Здравствуйте,подскажите что делать?вспенивается солярка перед тнвд,соединения проверены,фильтр прочищен.vw пассат b2 дизель 1987г.
вспенивается солярка
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться230.01.2014 13:23
Где-то подсос воздуха. Попробать запитать насос из отдельной емкости с отстоявшимся топливом.
Поделиться330.01.2014 16:05
Где-то подсос воздуха. Попробать запитать насос из отдельной емкости с отстоявшимся топливом.
спасибо,попробуем.
Поделиться431.01.2014 10:45
Где-то подсос воздуха. Попробать запитать насос из отдельной емкости с отстоявшимся топливом.
попробовали,не получается.залили в шланг соляру(который с фильтра на двиг.)заводится на 2 мин.а дальше воздух и опять вспенивает.не понятно где воздух сосет,все вроде поменяно и затянуто.уже сломали себе голову ,что это может быть.
Поделиться501.02.2014 10:50
ирина
после замены фильтра пролили его то есть заполнили его до отказу соляркой так что после того как перестаеш лить в отверстие болта м6 солярку онна остается горочкой на фланце?
Поделиться601.02.2014 12:39
залили в шланг соляру(который с фильтра на двиг
Что значит залили в шланг ? Для начала возьмите бутылку с чистым отстоявшимся топливом и запитайте насос от неё. Для этого топливную трубку подачи и обратки от тнвд опустите в эту бутылку. После чего возможно придётся долго покрутить двигатель стартером что-бы полностью заполнить насос топливом и выдавить воздух из системы.После запуска двигателя ега работа будет сперва неустойчивой, пока топливо не выдовит весь воздух из тнвд, топливных трубок и форсунок. Вообще желательно приобрести и установить топливоподкачивающий насос (грушу) и с помощью её прокачать тнвд, до тех пор пока тркбка обратки не будет заполнена топливом без пузырьков. После чего запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время. Сперва работа двигателя будет неустойчивой пока система полностью не заполниться топливом вытеснив весь находящийся в ней воздух. Затем стоит попробовать, как двигатель набирает обороты, наблюдая при этом за шлангом обратки, в нём должно быть топливо без пузырьков воздуха, шланг обратки ессно должен быть прозрачным и опущен в топливо. Если двигатель работает устойчиво и реагирует на педаль газа, а обратка при этом без пузырьков воздуха - значит тнвд исправен и трубка от бутылки к нему герметична. теперь подключаем и фильтр и бутылку пере ним и действуем аналогично. Ну и потом бутылку на топливопровод возле бака, тем самым выявляем слабое звено. (негерметичность )
Отредактировано Ыйожыг Фтумане (01.02.2014 12:44)
Поделиться701.02.2014 21:47
Что значит залили в шланг ? Для начала возьмите бутылку с чистым отстоявшимся топливом и запитайте насос от неё. Для этого топливную т
Отредактировано Ыйожыг Фтумане (Сегодня 12:44)
спасибо,за разъяснения,попробуем.
Поделиться831.10.2014 21:57
Что значит залили в шланг ? Для начала возьмите бутылку с чистым отстоявшимся топливом и запитайте насос от неё. Для этого топливную трубку подачи и обратки от тнвд опустите в эту бутылку. После чего возможно придётся долго покрутить двигатель стартером что-бы полностью заполнить насос топливом и выдавить воздух из системы.После запуска двигателя ега работа будет сперва неустойчивой, пока топливо не выдовит весь воздух из тнвд, топливных трубок и форсунок. Вообще желательно приобрести и установить топливоподкачивающий насос (грушу) и с помощью её прокачать тнвд, до тех пор пока тркбка обратки не будет заполнена топливом без пузырьков. После чего запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время. Сперва работа двигателя будет неустойчивой пока система полностью не заполниться топливом вытеснив весь находящийся в ней воздух. Затем стоит попробовать, как двигатель набирает обороты, наблюдая при этом за шлангом обратки, в нём должно быть топливо без пузырьков воздуха, шланг обратки ессно должен быть прозрачным и опущен в топливо. Если двигатель работает устойчиво и реагирует на педаль газа, а обратка при этом без пузырьков воздуха - значит тнвд исправен и трубка от бутылки к нему герметична. теперь подключаем и фильтр и бутылку пере ним и действуем аналогично. Ну и потом бутылку на топливопровод возле бака, тем самым выявляем слабое звено. (негерметичность )
Отредактировано Ыйожыг Фтумане (01.02.2014 11:44)
у меня как раз такая проблемма сделал сегодня фокус с бутылкой мужики посаветовали подключали перед топливным насосом и в итоге бурболок куча машина тупит то едет то не едет то глохнет педаль газа жмёшь тупит воздух...что делать отдавать топливный насос в ремонт?
Поделиться931.10.2014 22:04
воздух идет - подсос из стыка трубок от бака до аппаратуры , а там булька уже бурбулировать начинает . лечение - замена новыми и хорошими магистралей от бака
Поделиться1031.10.2014 22:29
воздух идет - подсос из стыка трубок от бака до аппаратуры , а там булька уже бурбулировать начинает . лечение - замена новыми и хорошими магистралей от бака
дак у меня получаеться воздух в этих районах тобишь,бутылку подключили перед топливный насосом а во братку смотрели,бурболило там где "обратка".
а саляру мы брали с бутылки а не с бака значит явно не трубочки магистрали..((
Поделиться1131.10.2014 22:32
дак у меня получаеться воздух в этих районах тобишь,бутылку подключили перед топливный насосом а во братку смотрели,бурболило там где "обратка".
а саляру мы брали с бутылки а не с бака значит явно не трубочки магистрали..((
тогда сосет воздух сам насос подкачки в аппаратуре . такое временно лечится установкой доп колхоз насоса - например от печки запорожца , кент давно так катается , все ему лень аппаратуру сломать /поремонтировать
Поделиться1231.10.2014 22:44
тогда сосет воздух сам насос подкачки в аппаратуре . такое временно лечится установкой доп колхоз насоса - например от печки запорожца , кент давно так катается , все ему лень аппаратуру сломать /поремонтировать
ответил в чате (поставили от жигуля насосик) после топливного фильтра.
может быть нужно сам фильтр заменить?я его не менял как купил машину 4 месяца прошло..а там хз когда его менял хозяин(
Поделиться1331.10.2014 22:50
и еще подогрев самой соляры . на опеле штатно греет корпус фильтра например ( тен внутри с термовыключателем )
Поделиться1431.10.2014 23:01
и еще подогрев самой соляры . на опеле штатно греет корпус фильтра например ( тен внутри с термовыключателем )
воу вой мне хотябы что бы без воздуха ездила устранить причину а уж потом думать как быть зимой(
Поделиться1501.11.2014 13:48
В свое время отец решил проблему топливопровода весьма оригинальным способом - проложил по салону вдоль тоннеля две бензостойких трубки из ПВХ и вывел под капот.
Поделиться1602.11.2014 15:01
на данный момент машинка не ездит воздуха столько что не могу завестить со стартера..нужно снова на верёвку и дергать..только толк...езли заводишь и в обратку один воздух ((((нужно сначало занятся ремонтом топ.насоса..кстати реально его самому перебрать?или же лучше отдать спецам?
Поделиться1702.11.2014 17:16
почему ты думаешь что виноват насос, а не трубки шланги? попробуй подсоединить насос к канистрочке под капотом, свежими трубками, с нормальными хомутами...
прошу прощенья за ОФ и у наших дизелистов....
В гр...бу я видел этот дизель, один геммор и никакого эффекта, саляр дороже бензина..., а даже если за счет более низкого расхода где то чета и выиграешь, так ремонт вытянет вдвое от этого IMHO
Поделиться1802.11.2014 22:02
почему ты думаешь что виноват насос, а не трубки шланги? попробуй подсоединить насос к канистрочке под капотом, свежими трубками, с нормальными хомутами...
прошу прощенья за ОФ и у наших дизелистов....
В гр...бу я видел этот дизель, один геммор и никакого эффекта, саляр дороже бензина..., а даже если за счет более низкого расхода где то чета и выиграешь, так ремонт вытянет вдвое от этого IMHO
Бензин не нарулить...а солярку я наруливаю в 2 раза дешевле с рук.
А по поводу насоса,шланджики на обратку я новые купил установил,трубочки в отличном состоянии,опускал шланг от насоса в бутылку...гонит воздух((( я вот думаю что я оборвал подсос тросик ну я им и некогда не пользовался дак вот получается может не в том положении стоит на насосе подсос?из за него может воздух сосать?
Поделиться1902.11.2014 22:10
причем тут щланжички на обратку? таки тебе надо проверить (исключить методом тыка) подсос воздуха ДО НАСОСА... потом делать выводы...
Поделиться2002.11.2014 22:46
причем тут щланжички на обратку? таки тебе надо проверить (исключить методом тыка) подсос воздуха ДО НАСОСА... потом делать выводы...
а как так проверить до насоса(((там же трубочки на фарсунки идут
Поделиться2102.11.2014 23:03
блин... если ты заменишь кусок трубки от насоса к баку(канистре) и все будет ехать, то не пофиг ли дальше?,
поэтому и говорю канистру под капот,в нее новую трубку всаса с насоса + новый хомут =101% процент герметичности на всасе. Если все будет работать то в насос не фиг лезть, а надо проверять(заменить) ВСАСЫВАЮЩУЮ магистраль от бака к насосу.
Поделиться2202.11.2014 23:09
блин... если ты заменишь кусок трубки от насоса к баку(канистре) и все будет ехать, то не пофиг ли дальше?,
поэтому и говорю канистру под капот,в нее новую трубку всаса с насоса + новый хомут =101% процент герметичности на всасе. Если все будет работать то в насос не фиг лезть, а надо проверять(заменить) ВСАСЫВАЮЩУЮ магистраль от бака к насосу.
спасибки возьму на заметкку...но воздуха много без буксира его не продавить как я понял после часа пробы завести стартером(
Поделиться2303.11.2014 19:57
По описанию проблемы, я понял что уже поставили насос подкачки перед ТНВД, попробуйте продавить систему впрыска и обратите внимание на течи из самого ТНВД. Похожая проблема у меня была, когда я поставил себе насос после годичной консервации. Прилагаю фото крышки, на них указал место течи и причину. На фото рычаг управления и пружина сняты.
Если обнаружена течь, кольцо можно можно купить в авто магазине, заменить можно и самому, обратите внимание на состояние самого валика болтание во втулке не допустимо, если течь обнаружена на нижней части насоса то Вам прямая дорога к спецу.
Отредактировано nikita0ua (03.11.2014 20:10)