Народ как меняются передние стойки?сами стаканы.не уже ли надо наконечник,шароваю,ступицу раскручивать?....или есть проще вариант??пишите кто что знает.если получиться,то с фотоотчетом.за ранее спасибо.
передние стойки
Сообщений 61 страница 90 из 117
Поделиться6123.05.2016 02:20
Если предыдущий хозяин не дурак, то при установке амортизаторов в стойки он должен был залить масло, тогда они вынутся без проблем. Если нет, зажимать стойки в тиски на мощном верстаке и дергать за шток резкими движениями. Можно еще прогреть стойку равномерно.
То, что колеса немного смещены назад в арке, - нормально, так как наши машины были с гуром, у них на шаровых пальцы смещены вперед. Можно поставить такие шаровые. Хотя и штатные вперед-назад тоже слегка двигаются (на 3-4 мм), я просто сдвинул их максимально вперед.
Отредактировано eremite (23.05.2016 02:20)
Поделиться6223.05.2016 08:07
Подскажите как рулевой наконечник выбить из поворотного кукала на стойке? гайку открутил, а выбить не смог.
Поделиться6323.05.2016 09:17
Нужно создавать преднатяг, давя съемником на палец, и стучать по сошке с торца. Подкрутил съемник, стукнул, подкрутил, стукнул, и так пока не выскочит.
Поделиться6423.05.2016 10:25
а съемника то у меня и нет (( подручными средствами не вариант?
Поделиться6523.05.2016 11:14
можно выкрутить руль до упора в ту сторону, где снимаешь наконечник, вставить лом между тягой и сошкой как можно ближе к наконечнику, одной рукой давить на лом, а другой стучать молотком по сошке. Только не переусердствуй с усилием, можно тягу погнуть или сломать регулировочную муфту))
Поделиться6623.05.2016 11:31
Я купил копеешный вазовский сьемник и доработал болгаркой. Работает отлично. Обычно когда создаш натяг - сьемник с грохотом падает сам, иногда нужны несколько ударов по почкам рычагу кулака, что б отскочило. Графитка в таком узле рулит - никакого геморроя после её применения с разборкой не возникает.
Поделиться6830.05.2016 20:53
У меня проблема)) левую стойку сделал вообще без проблем, а с правой трабла. Рулевые тяги разные. Это нормально? Я рулевые наконечники купил которые накручиваются.
нормально , но придется искать теперь тягу в которую можно будет закрутить наконечник . от ауди 80 б2-б3 глянь на разборе
Поделиться6930.05.2016 21:44
elektro
А тягу как менять, там хрен подлезешь к рейке.
Поделиться7030.05.2016 22:10
Офигеть, впервые вижу неразборную тягу, надо же, сколько лет прожила!
Покрути рулем, найдёшь положение, в котором удобно откручивать кронштейн с тягами.
Поделиться7130.05.2016 23:21
нормально там всё подлезается, 100раз так делал!)
Поделиться7231.05.2016 08:09
Руль до конца влево, трещетка с удлиннителем чтоб открутить 2 болта на рейке, сами тяги в этом же положении отлично откручиваются, сам только в воскресенье поставил разборную тягу.
Поделиться7402.06.2016 18:11
Эту гайку надо сильно затягивать.
Я себе купил специально для нее головку Дело Техники 811022 за 75 р. В эмексе-автодоке-экзисте такая находится.
Поделиться7502.06.2016 18:15
eremite
Спасибо огромное! Все автомагазы в центре объездил, никто в глаза такую штуку не видел)
Поделиться7603.06.2016 10:20
А чем вы закручиваете данные штуки? А то я всё поменял, а слева всё равно что-то стучит или хрустит при начале и конце движения. Думаю потому что их не до конца затянул. Еще у меня подозрение на верхнюю тарелу пружины, там отверствие уже не круглое, а продолговатое.
Подпись автора
VW Santana '84
Газовый ключ или ключ для труб (не помню как точно называется) для первого и мощная отвертка с молотком для второго, не бог весть что но работает, проверено 100%(важно хорошенько отчистить и смазать резьбу)
Поделиться7703.06.2016 17:33
мощная отвертка с молотком для второго
за пять минут из куска полдюймовой трубы или головки на емнип 19 с помошью болгарки делается ключ.....
Поделиться7804.06.2016 11:14
мощная отвертка с молотком для второго
за пять минут из куска полдюймовой трубы или головки на емнип 19 с помошью болгарки делается ключ.....
Подпись автора
Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!
Когда руки из жопы, то сложно) Да и труб у меня нету(
Поделиться7904.06.2016 13:29
это клещами такими можно закручивать, типа как для стяжки стопорных колец
Поделиться8004.06.2016 13:52
Ими нужным моментом не закрутишь. Спецголовка 70р стоит, чего скупиться?
Поделиться8104.06.2016 13:58
не встречал таких головок нигде и никогда. Тут биту ribe месяц ищешь - никто даже не знает, что это, а тут непонятно и че искать-то...
Поделиться8204.06.2016 14:03
Так я ж выше номерок выложил. Сам когда-то нашел в инете за 5 минут поисков А в гайках пришлось новые пропилы сделать, потому что я раньше тоже закручивал их съемниками стопорных колец, и у них края пропилов скошены были от такого издевательства
Поделиться8304.06.2016 14:50
Кстати, а как профиль болтов гбц называется? Я так и не понял, мне просто повезло и я нашел биту в местном магазе.
Поделиться8404.06.2016 15:31
Кстати, а как профиль болтов гбц называется? Я так и не понял, мне просто повезло и я нашел биту в местном магазе.
профиль М называется
или торкс по другому
http://www.aist-tools.ru/catalog/golovk … m_vw_audi/
Отредактировано elektro (04.06.2016 15:33)
Поделиться8504.06.2016 18:08
профиль М называется
или торкс по другому
http://www.aist-tools.ru/catalog/golovk … m_vw_audi/Отредактировано elektro (Сегодня 15:33)
Так торкс это же 6 граней? А у нас 12
Поделиться8604.06.2016 18:31
или торкс по другому
6 граней
А у нас 12
сплайн называется
Поделиться8704.06.2016 19:04
профиль М - я же написал
а дальше разночтения в каталогах кетай инструментов как обозвать . где то вообще пишут обратный двойной тюльпан ( видимо совсем кетайский кетай )
Поделиться8804.06.2016 19:14
Я 6-лучевым торксом откручивал и закручивал два раза.
Поделиться8904.06.2016 22:00
профиль М - я же написал
шо торкс шо сплайн-профиль м)
Я 6-лучевым торксом откручивал и закручивал два раза.
Отркрутить то откручивал, а вот закручивать лучше сплайном, торксом не протянешь как следует)
Поделиться9004.06.2016 22:33
шо торкс шо сплайн-профиль м))
6 лучей это профиль Т