Народ как меняются передние стойки?сами стаканы.не уже ли надо наконечник,шароваю,ступицу раскручивать?....или есть проще вариант??пишите кто что знает.если получиться,то с фотоотчетом.за ранее спасибо.
передние стойки
Сообщений 31 страница 60 из 117
Поделиться3111.09.2014 11:21
можно открутить верхнюю гайку (которая на 21) и затем затянуть эту шлицевую гайку, а потом прикрутить верхнюю гайку на место. и то, и другое обязательно делать с вставленным в шток стойки шестигранником, придерживая его второй рукой от поворачивания
Поделиться3211.09.2014 11:24
Народ как меняются передние стойки?сами стаканы.не уже ли надо наконечник,шароваю,ступицу раскручивать?
А ты как хотел?))
Там делов то - открутить 4 гайки (наконечник, шаровая, верхний конец стойки) и 2 болта (суппорт) - и все, стойка в руках
Поделиться3311.09.2014 19:17
Ну, да, если не считать, что нужны стяжки для сжатия пружин. А потом уже разбирать. Для снятия наконечника тоже неплохо иметь съёмник. Без этих девайсов лучше не начинать.
Поделиться3412.09.2014 00:22
Само собой)) Ну они стоят по 300 р в любом тазомагазине. Раз купишь - потом всю жизнь пригождаться будут
Поделиться3514.01.2015 22:03
може в когось є шайби що тримають амортизатор (та шайба що закручуєм амотризатор під капотом)спасибо.
Поделиться3614.01.2015 23:17
Может неправильно понял, но требуется шайба, которая под капотом? Что за шайба? Лучше картинку из книги по авто. Ну и желательно на русском, если возможно.
Поделиться3723.09.2015 19:48
гениально я щитаю
Поделиться3823.09.2015 20:40
Жаль, что с задней стойкой так не поступишь))
Поделиться3923.09.2015 22:54
Жаль, что с задней стойкой так не поступишь))
заднюю еще проще - маленький домкратик снизу под амо
Поделиться4023.09.2015 22:58
Только вот не стянутую стяжками заднюю стойку в ухо балки запихнуть проблематично без поддомкрачивания второй стороны машины)) А это уже для сайлентов балки плохо
Поделиться4124.09.2015 00:47
Только вот не стянутую стяжками заднюю стойку в ухо балки запихнуть проблематично без поддомкрачивания второй стороны машины)) А это уже для сайлентов балки плохо
она собирается на месте . амортизатор опускаетсся в проушину балки , пружина и отбойники сверху .вторую сторону никогда не поднимаю а поднимаю сам амортизатор , пружину продавливает домкратик легко который снизу в амортизатор упирать нужно . вот вроде все выкладывал : https://www.drive2.ru/l/2655888/
Поделиться4224.09.2015 02:03
А мне все-таки со стяжками больше нравится - собрал все с удобством и всю стойку в сборе на место закинул)) Ну это на вкус и цвет
Поделиться4331.10.2015 02:56
Какой пыльник из русских надеть на передний отбойник вместо штатного стаканчика? Мои совсем рассыпаются, такие же ставить не хочу.
Поделиться4431.10.2015 09:08
пыльник от задней стойки ваз-2109
Поделиться4531.10.2015 11:11
Такой?
opt-vaz.ru/image/cache/data/items/pyln_zad-1700x1300.jpg
Отредактировано eremite (31.10.2015 11:12)
Поделиться4708.11.2015 01:42
А как продиагностировать амортизаторы на степень живости/мертвости? Что-то у меня передние стойки уже подозрения вызывать стали. Когда машина постоит некоторое время, то, если надавить своим весом на передний бампер вниз, она очень легко проминается сантиметров на 10. Если тут же качнуть еще раз, уже чувствуется сопротивление. А на третий и последующие разы машинка проседает туго, на пару-тройку см. Это нормально или уже признак сильного износа? Аморты монро (не рефлекс правда), проехали в районе 50 тысяч.
Поделиться4808.11.2015 03:56
вообще важно чтобы стойки гасили колебания, т.е. имели "тугой" отбой.
Поделиться4908.11.2015 04:10
Ну вот колебаний пока вроде нет. Качнул, машинка присела и поднялась.
Поделиться5016.04.2016 01:12
Ребята, добрый день. У меня на передних стойках тарелка не садиться в стакан корпуса. Зазор не 3-4мм, а целых 12!!! Подложил резиновые кольца от сантехники)))))), но это ж не правильно. Поднаучите как сделать по-уму??!


Поделиться5116.04.2016 01:40
Она и не должна садиться. Стойка расположена не строго вертикально, а под небольшим углом к вертикали (кастор и развал), плюс засчет плеча обката при вращении рулем тарелка уходит наперекос. Если зазора не будет, тарелка будет чертить о стакан и протирать краску. Зазор хотя бы 5 мм должен быть обязательно. На практике зазор может быть больше из-за просевшей резины опорного подшипника, но это не является неисправностью. Колхоз-метод - подложить резиновую шайбу подходящего диаметра толщиной 5-6 мм снизу стакана (на опорный подшипник) - и зазор уменьшится, и клиренс немного прибавится))
Поделиться5216.04.2016 08:45
Я что то наверное не правильно собрал?

Собирал в такой последовательности:
1. Установил вкладыш (24) и затянул круглую гайку (10А)
2. Установил пружину (1) и СЖАЛ её
3. Надел пыльник (15) и отбойник (13)
4. Шайбу (20), тарелку фиксирующую пружину (11)
5. Последним установил опорный подшипник (18)
6. и ВНИМАНИЕ!! зафиксировал гайкой со шлицами (19)
7. Разжал пружину
8. После всю конструкцию стал устанавливать; подсоединил рулевые тяги, шаровую опору и сверху надел тарелку (17) и затянул гайку (25)
см. схему ETKA
Поделиться5313.05.2016 20:41
я вот не пойму - на скорости если по ухабам ездить, стакан же будет долбить об эту тарелку приподнятую? Или как?
И для чего шток такой длинный? Думаю на пару см снизу поднять (щас мм 12 тарелка поднята), запас от вала до рычага большой...
Поделиться5413.05.2016 21:34
Долбить будет только если оба колеса в воздухе повиснут, т.е. никогда.
Я давно поставил высокие опорники, да ещё и резиновые шайбы положил между ними и стаканами. От верхней чашки до стакана у меня 2 миллиметра. Чтоб краску при вывешивании не царапало, подложил под чашку тонкое резиновое кольцо, вырезанное из камеры.
Поделиться5513.05.2016 22:23
я вот не пойму - на скорости если по ухабам ездить, стакан же будет долбить об эту тарелку приподнятую? Или как?
И для чего шток такой длинный? Думаю на пару см снизу поднять (щас мм 12 тарелка поднята), запас от вала до рычага большой...

шайбу я подложил снизу где то 5 мм толщины - резьбовая часть позволяет . опора высокая - от Б4 Ауди , сверху кусок пыльника от таза , ничего не гремит , хотя колеса оба в прыжке вывешиваю регулярно
Поделиться5613.05.2016 22:32
клиренс какой в итоге? От ауди опора сильно выше?
Поделиться5713.05.2016 22:41
клиренс какой в итоге? От ауди опора сильно выше?
верхняя чашка где то на 4-5 мм над стаканом максимум ( и то после года жыпингов - опора то садится ! )
вот фото нашел опоры которая стоит

Отредактировано elektro (13.05.2016 22:45)
Поделиться5813.05.2016 22:45
У меня от пола до лонжерона получилось примерно 190 мм. Я ещё на последние витки пружин силиконовые шланги надел, а сзади пружины от passat b3 поставил. Вчера стоковая приора ко мне заезжала, лазил под ней, у неё клиренс показался намного меньше (раза в полтора).
Поделиться5922.05.2016 22:42
Заказал себе переднюю подвеску:
- рулевые наконечники 2шт
- опорные подшипники 2шт
- отбойники 2шт
- амортизаторы, комплект
- пыльники 2шт
В гараже уже давно валяются стяжки пружин. Ещё нужны съемники рулевых тяг, от девятки подойдут? Ещё может какой специфический инструмент нужен?
С какими трудностями могу столкнуться? Недавно где-то видел, что аморты намертво прикипели к стойке, что делать в таком случае?
Кстати, у нас кастор как-нибудь настраивается? Колеса не ровно в арке стоят
Отредактировано alan_derua (22.05.2016 22:44)
Поделиться6022.05.2016 23:05
главное выбрать время и начать
кастор регулируется только если в рычагах наружный пропил в виде трапеции , подрамник тоже двигается немного относительно лонжеронов