пришла идея установить газовое 3го поколения на свое авто карб 1б1 поэтому 1 и 2 поколения неподходят а жаль кто и по чем установил себе данное чудо экономии наших финансов
Газовое на сарайку ‡Интересуют впечатления от установки ГБО
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться208.03.2014 15:08
у мну солекс с 2-м поколениям!
знаю что 2-е поколение ставят как на карбы , так и на инжектора хоть моно, хоть распределенные.
не пойму какие у тебя ограничения стоят ? че не можешь поставить 2-е поколения?
Поделиться308.03.2014 19:13
у мну солекс с 2-м поколениям!
знаю что 2-е поколение ставят как на карбы , так и на инжектора хоть моно, хоть распределенные.
не пойму какие у тебя ограничения стоят ? че не можешь поставить 2-е поколения?
2Е ПОКОЛЕНИЕ С ФОРСУНКАМИ ИДЕТ?
Поделиться408.03.2014 20:25
2Е ПОКОЛЕНИЕ С ФОРСУНКАМИ ИДЕТ?
ты сигнал на форсы где будешь брать ? его с родного инжектора берет гбо
ставь простой
Поделиться508.03.2014 20:31
простой не очень и плюс проставки под мой карб нет у газовиков
Поделиться608.03.2014 20:56
под моник легко найти , под твой надо посмотреть площадку
у голландцев целый комп висел для гбо на карбе , проставка со своей газулькой и она цеплялась на основную заслонку , датчик топлива переключался на щитке приборов на газ , еще что-то было
попробуй Ловато фирму оф сайт - может все енти штучки остались ( там чертежи были )
Поделиться708.03.2014 22:32
под моник легко найти , под твой надо посмотреть площадку
у голландцев целый комп висел для гбо на карбе , проставка со своей газулькой и она цеплялась на основную заслонку , датчик топлива переключался на щитке приборов на газ , еще что-то было
попробуй Ловато фирму оф сайт - может все енти штучки остались ( там чертежи были )
ничего даже близко в нете нет про проставку под газ на мой карб
Поделиться908.03.2014 23:22
я у себя в солексе врезал штуцеры прям в камеры, без всяких проставок под карбом или над!
подсос механический контролирует обороты двс даже при снятом воздухане.советуют врезать под наклоном и под диффузором (самым узким местом в камере).
у меня есть такой карб с нивы под 1.7 двс с врезками. просто на моем карбе просверлить дырки никто неберется боятся как бы магистраль какую нибудь не повредить у меня же однокамерник...
Поделиться1008.03.2014 23:24
во дела....
неужели не найти самой тонкой стенки , где верняк нет каналов ?
Поделиться1109.03.2014 10:26
карб 1b1 сильно отличается от 1b3 ? Вплане корпуса ?
Поделиться1209.03.2014 10:49
вроде нет
Поделиться1312.03.2014 20:19
Посмотри http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/smesitel … rg-1b.html
может подойдет.
С этого сайта заказывал на свой 2Е2 - смеситель "2Е низкий" - не подошел в общем, надо брать "2Е высокий".
Поделиться1404.08.2014 17:58
ребят а где редуктор разместили?
Поделиться1506.08.2014 04:01
ребят а где редуктор разместили?
У меня крепится к правому лонжерону (болты крепления усилителя бампера)
Поделиться1606.08.2014 04:08
у меня есть такой карб с нивы под 1.7 двс с врезками. просто на моем карбе просверлить дырки никто неберется боятся как бы магистраль какую нибудь не повредить у меня же однокамерник...
Завтра попробую выложить фото где конкретно сверлить
Поделиться1706.08.2014 08:43
Завтра попробую выложить фото где конкретно сверлить
и где установил редуктор тоже сфотай спасибо заранее
Поделиться1806.08.2014 11:24
и где установил редуктор тоже сфотай спасибо заранее
Мучился я минут 15, но фото выложить не смог. Компа нет а с планша не получается.
Поделиться1906.08.2014 12:01
Мучился я минут 15, но фото выложить не смог. Компа нет а с планша не получается.
хренова оч
Поделиться2006.08.2014 19:54
На карбе сбоку на корпусе есть пробка у меня там врезка. Не думаю, что 1b сильно отличается от 1b3.
Поделиться2109.08.2014 12:30
На карбе сбоку на корпусе есть пробка у меня там врезка. Не думаю, что 1b сильно отличается от 1b3.
тоже увидел ее а на газовое нужны какие нибудь документы?
Поделиться2209.08.2014 17:10
тоже увидел ее а на газовое нужны какие нибудь документы?
Установщики дают тебе бумажку, едешь на то, получаешь диагностическую карту на ГБО, нотом в гаи пишешь заявление, платишь 800р и табе дают синюю бумажку.
Поделиться2309.08.2014 17:13
а если ГБО свое?
Поделиться2409.08.2014 21:36
а если ГБО свое?
Едешь к установщикам платишь 300р и т.д.
Поделиться2509.08.2014 22:52
ясно
Поделиться2619.08.2014 01:15
Вот человек делал врезку на 2E3, нашел в интернете http://mikakiev.io.ua/album391582
Поделиться2719.08.2014 10:51
Лучше конечно врезать напрямую, будет приемистей и расход чуть поменьше. Но и выточить проставку у любого токаря можно без проблем. У самого когда-то стояло кольцо-проставка на 2е2 с 2-я штуцерами (первичная и вторичная с регулировками), газ 1-го поколения новогрудок. Расход газа регулировался в очень широких пределах, можно было накрутить, что угодно. По трассе было около 6.5-7 литров газа, по городу 8 литров. НО была постоянная проблема с холостым ходом, после каждой заправки приходилось регулировать. Да и на обгон при таком расходе идти было очень стремно, да и риск прогара клапанов большой. Задолбало крутить холостой и регулировки первичной и вторичной - купил у фаната газовика-токаря другую проставку, внешне как газовая камфорка с соплами по кругу только внутрь. В итоге расход по трассе 8,5-9 литров, город 10-12 литров, но прет лучше чем на бензине, проблем с холостым нет вообще.
Поделиться2817.12.2015 23:34
Коллеги, что вообще требуется для установки ГБО? Вот просверлил я заглушку и вкрутил штуцер, а дальше что делать?
Поделиться2918.12.2015 08:34
ставишь баллон, тянешь магистраль,клапана, ставишь редуктор, подключаешь его. Самое главное потом выставить зажигание под газ! лучше приобрети октан-корректор, чтобы при переходе на бензин не крутить трамблер
Отредактировано Илья (18.12.2015 09:00)
Поделиться3018.12.2015 10:28
Поискал в инете руководства по установке гбо, там оказывается так все сложно)) И заводиться-прогреваться на газе невозможно. А у меня основной расход как раз и идет при прогревах - езжу на работу 5 километров)) Так что ну его на фиг...