Уже почти три года, как я имею Пассат, и всё это время ручки "имели" меня))) И думаю, я не один такой. Проблема с ручками периодически подымается на разных форумах Б2, но ни на одном из них я не встретил решения, устраивающего меня. "Колхоз" же, в данном случае, по некоторым причинам меня не устраивал. С некоторой завистью смотрел на ручки соседского Б3, и в очередной раз шёл в магаз за "гольфоручкой" (так её мне там представляли, отрицая само существование Б2-пассата).
Знакомая деталюшка?
Недавно поехав в областной центр по делам заглянул на местный авторынок. После зимы назрела необходимость поменять очередные две ручки. И практически сразу же нарвался на предложение. Представили, как "евроручки"))). С собой был образец (их у меня много))), и вот, сравнивая эти "евро" со своими радовался как пацан, - неужели заморочки кончились!! ))
Может, для кого это не актуально, у кого то такие уже стоят давно, но я, например о существовании этих ручек не знал. Да и мало было знать, нужно ещё иметь возможность найти.
Вобщем вот
Сфоткал только одну ручку, потому что три уже установлены. Комплект - четыре ручки на все двери, резинки и два ключа. Цена вопроса около 15 баксов.
И немного по установке: ручки скорее всего китайские (какие же ещё), но выглядят довольно добротно. Литьё как пластмассы, так и силумина (куда ж без него) добротное, но конечно не без косячков. Немного всё же придётся поработать надфилем и резачком - убрать литьевой облой местами (а можно и не убирать, если лень). На место становятся отлично - полное совпадение. Но всё же рекомендую обработать пластмассовый тяговый штырь, до устранения на нём литьевых ступенек и заусенцев.
Немного добавлю по установке: Обязательно должны быть целыми и не гнутыми небольшие выступы контура большого установочного отверстия двери (в оригинальных ручках они вроде как не нужны и не используются, а в этих - играют важную роль). У меня с этим были связаны небольшие заморочки - были замяты внутрь. Ещё винты длинноваты оказались (те, что через торец двери вкручиваются), не знаю, мои штатные были или нет (но похоже), вкручивал с дополнительной толстой (2мм) шайбой. Иначе упирались в подвижную часть механизма и клинили его.
Отредактировано hton07 (24.03.2014 16:27)