёмником шайбу и пружину с рулевого вала, то замок зажигания снимется целиком? Или ему будет мешать блокировка руля?
Ну что же, успешно сделал работоспособное устройство запуска с кнопки, сел в машину, хотел поехать и... заблокировал руль. Теперь без вынимания личинки никак. Скажите, если я сниму съёмником шайбу и пружину с рулевого вала, то замок зажигания снимется целиком? Или ему будет мешать блокировка руля?
обломок ключа в замке ? провернуть его отверткой
блокировка не даст снять корпус замка
я сверли легко - маленький патрончик от дрели и сверло в него
есть еще приспособы - угловая насадка на дрель , в теме гаражный инструмент было фото
Снял таки я этот е й замок целиком. Только корпус его во время снятия лопнул, так что завтра поеду на разборку за таким же...
2 вопроса:
- как вынимается из этого корпуса и вставляется обратно подшипник?
- карданчик в педальном узле так и должен легко разбираться - надавил вал вперёд, и он выскакивает?
Отредактировано eremite (29.01.2014 22:28)
Снял таки я этот е й замок целиком. Только корпус его во время снятия лопнул, так что завтра поеду на разборку за таким же...
2 вопроса:
- как вынимается из этого корпуса и вставляется обратно подшипник?
- карданчик в педальном узле так и должен легко разбираться - надавил вал вперёд, и он выскакивает?Отредактировано eremite (Сегодня 22:28)
карданчики ниже намного , тут вилка - вставляется в дырки , там еще лента фторопластовая стоит в резинках
корпус ты не снял а поломал - подойдет от гольф 2
подшипник с корпусом - одна запчасть
Ну не то чтобы совсем поломал, но всё равно виноват - нижнее крепление стрекозы отломил))
Ну и фиг с ним, возьму-ка я новый корпус и новую личинку, всё равно старая уже подклинивала (33 года как-никак, выработка на всех трущихся частях).
Хорошо, хоть оригинальная контактная группа осталась цела и в нормальном состоянии.
Подскажите пожалуйста такую ситуацию. Раньше машина заводилась только на холодную с ключа, а на горячую надо было проводком с плюсовой клемы на провод стартера ткнуть. Поменял контактную группу (б/у) теперь с ключа заводиться, но как-то непонятно: ключом поворачиваешь до конца - стартер крутит, но машина не заводиться, чуть отпустишь и какбы в последнее мгновение поворота ключа на выкл машина схватывает. Раньше заводилась с полтыка в любом состоянии, а теперь на холодную надо долго помослать. И бывает прикол, что аккумулятор выносит в ноль, неизвестно из-за чего и закономерности не нахожу.
UzikLenin
А поставить новую контактную группу? Она стоит 5 баксов.
Чтобы снять шайбы, которые идут после стрекозы - необходим нож и каплю терпения. Все легко снимается, потом шайбы равняются аккуратно и с помощью накидного ключа на 22 за 5 секунд забиваются на место:)
ключом поворачиваешь до конца - стартер крутит, но машина не заводиться, чуть отпустишь и какбы в последнее мгновение поворота ключа на выкл машина схватывает. Раньше заводилась с полтыка в любом состоянии, а теперь на холодную надо долго помослать. И бывает прикол, что аккумулятор выносит в ноль, неизвестно из-за чего и закономерности не нахожу.
Э.... проблем не только в КГЗЗ но и гдето еще порылось....
1)Ставим Реле на стартер чтоб разгрузить КГЗЗ
2)Проверяем провода массы и плюс на АКБ
Дело в том что вот такое
стартер крутит, но машина не заводиться, чуть отпустишь и какбы в последнее мгновение поворота ключа на выкл машина схватывает.
происходит изза того что в момент врашения стартером напряжение просаживается на столько, что коммутатор с бобиной уже не может выдать искру..., в момент отключения стартера напруга повышается, проскакивает искра....если повезло и все сопало то машина заводится....
3)Раз АКБ высаживает в ноль то ищем цепь с кротышом или неотключаюшимся потребителем
Подскажите пожалуйста такую ситуацию. Раньше машина заводилась только на холодную с ключа, а на горячую надо было проводком с плюсовой клемы на провод стартера ткнуть. Поменял контактную группу (б/у) теперь с ключа заводиться, но как-то непонятно: ключом поворачиваешь до конца - стартер крутит, но машина не заводиться, чуть отпустишь и какбы в последнее мгновение поворота ключа на выкл машина схватывает. Раньше заводилась с полтыка в любом состоянии, а теперь на холодную надо долго помослать. И бывает прикол, что аккумулятор выносит в ноль, неизвестно из-за чего и закономерности не нахожу.
закономерность - когда стартером крутишь питание пропадает на искру , проверь на кг бывают контакты не те не туда . для пробы просто замкнуть между собой 2 плюса выходящих из кг . проще всего поменять КГ - поставить то что надо
Привет! Не глушится двигатель ключом... Купил новую контактную группу - бесполезно. Глохнет только когда рукой закрою карбюратор или отключу подачу топлива (у меня газ/бензин), но лампочка генератора остается включенной при положении ключа выкл. и остается только скидывать клемму с АКБ - и она гаснет. Бывает иногда с ключа глушится... Получается где-то стоит реле, которое залипает, но кроме родных реле, других не нашел. Может это реле Х контакта шалит?
гдето замыкает плюс от замка зажигания и постоянный плюс от акк . пробуй снимать КГ , потом разьем с кнопки света и аварийки , дальше только сам генератор - пробой диодного моста , его проверить - снять с него тонкий провод на приборку который идет
Привет! Не глушится двигатель ключом... Купил новую контактную группу - бесполезно. Глохнет только когда рукой закрою карбюратор или отключу подачу топлива (у меня газ/бензин), но лампочка генератора остается включенной при положении ключа выкл. и остается только скидывать клемму с АКБ - и она гаснет. Бывает иногда с ключа глушится... Получается где-то стоит реле, которое залипает, но кроме родных реле, других не нашел. Может это реле Х контакта шалит?
У меня такое было, когда плюс на клапан в карбюраторе взяли с бобины, при этом на клапан еще шел провод, на котором был +, пока машина не прогрета. В итоге пока машина холодная, выключаешь зажигание - печка вырубается и все остальное, а на бобины все равно поступает +12В через карбюратор и двигатель не глохнет. Если заглушить передачей( т.е. жмешь на тормоз и отпускаешь сцепленмие с включенной передачей) - то глохла, но горела панель. Решилось просто, поставил в нужную цепить диод.
Поэтому вопрос - когда выключаешь зажигание, печка перестает работать, фары гаснут?
Поискал по просторам интернета схожие проблемы и выяснилось, что в большинстве случаев виновник - залипающие реле: у VW - разгрузочное реле Х, у нашемарок - реле стартера (по ножкам оба одинаковые). Пошел в магаз - купил реле стартера от ГАЗели 711.3747 (70А), и в гараж. Все, как обычно завожу, глушу ключом - не глохнет, покачал реле №8 и двигатель заглох! Я вставляю "новое" реле, завожу, глушу - глохнет! Спасибо всем, проблема решена!
Отредактировано Viktor56 (16.02.2015 22:36)
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » личинка замка зажигания