шланги топливной системы ‡какой идет куда?
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться302.03.2014 19:23
Сегодня начал разбирать всю систему шлангов, идущих к бензобаку.
Воздушных трубок там две. Одна, тонкая, под номером 14, идёт со среднего штуцера лючка бензобака и приходит к внешнему кожуху заливной горловины, т.е. посредством неё бензобак сообщается с наружной атмосферой. Вторая, потолще, под номером 12, идёт со штуцера, стоящего прямо в бензобаке правее лючка, и приходит к трубе заливной горловины уже под пробкой. Т.е., эта трубка не сообщается с атмосферой, а замкнута на сам бензобак. Зачем она вообще нужна?
Поделиться402.03.2014 19:41
трубка под номером 12 дает возможность заправлять бак большим напором, т.к. горловина небольшого диам. да и еще шарик пластивый стоит, ограничивающий проходное сечение. и когда при заправке напором заполняется вся горловина как столб бензина, то теперь уже лишний обьъем воздуха(заполняемый) с бака выдавливает через 12-ю трубку. а иначе бы булькало обратно в горловину при заправке обратно, и опять все по крылу
Поделиться502.03.2014 19:48
А что за шарик и где он стоит?
Поделиться602.03.2014 20:19
на нижнем конце горловины(где соединяется резин.патрубком с баком) над хомутом ном. 8.
он служит ограничителем количества заправки бака. без шарика у меня влазит 69литров в сухой под пробку!!! только надо пошатать в конце заправки
шар просто всплывает на бензине, затыкает горловину и бенз дотекает до пробки вверх, и пендаль отстреливает, хотя в баку еще есть свободное место.
Поделиться702.03.2014 21:19
Лови спасибо в репу
Поделиться902.03.2014 23:17
Вот же ж беда, штуцер от заливной горловины отломан. Придется снимать...
Поделиться1002.03.2014 23:32
а вот это уже душевная травма !
Поделиться1103.03.2014 11:22
Вчера заправлялся с канистр понемногу и получилось под завязку и солярка покапала с бензобака
такого ранее не было, если и переполнялось то ваходило через горловину, а ток получаеться через подвод вентиляции
снял в багажнике крышку да сверху солярка, только у меня нету никакой трубки от подвода вентиляции
да и если заправляюсь на заправке напор должен быть небольшой (маленькая струйка), а то пениться и выключает заправочный пистолет
как должно быть?
Поделиться1204.03.2014 14:43
Вчера заправлялся с канистр понемногу и получилось под завязку и солярка покапала с бензобака
такого ранее не было, если и переполнялось то ваходило через горловину, а ток получаеться через подвод вентиляции
снял в багажнике крышку да сверху солярка, только у меня нету никакой трубки от подвода вентиляции
да и если заправляюсь на заправке напор должен быть небольшой (маленькая струйка), а то пениться и выключает заправочный пистолет
как должно быть?
у меня тоже перетекало с большой гайки ном. 22, так пришлось ее закрутить в четыре руки одновременно и все перестало. Рекомендую! а на заправках не только соляра сильно пенится, но и бенз. тоже не всегда на максимум включаю пендаль! еще бывает сьно чувствительно отрегулированы на отстрел! это нормально!бывает...
Поделиться1304.03.2014 21:40
Друзья, ну никак я без ваших советов. Можете поглядеть, как у вас крепится трубочка вентиляции бензобака к пластиковому кожуху заливной горловины? Та трубочка, которая по-тоньше и идёт ближе к крылу. Сколько ни тянул ее, она не снялась со штуцера, а никакого хомутика там я не нашёл...
Поделиться1404.03.2014 22:08
там : http://www.part-kom.ru/catalogues.php
Отредактировано elektro (04.03.2014 22:08)
Поделиться1504.03.2014 22:52
Друзья, ну никак я без ваших советов. Можете поглядеть, как у вас крепится трубочка вентиляции бензобака к пластиковому кожуху заливной горловины? Та трубочка, которая по-тоньше и идёт ближе к крылу. Сколько ни тянул ее, она не снялась со штуцера, а никакого хомутика там я не нашёл...
феном можно попробовать греть и отверткой помагать. ну это скорее всего как снимиш заливную горловину(2) и вытащишь и опустишь в колесную арку кожух заливной горловины(18). так поудобнее будет снимать шлангу.
хочешь все разбомбить и устроить ревизию?
а может снимать не надо, а просто компрессором попродувать ?
Поделиться1604.03.2014 22:56
Не, мне горловину надо заменить, сгнила в труху
Поделиться1704.03.2014 23:56
там : http://www.part-kom.ru/catalogues.php
Отредактировано elektro (Сегодня 21:08)
получается у меня отсутствует трубка № 14 и возможно № 12 и соответсвующие крепления
это важно? или без них можно жить? как жил до этого
Поделиться1805.03.2014 00:53
Если они отсутствуют, значит их кто-то выкинул. Жить можно, я сам после покупки машины полгода ездил без вентиляции, заправлялся по чуть-чуть и малым напором. А сейчас восстановил вентиляцию и понял, какая это радость - заправляться полным напором)))
Поделиться1905.03.2014 16:17
Если они отсутствуют, значит их кто-то выкинул. Жить можно, я сам после покупки машины полгода ездил без вентиляции, заправлялся по чуть-чуть и малым напором. А сейчас восстановил вентиляцию и понял, какая это радость - заправляться полным напором)))
полгода))) у меня 4 пошёл, не до этого было
да неудобно, однако жить можно, и заправлялся в основном с канистр: на крышу и трубочку в горловину, так она самотёком)))
просто недавно почитал ужастики, а если переворот, то солярку не потечёт?
Поделиться2005.03.2014 16:31
А не надо переворачиваться))
А вообще, в пробке бензобака должен стоять гравитационный клапан, который закроется при переворачивании автомобиля и не даст бензину потечь через трубочку отвода воздуха
Поделиться2105.03.2014 19:29
это ж как получается, если авто перевернулось, постояло несколько часов на крыше, то бензин вытечет на землю, а когда машину поставить обратно, то не получится продолжить поездку, т.к. топлива не будет ?????
Поделиться2205.03.2014 20:21
Не вытечет он, если пробка бензобака закрыта и герметична и гравитационный клапан в лючке работает
Поделиться2305.03.2014 20:36
не... интересный...после "ушей"... он думает как продолжить поездку , таки не о том думать надо.....,точнее это уже будет 10-я мысль...
масло с двига, электролит с акб, масло с коробки...
Поделиться2405.03.2014 20:36
это у мну шуточки такие, из ряда черного юмора! когда машина на крыше оказывается, то никто уже и не думает как ехать дальше, т.к. в основном повреждения от энтого "не маленькие", куда там дальше катить ну как минимум без стекол!
не дай Бог никому переворачиваться!!!
Поделиться2505.03.2014 20:49
это защита от возгорания и порчи асфальта бензином - немцы придумали