Жена сдала на права.У нас 2е детишек, ищу что то не дорогое и не большое(как мой корабль).Чтобы она с детьми ездила....Поэтому остановился на гольфе 2.(все таки немец, и движки знакомые)Нашел пару вариантов не плохих, по большей части искал дизель.Среди них один вариант на газу.
Кто сталкивался какие +- с этим газом?
golf 2 ‡на газу.
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться121.02.2014 18:56
Поделиться221.02.2014 21:20
Недостаток - газовый балон занимает место - либо ниша под запаску, либо часть багажника, который в гольфе не так уж и велик. Ну и в холодное время требуется наличие бензина для запуска двигателя.
Поделиться321.02.2014 21:40
Недостаток - газовый балон занимает место - либо ниша под запаску, либо часть багажника, который в гольфе не так уж и велик. Ну и в холодное время требуется наличие бензина для запуска двигателя.
а кроме места, и бензина какие недостатки ?Например сертификат или еще что?Есть подводные камни?
Поделиться421.02.2014 21:52
Ну и в холодное время требуется наличие бензина для запуска двигателя.
Наличие бензилина требуется в любое время года-ибо при запуске на газе обмерзает редуктор(даже летом),газ поступает в жидкой фракции и двиг глохнет.А в остальном:газ дешевле,при "пенсионерском"стиле езды можно отрегулировать расход вровень с бензом-экономия налицо.
Поделиться521.02.2014 21:55
А сейчас ставят ,например, 4е поколение (оборудование 4го)газа(только читал об этом).А например если этот газ поставили давно, не заставят менять?
Поделиться621.02.2014 22:07
В тяжёлые времена приходилось ездить на газу. Оборудование первого поколения было куплено бу и установлено самостоятельно. Доков никаких не было и обучение естественно не проходил. До - 5 градусов заводил авто сразу на газу без бенза. При более низкой температуре с утра выливал на редуктор чайник кипятку и после заводил авто. Это конечно вредно для мембрам редуктора, но при копеечной стоимости ремкомплекта для новогдского гбо на это не обращал внимания. Бензобак у меня отсутствовал напроч. Карб должен быть с подачей газа ниже воздушной заслонки = всякие верхнии подачи не дадут нормально завести холодный авто на газу. На газу двиг работает мягче, при нормальной настройке ресурс двигателя больше. Если пожать голову можно добиться ещё большей экономичности.
Отредактировано Ыйожыг Фтумане (21.02.2014 22:10)
Поделиться721.02.2014 22:15
А сейчас ставят ,например, 4е поколение (оборудование 4го)газа(только читал об этом).А например если этот газ поставили давно, не заставят менять?
На карбовый мотор и моновпрыск 4 поколение не ставят. Не заставят. На то (у нас) проверяют сертификат о проверке балона.
Отредактировано Ыйожыг Фтумане (21.02.2014 22:17)
Поделиться821.02.2014 22:18
На карбовый мотор и моновпрыск 4 поколение не ставят.
понятно.
Поделиться921.02.2014 22:26
ну наскока я знаю особых проблемм с доками нет(знакомый ставил на газель сам, заехал на сервис-и купил у них за фигню бумажку), ТО тоже вроде не вопрос...
Поделиться1021.02.2014 22:38
ну наскока я знаю особых проблемм с доками нет(знакомый ставил на газель сам, заехал на сервис-и купил у них за фигню бумажку), ТО тоже вроде не вопрос...
Спасибо, тогда можно на сертификатах не заморачиваться.
А на что можно обратить внимание при покупке?
Поделиться1121.02.2014 22:40
Может оно и экономично, но воняет препротивно. Где-то всегда подтравливает. Можно ещё посмотреть в сторону Фелиции или Фабии, для дамы самое оно.
Поделиться1221.02.2014 22:41
Может оно и экономично, но воняет препротивно. Где-то всегда подтравливает. Можно ещё посмотреть в сторону Фелиции или Фабии, для дамы самое оно.
фелиция и фабия, у тестя и шурина.ломаеться каждый месяц.что то не нравиться.Хотя как попадешь наверное.
Поделиться1321.02.2014 22:49
Так все иногда ломаются, мы на своих то-же что-то меняем, что-то крутим/ настраиваем. Возраст...
Поделиться1421.02.2014 22:53
так по-поводу газа - если газовое оборудование старое-не будет моросить движок?как узнать,проверить?
Поделиться1521.02.2014 23:58
Здесь мона что-то почитать Ссылка.
Поделиться1622.02.2014 00:09
Нужно ли проходить специальное ТО для газового оборудования? Нужно. У автомобилей с ГБО раз в полгода на станции, имеющий сертификат на такие работы, делается осмотр системы на предмет утечек. Если система электронная, то проводится и диагностика блока. Обязательно проверяются баллоны: первая проверка делается через 10 месяцев со дня продажи, а затем – каждый год-два (согласно обозначенной в талоне дате). Как проходят ТО автомобили с газобаллонным оборудованием? Для прохождения техосмотра для автомобиля с ГБО нужно иметь дополнительные документы. Это свидетельство о проверке баллона; документ об установке, выданный станцией; копия лицензии станции-установщика. Если ГБО куплено самостоятельно, то нужна будет и копия сертификата на оборудование. Все эти документы рекомендуется всегда возить с собой.
Источник: http://auto.ironhorse.ru/gbo_27.html © IronHorse.ru
Поделиться1722.02.2014 02:12
девочкам конечно сложно будет ездить на карбюраторе с гбо 2-го поколения по городу :
надо завестись на бензине , проехаться подогреть двигло до 40-50 град.цельс , потом меж светофорами переключиться на "0" , выпалить бенз с поплавковой камеры, успеть включить газ, проконтролировать что двс прогрет достаточно и что холостой стал нормальным, при необходимости чуть вытащить подсос для устойчивого ХХ на газу... а если переключила в "0" и пришлось остановится на пешеходном переходе, а бенз как раз закончился в поплавковой камере и двиг. заглох, для запуска на газу двиг еще не достаточно прогрелся , а для запуска на бензине надо покрутить стартером для закачки бенза в карб....
а потом надоест это все и будет ездить только на бензине )))
или еще лучше поехала, и забыла переключиться на газ
З.Ы. мне самому иногда надоедает клацанье, туды и обратно...как же хочется иногда себе инжектор, что бы не выпалевать из поплавковой камеры...когда хочеш тогда и переключаешь...
воообщем все это ДЕШЕВО И СЕРДИТО!!! )))
Поделиться1822.02.2014 02:15
все никак не присобачу себе запорожский бенз.насос в режиме . и насос есть, и технология отработана... где же времечка то взять в гараже поковыряться (((((
Поделиться1922.02.2014 17:34
У нас при прохождении ТО за дополнительную плату в 200 руб. закрывают глаза на просроченное ГБО.
Поделиться2022.02.2014 20:56
девочкам конечно сложно будет ездить на карбюраторе с гбо 2-го поколения по городу :
надо завестись на бензине , проехаться подогреть двигло до 40-50 град.цельс , потом меж светофорами переключиться на "0" , выпалить бенз с поплавковой камеры, успеть включить газ, проконтролировать что двс прогрет достаточно и что холостой стал нормальным, при необходимости чуть вытащить подсос для устойчивого ХХ на газу... а если переключила в "0" и пришлось остановится на пешеходном переходе, а бенз как раз закончился в поплавковой камере и двиг. заглох, для запуска на газу двиг еще не достаточно прогрелся , а для запуска на бензине надо покрутить стартером для закачки бенза в карб....
а потом надоест это все и будет ездить только на бензине )))
или еще лучше поехала, и забыла переключиться на газЗ.Ы. мне самому иногда надоедает клацанье, туды и обратно...как же хочется иногда себе инжектор, что бы не выпалевать из поплавковой камеры...когда хочеш тогда и переключаешь...
воообщем все это ДЕШЕВО И СЕРДИТО!!! )))
Во заморочек!Да моя жена скорее пересядет на пассат
что значит"0"?
Отредактировано vitos86 (22.02.2014 20:57)
Поделиться2122.02.2014 21:04
девочкам конечно сложно будет ездить на карбюраторе с гбо 2-го поколения по городу :
надо завестись на бензине , проехаться подогреть двигло до 40-50 град.цельс , потом меж светофорами переключиться на "0" , выпалить бенз с поплавковой камеры, успеть включить газ, проконтролировать что двс прогрет достаточно и что холостой стал нормальным, при необходимости чуть вытащить подсос для устойчивого ХХ на газу... а если переключила в "0" и пришлось остановится на пешеходном переходе, а бенз как раз закончился в поплавковой камере и двиг. заглох, для запуска на газу двиг еще не достаточно прогрелся , а для запуска на бензине надо покрутить стартером для закачки бенза в карб....
а потом надоест это все и будет ездить только на бензине )))
или еще лучше поехала, и забыла переключиться на газЗ.Ы. мне самому иногда надоедает клацанье, туды и обратно...как же хочется иногда себе инжектор, что бы не выпалевать из поплавковой камеры...когда хочеш тогда и переключаешь...
воообщем все это ДЕШЕВО И СЕРДИТО!!! )))
а что нельзя это все автоматом делать?У меня у друга старая 8ка, он просто на ходу ставит на нейтралку и скидывает на газ и все!
Поделиться2222.02.2014 21:57
Во заморочек!Да моя жена скорее пересядет на пассат
Может хрен с ним - с газом? Мне кажется вполне можно найти бензу подешевле. Они часто пристают на заправках " купи бензин, купи бензин" . Заправляются по безналу, по талонам( Государева служба) а излишки реализуют как могут. Я больше года "работал" с таким челом. Так он сам привозил, в своих канистрах, по 20 р. да ещё ждал когда я освобожусь и подъеду ( какой я поганый ). Жалко уволили паршивца!
Поделиться2322.02.2014 22:43
Может хрен с ним - с газом? Мне кажется вполне можно найти бензу подешевле. Они часто пристают на заправках " купи бензин, купи бензин" . Заправляются по безналу, по талонам( Государева служба) а излишки реализуют как могут. Я больше года "работал" с таким челом. Так он сам привозил, в своих канистрах, по 20 р. да ещё ждал когда я освобожусь и подъеду ( какой я поганый ). Жалко уволили паршивца!
да это понятно.просто гольф не плохой за 30 к руб.продают + торг.на газу. вот и думаю есть смысл или нет.
Отредактировано vitos86 (22.02.2014 22:43)
Поделиться2422.02.2014 22:59
да это понятно.просто гольф не плохой за 30 к руб.продают + торг.на газу. вот и думаю есть смысл или нет.
Я думаю если он в достойном состоянии , да ещё по такой цене - думать долго не надо.Пусть супруга набирается опыта, а газ не есть - необходимость, научится - найдёшь другую( машину). По такой цене я бы и сам взял, даже с целью перепродажи.
Поделиться2522.02.2014 23:01
Я думаю если он в достойном состоянии , да ещё по такой цене - думать долго не надо.Пусть супруга набирается опыта, а газ не есть - необходимость, научится - найдёшь другую( машину). По такой цене я бы и сам взял, даже с целью перепродажи.
про перепродажу тоже думал:)
Поделиться2622.02.2014 23:10
тогда, че тут думать... трясти надо!
Поделиться2723.02.2014 00:36
что значит"0"?
на гбо 2-го поколения переключатель имеет кнопку с положениями "1" (газ включен), "0" (отключен газ и бенз) и "2"( бенз включен) , у меня такая кнопка, бывает и наоборот, но "0"- знач клапаны газа и бенза перекрыты для израсходования остатка бенза с поплавковой камеры.
у себя думаю модернизировать управления клапанами , а именно что бы при включении на газ тоже перекрывался клапан холостого хода(штатный на солексе), таким образом теоретически можно резко переключить топливо с бенза на газ и на ХХ двс будет как то работать и не заглохнуть от переобащения, хотя если газовать то будет ооочень богатая смеся, и прийдется на оборотах ехать на газу и попутно дожигать оставшиийся безнз с поплавковой камеры.