попрошу всех участников кто имеет данные девайсы на бензиновых авто поделится впечатлениями может уже кто сам соорудил это чудо в гараже подручными материалами?
Теги: турбина
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » Турбина своими руками. ‡все виды турби малого давления
попрошу всех участников кто имеет данные девайсы на бензиновых авто поделится впечатлениями может уже кто сам соорудил это чудо в гараже подручными материалами?
Теги: турбина
http://kostay1.narod.ru/2.htm вот какоето чудо...
мотор от пылесоса сгоревший у меня есть а привод сделаю из мотора охлаждения главного радиатора 2107
Отредактировано Башир (01.03.2014 12:54)
2.htmвот
сделай пробел там , а то ссылка не работает, будь добр!
я раньше тоже этим страдал , хотел присобачить еще на предыдущей тачке, но не стал, так как потом надо переставлять жеклеры в карбе, менять настройки карба. Как отследить чтоб на максимуме подачи воздуха, максимуме нагрузки по трассе состав смеси был более-менее ???
нагнетанием рационально заниматься на впрыске : там лямда понюхала и добавила-уменьшиша подачу топлива.
хотя теоретически можно сделать так что наддув включался только при открытии второй камеры.только на второй камере поставить увеличенные жиклеры. а на карбе поставить кнопоку которая замыкает контакты при открытии второй камеры. этим можно управлять хоть электротурбинкой, хоть электромуфтой клиноременного шкива(по типу компрессора кондишина) и тут уже будет нагнетать механический компрессор.
а приезде на первой камере приблуда работать не буде, соответственно и экономия топлива будет и холостой ход не прийдеться переделывать.
а захотел навалить-тапку утопил-системи включилась-тягло поперло-усех сделал на светофоре
можно сделать регулятор оборотов электротурбины на основе тахометра... чтобы на всех оборотах двигателя давление в впускном тракте было постоянным...это уберет провалы в работе двигателя
на меньших передачах турбина не надь - стока вполне хвататает , а дальше на большей скорости нуже заборник/нагнетатель воздуха
площадью и формой заборника можно прекрасно подобрать давление
величина достаточная что вырвать с мясом винты крепления крышки фильтра - пришлось укреплять
я конечно х.з. но конкурировать с автогигантами
это уберет провалы в работе двигателя
по устранению турбоямы , + не забываем-если поддув то таки степень сжатия должна быть меньше....
я конечно х.з. но конкурировать с автогигантами
по устранению турбоямы , + не забываем-если поддув то таки степень сжатия должна быть меньше....
при большом давлении бензин будет задуваться в бензобак назад ))
я конечно х.з. но конкурировать с автогигантами
по устранению турбоямы , + не забываем-если поддув то таки степень сжатия должна быть меньше....
незнаю правильно ли я считаю но при каждой еденице давления в впускном тракте равен +1 еденице увеличения компрессии в цилиндре
незнаю правильно ли я считаю но при каждой еденице давления в впускном тракте равен +1 еденице увеличения компрессии в цилиндре
чуток не так - умножь на степень сжатия
плюс 0.1 на входе даст 1 в котле ( грубо )
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » Турбина своими руками. ‡все виды турби малого давления