Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Шины и диски » центровочные кольца ‡нужны ли?


центровочные кольца ‡нужны ли?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Посадочный диаметр ступицы 57.1 мм, диаметр центрального отверстия диска 60.1 мм. Существуют центровочные колца-проставки, которые можно надеть на ступицу, а уже на кольца поставить диск.
Сколько перелопатил форумов, везде спорят с пеной у рта. Одни говорят, что эти центровочные кольца на фиг не нужны и достаточно аккуратно затягивать болты крест-накрест. Другие говорят, что именно они центруют диск при установке, и без них колесо будет бить и вообще ожидают страшные последствия в виде биений руля, оторванного колеса, разбитой подвески и т.п.
Сам всю зиму отъездил на жигулёвских дисках, у которых диаметр ЦО больше, чем наш, никаких биений не замечал, по подвеске ничего за полгода не менял.
Кому верить?
И ещё - если я буду крепить диски, рассчитанные на конические болты, родными болтами, это сильно страшно? Стоит ли купить отдельные болты для новых дисков?

Отредактировано eremite (25.03.2014 14:23)

0

2

держат  колесо моцные болты, а не пластиковые колечки.  если удалось зажать колесо и на скорости нет намека на биение, то можешь обойтись без вспомогательных для установки колец.
я сам на зимних катаюсь и ЦО на дисках бальше. все ОК!
  в конич. болтах смысл есть. это твоя безопасность на скорости + лучше центровка.
может где б/у найдешь 12шт. + к-т секреток от хулиганов

0

3

у меня сначала длинные болты цепляли за распорную планку задних тормозов. тут надо обратить внимание.

0

4

У меня есть один такой конический болт, он слишком длинный, я отпилил болгаркой - думаю теперь все болты по кругу поменять на такие, а с родными дисками ставить сферические.

0

5

таки да!)

Отредактировано Serёga (25.03.2014 20:42)

0

6

Serёga написал(а):

у меня сначала длинные болты цепляли за распорную планку задних тормозов. тут надо обратить внимание.

Тоже цепляли сзади. Поставил проставки для увеличения вылета 5мм, сзади не цепляют, и спереди тормозные суппорта не в притык(зазор был 1мм).
Болты пилить не стал, болты купил хорошие, долго пришлось бы возиться(попробовал ножовкой по металлу, даже не поцарапала :) ). пластиковое кольцо центровочное поставил, стоит то всего рублей 50-100. Но при установке колеса помогает.

0

7

Немного не в тему,  напишу сюда дабы не плодить темы.
На обеих ступицах провернуло фиксирующий винтик, не мной, еще прошлым хозяином. Сами ступицы и подшпники не гудят, но из за этого маленького винтика перекашивает тормозной диск,он люфтит немного потому что стоят разварки у которых больше ЦО. Стоят они без колец. Болты вроде бы затянуты, но при торможении видно диск подкашивает все таки, неравномерный износ новых колодок происходит. Сами тормозные диски,да собственно все кроме ступицы - НОВОЕ. Как быть? Могу ли я просверлить насквозь отверстие в ступицу для закрепления тормозного диска? Не будет ли дисбаланса? Или покупать новые ступицы?

0

8

PASSABEST написал(а):

Немного не в тему,  напишу сюда дабы не плодить темы.
На обеих ступицах провернуло фиксирующий винтик, не мной, еще прошлым хозяином. Сами ступицы и подшпники не гудят, но из за этого маленького винтика перекашивает тормозной диск,он люфтит немного потому что стоят разварки у которых больше ЦО. Стоят они без колец. Болты вроде бы затянуты, но при торможении видно диск подкашивает все таки, неравномерный износ новых колодок происходит. Сами тормозные диски,да собственно все кроме ступицы - НОВОЕ. Как быть? Могу ли я просверлить насквозь отверстие в ступицу для закрепления тормозного диска? Не будет ли дисбаланса? Или покупать новые ступицы?

У меня эти потайные винтики оторваны ещё прошлым , а может и позапрошлым хозяином. Никакого дисбаланса, ни на старых ни на новых дисках нет, колодки менял ещё на старых дисках. При замене дисков колодки менять не стал.

0

9

у мну тоже этих винтиков нет, все в норме, если болты крепления колес затянуты, то тормозной диск перекашивать просто не может..., если   тормозной диск люфтит между ступицей и колесным диском, то что то неправильно сделанно, гдето чтото упирается...

зазора между ступицей , тормозным диском , колесным диском  при затянутых колесных болтах быть не может, и не должно...  Винтик крепления на это не влияет, его единственное предназначение, чтоб отверстия при установке колес не смешались относительно друг друга и проще было болт затравить

Просверлить  новое отверстие(высверлить обломок) под винт можно, никакого дисбаланса не будет, но сперва надо понять что у тебя создает зазор, и устранить...

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Шины и диски » центровочные кольца ‡нужны ли?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно