Народ как меняются передние стойки?сами стаканы.не уже ли надо наконечник,шароваю,ступицу раскручивать?....или есть проще вариант??пишите кто что знает.если получиться,то с фотоотчетом.за ранее спасибо.
передние стойки
Сообщений 1 страница 30 из 117
Поделиться219.04.2014 21:08
Однозначно все разбирать
Народ как меняются передние стойки?сами стаканы.не уже ли надо наконечник,шароваю,ступицу раскручивать?....или есть проще вариант??пишите кто что знает.если получиться,то с фотоотчетом.за ранее спасибо.
Народ как меняются передние стойки?сами стаканы.не уже ли надо наконечник,шароваю,ступицу раскручивать?....или есть проще вариант??пишите кто что знает.если получиться,то с фотоотчетом.за ранее спасибо.
Поделиться319.04.2014 21:13
менял опоры без откручивания шаровых рулевых и выдергивания привода . секс еще тот - стяжками пружины сжимал на месте. было не до фото , быстрее чем все снять не получилось
Поделиться429.05.2014 20:03
менял опоры без откручивания шаровых рулевых и выдергивания привода . секс еще тот - стяжками пружины сжимал на месте. было не до фото , быстрее чем все снять не получилось
И как, стойка нормально вылезла, ничего не мешало? Это нужно на месте открутить гайку, которая держит вкладышь стойки, а потом сжать пружину?
Поделиться529.05.2014 20:04
И как, стойка нормально вылезла, ничего не мешало? Это нужно на месте открутить гайку, которая держит вкладышь стойки, а потом сжать пружину?
опоры )). патроны менял в снятом виде - проще . гайка закисает всегда сильно
но теоретически возможно , патрон выйдет вверх когда опоры и пружины не будет
Отредактировано elektro (29.05.2014 20:06)
Поделиться630.05.2014 09:41
только снимать стойку. гемороя меньше будет. там всего то суппорт со скобой, шаровая, наконечник верх.
Поделиться731.05.2014 12:33
Я понимаю, но у меня верхний наконечник заварен( болт приварен к гайке) и что с ним делать хз
Поделиться831.05.2014 12:56
Болгарка в помощь. Спилить гайку вместе с болтом максимально близко к проушине стойки, а потом оставшееся аккуратно допилить сверху
Поделиться931.05.2014 13:25
понял) А стабилизатор попер. устойчивости тоже нада снимать? У меня там тоже сюрприз
Поделиться1001.06.2014 12:30
стаб снимать не надо.
Поделиться1102.06.2014 23:00
понял) А стабилизатор попер. устойчивости тоже нада снимать? У меня там тоже сюрприз
если уж полез туда сними и переделай как надо. что с ним?тоже приварен?)))
Поделиться1202.06.2014 23:04
видал заваренную гайку на наружной гранате - нет предела совершенству ))
Поделиться1303.06.2014 12:54
И так в вашем случае. Запасаемся болгаркой, сьемником для наконечника, рожковый ключ на 22 (для снятия верхней гайки под капотом), сжиматель пружин, ну и конечноже новый наконечник рулевой тяги.
1.Откручиваем гайку ступицы колеса.
2.Откручиваем гайку под капотом.
3.Снимаем колесо.
4.срезаем болгаркой гайку на наконечнике, только так чтобы можно было поработать сьемником. Вычавливаем наконечник со стойки.
5.Снимае супорт (2 болта на 15)
6.Снимае тормозной диск.
7.Снимаем защитную тарелку тормозных колодок(обод)
8.Отвинчиваем шаровую от рычага (2 гайки) шаровою оставляем на стойке (чтобы при сьемке ее не повредить пыльник) обследуем шаровою (цел ли пыльник туголи ходит)
9.Ломом нажимаем на рычаг и стойка вылазит можно без лома нажать на рычаг рукой.
10.Берем стойку ложим на пол, сжимаем пружины сьемником до тех пор пока в ручную можно будет открутить гайку на штоке стойки (круглая с 2 выямками)
11.Снимаем опорный подшипник (обследуем хреновый меняем)
12.снимае пружину
13.Отвинчиваем балонным ключем большую круглую гайку стойки
14.Вытягиваем стойку
Собираем в обратном порядке без болгарки.
Поделиться1403.06.2014 16:24
рожковый ключ на 22
накидной ключ!)) и гайки эти разных размеров бывают...
Поделиться1503.06.2014 16:31
накидной ключ!)) и гайки эти разных размеров бывают...
да извиняюсь, накидной!!
Поделиться1603.06.2014 20:55
если уж полез туда сними и переделай как надо. что с ним?тоже приварен?)))
Ну если останутся скрипы, то придется и там резинки менять... Там головка нижнего болта счесана на половину)))
Поделиться1703.06.2014 21:15
И так в вашем случае. Запасаемся болгаркой, сьемником для наконечника, рожковый ключ на 22 (для снятия верхней гайки под капотом), сжиматель пружин, ну и конечноже новый наконечник рулевой тяги.
1.Откручиваем гайку ступицы колеса.
2.Откручиваем гайку под капотом.
3.Снимаем колесо.
4.срезаем болгаркой гайку на наконечнике, только так чтобы можно было поработать сьемником. Вычавливаем наконечник со стойки.
5.Снимае супорт (2 болта на 15)
6.Снимае тормозной диск.
7.Снимаем защитную тарелку тормозных колодок(обод)
8.Отвинчиваем шаровую от рычага (2 гайки) шаровою оставляем на стойке (чтобы при сьемке ее не повредить пыльник) обследуем шаровою (цел ли пыльник туголи ходит)
9.Ломом нажимаем на рычаг и стойка вылазит можно без лома нажать на рычаг рукой.
10.Берем стойку ложим на пол, сжимаем пружины сьемником до тех пор пока в ручную можно будет открутить гайку на штоке стойки (круглая с 2 выямками)
11.Снимаем опорный подшипник (обследуем хреновый меняем)
12.снимае пружину
13.Отвинчиваем балонным ключем большую круглую гайку стойки
14.Вытягиваем стойкуСобираем в обратном порядке без болгарки.
Спасибо . Теперь понятно, а то в книге - очень много лишнего нужно снять)
А пункт 8 это эти гайки?
Поделиться1803.06.2014 21:38
угу.
только я стараюсь всегда отцепить шаровую от кулака, а не от рычага - развал тогда не сбивается
Поделиться1909.06.2014 23:54
Заменил я аморы....очень тяжело давались гайки, но мы с отцом смогли. Очень доволен результатом, проехал км 200, ямы глотают на ура. Стойки поставил KYB (исанские).
Поделиться2010.06.2014 00:41
Я бы добавил к сказанному - налить масла в сапог под картридж для лучшего теплоотвода. Я отворачиваю щаровую от стойки, а не от рычага, как правильно заметил Джиппо- чтобы не "уходил" развал. Причём стабилизатор лучше отвернуть т.к. он не даёт отпустить рычаг для съёма шаровой. Никогда не снимал ни тормозной диск , ни кожух - абсолютно не мешают замене амморта и опорников.
Поделиться2110.06.2014 16:07
Я бы добавил к сказанному - налить масла в сапог под картридж для лучшего теплоотвода. Я отворачиваю щаровую от стойки, а не от рычага, как правильно заметил Джиппо- чтобы не "уходил" развал. Причём стабилизатор лучше отвернуть т.к. он не даёт отпустить рычаг для съёма шаровой. Никогда не снимал ни тормозной диск , ни кожух - абсолютно не мешают замене амморта и опорников.
Подпись автора
Как это прекрасно - иметь машину, но иногда бывает и наоборот.
согласен в случае если есть съемник, а если нет и шаровая закисла что не содрать? и даже съемник частенько рвет пыльник шаровой ))
Поделиться2210.06.2014 21:50
шаровая закисла что не содрать
Зачем съёмник для шаровой, там крепёж не как у наконечников. Там посадочное отверстие с разрезыми стенками, которые стягиваются болтом, под который в шаровой сделан поясок, чтобы не выскакивала. Просто раздвигаешь разрез( например тонким зубилом) и она свободно выходит.
Поделиться2329.06.2014 00:04
Вообщем земенил я стойки, и машинка начала рыскать по ровной трассе (раньше только на неровностях) на 100 км в час и больше. Что это может быть?
Поделиться2429.06.2014 00:21
На стенд- развал схождение смотреть.
P.S.
Позавчера сделал развал и переобулся- на 100 км отпускаешь руль- машин как приклеенная....
Поделиться2513.07.2014 23:23
заехал на стенд, все нормально...перекинул колеса передние назад и стало все хорошо...
Поделиться2611.09.2014 09:53
Всем привет! Поставил передние стоики сакс со всеми причендалами пружины машина стала повыше поездил пару днеи нарадоваться не мог мягко ямки проглатывает никаких стуков а вот сегодня появился стук справа ну уж очень похож на стук умирающей стойки не ужели брак попался или стоит снова разбирать и смоти реть в принципе подвеска наипростеишая но поньть не могу
Поделиться2711.09.2014 10:16
Может быть, плохо закрутил что-нибудь?
Поделиться2811.09.2014 10:33
Да нет токлька что смотрел пролазил с ключами все затянуто.а зазор между кузовом и верхней чашкой должен быть у меня примерно 5 милиметров может он но почему с разу не стучало?блин передния правоя сторона у меня грешная)постоянно там что нибудь не так)усе новое и рейка рулевая и усы с наконечниками шаровые с рычагом саиленты все стабилизатора подрамника рычагав,стоики не прошло и двое суток и что то не так! Так обидно сколько уже денег вбухал((
Поделиться2911.09.2014 10:40
Опорный подшипник точно затянул? Гайка с двумя шлицами по бокам на штоке амортизатора, находящаяся под основной гайкой крепления стойки к кузову. Зазор между верхней чашкой и стаканом должен быть, это нормально. Ещё могут стучать тормозные колодки, если пластины в суппорте отсутствуют или слишком тонкие (из дешевых комплектов).
Поделиться3011.09.2014 10:56
Вот энту гаечку надо глянуть) ее можно подтянуть без снятия стоики она под чашкои в принципе или хотя бы пружину стянуть?