Генератор от жигуля давно просился на замену. Удалось раздобыть гену на 40А, как мне сказали, от 24-той волги (шкив на два ручья). Стал с минимумом переделок, но... По неопытности в вопросе я сразу не обратил внимание что в жиговском гене был встроенный регулятор напряжения в щеточный узел и присутствовал выход на лампу контроля заряда в приборке. А в ГАЗовском есть только силовой выход, масса и простой щеточный узел, одна щетка на корпусе, от второй - клемма. Гена чувствует себя хорошо, при подаче напряжения с аккумулятора на обмотку возбуждения - ест около 3А и выдает напряжение пропорциональное оборотам двигателя.
Для стабилизации напряжения было приобретен блок 121.3702-03, еще не устанавливал . Возникает вопрос: как быть с лампой контроля зарядки? Просто исключить ее из схемы не хотелось бы.
Генератор от Волги на JK
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться109.01.2012 18:01
Поделиться220.01.2012 16:32
подключи штатный провод к плюсовой щотке .
Поделиться330.01.2012 16:12
Поставил. Можно сказать что работает. Заряжает плохо. Паспортный ток регулятора 3А, а реально под нагрузкой (дальний свет, печка) больше 2.5А не дает и это напряжение сети до 13 В. Наверное нужен мощнее регулятор. Соотношение шкивов получилось около 2. Если не ошибаюсь должно быть 2.4 ? Лампа контроля зарядки не функционирует, подключить некуда. Полное решение проблемы вижу в покупке бу штатного генератора, в крайнем случае подшаманить стоявший от ваз 08. тогда будет и мощность и предварительное возбуждение с лампой контроля.
Поделиться412.04.2012 17:04
40ампер ---это ну очень очень мало..тоже мечтау заменить мин на 90й..
Поделиться510.03.2013 15:37
Вопрос полностью закрыт геной от B3 написано, здается, 80А. Шкив сразу заменили на b2. При проверке на стенде 90 выдал. Пока с обязанностями справляется).