Всем доброго времени суток . Может кто подскажет ? В экзисте заказал внутренний шрус Loebro 302230 ( на шрусе выбито GKN 15 GERMANY 136S 13 LBO C153100184021 ) . Пришёл . С одной стороны на внутренней обойме со стороны колеса имеется выфрезерованая канавка . На том шрусе что у меня стоял до него такой канавки не было . ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА ? Это в экзисте ( на складе ) что то напутали , или номер не тот . Все размеры одинаковые , кроме внутренней обоймы со шлицами . Внутренняя обойма со шлицами по высоте ( покупная и та что стаяла ) одинаковые 24 мм . Вот только у старой зубья на всю длину , а у новой всеволиш длинной 20 Прошёлся по местам продаж авто запчастей . Встречаются и с канаврой и без . В комплекте шли две шайбы , одна зубастая другая беззубая . Две одновременно не поставиш , места не хватит . Какая лишняя . И куда тогда ставить оставшуюся . По книжкам первая ставится беззубая шайба а потом шрус . Но этот шрус похоже ставится первым а потом зубастая шайба . Кто что может сказать по этому поводу ? Ну и вопрос про качество ( я его только в руках немного покрутил и сразу занозы три зогнал ) . Я имею в виду не гладкая поверхность в позах для шариков . Это так должно быть ? У кого какие знания или мысли есть по этим вопросам ?
SOS срочно ! Вопрос по внутреннему шрусу .
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться212.03.2014 02:50
я вижу 3 варианта.
если возможно - то верни шрусы обратно где брал, и купи те, что понравятся и визуально и на ощупь и на зуб!поставил и забыл!
если не принимают - то ставь эти и катайся , откатывай потраченные деньги, откатывай ресурс, вслучай чего ,менять их не так уж и сложно!поставил и забыл!
ну а если душа не лежит, ставить их не хочешь, а в магазине не принимают, и финансы позволяют , то купи другие - поставил и забыл!
Поделиться312.03.2014 03:58
я вижу 3 варианта.
если возможно - то верни шрусы обратно где брал, и купи те, что понравятся и визуально и на ощупь и на зуб!поставил и забыл!
если не принимают - то ставь эти и катайся , откатывай потраченные деньги, откатывай ресурс, вслучай чего ,менять их не так уж и сложно!поставил и забыл!
ну а если душа не лежит, ставить их не хочешь, а в магазине не принимают, и финансы позволяют , то купи другие - поставил и забыл!
Уважаемый Серёга вы предлагаете решения а МНЕ ( уверен что и не мне одному ) нужны ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ . Я ведь не писал что мне делать с этим шрусом . Решение будет приниматься только после ответов на вопросы . Почему и написал SOS ! Потому что нет ответов нет решения . Неужели я единственный кому пришлось ( приходится ) менять внутренний шрус фирмы Loebro ?
Поделиться412.03.2014 08:18
я бы такой шрус не ставил - явная подделка
по поводу канавок не надо заморачиваться - исполнение не оригинала , работать все равно будет
по порядку сборки : плоская шайба , шрус , зубастая шайба , стопор . без зубастой люфт до стопора появляется
Поделиться512.03.2014 12:49
я бы такой шрус не ставил - явная подделка
угу... качество обработки поверхностей качения это пипи........ц
Поделиться612.03.2014 16:34
я бы такой шрус не ставил - явная подделка
по поводу канавок не надо заморачиваться - исполнение не оригинала , работать все равно будет
по порядку сборки : плоская шайба , шрус , зубастая шайба , стопор . без зубастой люфт до стопора появляется
полностью согласен
Поделиться712.03.2014 23:39
1) я бы такой шрус не ставил - явная подделка
2) по поводу канавок не надо заморачиваться - исполнение не оригинала , работать все равно будет
3) по порядку сборки : плоская шайба , шрус , зубастая шайба , стопор . без зубастой люфт до стопора появляется
1) К сожалению это покажет только время . Плохо конечно что производитель не предоставляет точной информации о своей продукции . Интересно это время наступает или уже наступило ? Я про то что оригинальную запчасть а не подделку мы будем видеть также редко как и НЛО . 2) Вы имеете в виду выфрезерованую канавку ? Если она существует то зачем , для чего , для какой цели , с какой или для какой машины ? Конечно в масштабе страны это не важно . Но в масштабе "узла" важно . 3) круглая конусная шайба 2,5 + шрус 24 + зубастая конусная шайба 2,5 + стопорное кольцо 2 = 31 . Шайбы без конуса толщиной 1,5 . 1,5 +24 + 1,5 +2 = 29 помоемому не каких шансов всунуть . Какаята шайба лишняя .
угу... качество обработки поверхностей качения это пипи........ц
Вы хотите сказать что поверхность должна быть гладкой ? То есть гладкая поверхность способствует более лучшему смазыванию деталей чем шероховатая ? Хотя если сравнивать с простыми подшипниками ,то у них да соприкосаемые детали гладкие . А можно так сравнивать ? Или это тоже самое что сравнивать яичницу и омлет .
Отредактировано gena.a (13.03.2014 01:37)
Поделиться812.03.2014 23:51
щайба действительно может быть лишняя... а может где то размер прое....н, по моему ты сильно заморачиваеся... собирай как соберется, с учетом того что люфта вдоль шлицев в этом соединении практически не должно быть..., может быть придется и самому шайбу подобрать....
Поверхность качения должна быть гладкой, удержанием смазки занимается пыльник...
Поделиться913.03.2014 02:00
1) а может где то размер прое....н, 2) по моему ты сильно заморачиваеся... 3) собирай как соберется, с учетом того что люфта вдоль шлицев в этом соединении практически не должно быть..., 4) Поверхность качения должна быть гладкой, удержанием смазки занимается пыльник...
1) Ну пока с измерениями проблем не было . 2) Ну что я могу поделать , таким родился . Ну мелочный я и дотошный . 3) люфта вдоль шлицев в этом соединении практически не должно быть !!! Вот ключевые слова . А с этой выфрезеровкай это возможно . 4) Вообщето я имел в виду смазку между шариком и обоймами .
Поделиться1013.03.2014 10:07
1) Ну пока с измерениями проблем не было
не ты, а при изготовлении
! Вот ключевые слова . А с этой выфрезеровкай это возможно
Подбирай шайбу по толщине сам
4) Вообщето я имел в виду смазку между шариком и обоймами .
Я тоже, пыльник не дает сбежать смазке из узла- соответственно она время от времени попадает в зону трения. Без пыльника возвращать в зону трения было бы нечего....
канавка для удержания смазки выглядит примерно вот так
то что на твоем фото-хреновая мехобработка