Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » нестабильная работа двигателя jn ‡ke-jetronic


нестабильная работа двигателя jn ‡ke-jetronic

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

всем привет!После недолгой(пол года)хорошей работы двигателя начали возникать проблемы,а именно-плавает хх на холодную,на горячую хх стабильно 1600об/мин,периодически(раз в месяц)двигатель начинает "тупить"(нет тяги) на малых оборотах(до 2000об/мин)-лечиться повторным выставлением зажигания.
А также при регулировки зажигания двигатель "не слушается" трамблера-то есть при его повороте двигатель реагирует не так как должен.
Еще заметил что работа двигателя не изменяется при снятии фишек с ДТОЖ(который идет на мозги),при отсоединении лямбды-зонда,и при снятии фишек с ЭГДР и ПНД.
В общем двигателю пох... на всю электрику.
Также на холодную всегда нужно держать обороты не меньше 2500об/мин пока не прогреется,иначе сразу глохнет.

Может "мозги" сдохли?можно их как-то проверить?

P.S.знаю что слишком много вопросов,но может их обьединяет что-то общее.Даже за какие-то предположения что это может быть буду очень благодарен.Всем огромное спасибо!!!

P.S.S.также извиняюсь за не очень понятную формулировку своих мыслей :blush:

0

2

сбрось мозги - хоть клемму с акк  на минут пять , убрать ошибки . полезно прочистить контакты разьема мозга и его массу

0

3

elektro написал(а):

сбрось мозги - хоть клемму с акк  на минут пять , убрать ошибки . полезно прочистить контакты разьема мозга и его массу

а разве на ke-jet сбрасываются они??а контакты-почищу

0

4

во - а буфер накопления для считывания ошибок для кого немцы придумывали ? ))

0

5

elektro написал(а):

во - а буфер накопления для считывания ошибок для кого немцы придумывали ? ))

просто сколько не искал-никак не мог найти как на данной системе считывать ошибки,на мерсах специальная колодка есть,а тут ничего подобного.Поэтому и решил что тут ничего подобного нет

0

6

даже если колодки нету , есть выход с мозга - для блинк-кодов , да еще протокол опроса надо знать ( я твой не знаю )

0

7

elektro написал(а):

протокол опроса

можно поподробнее что это такое?

0

8

дествия для того чтобы мозг выдал коды ошибок .
для каких- то мозгов достаточно воткнуть перемычку в нужное место , других надо упрашивать - сделать какие- то действия или подать какие-то сигналы

0

9

elektro написал(а):

дествия для того чтобы мозг выдал коды ошибок .
для каких- то мозгов достаточно воткнуть перемычку в нужное место , других надо упрашивать - сделать какие- то действия или подать какие-то сигналы

спасибо,буду искать

0

10

Раиль,а у тебя воздуховод 026133357 живой?подсосов нет?этот гад jn очень сильно реагирует на подсосы в воздуховоде :)сам мучаюсь. Прикупил воздуховод 026133357G хотел поставить,но отправили в командировку,как поставлю напишу.

Отредактировано volkin (25.03.2014 22:53)

0

11

volkin написал(а):

026133357

замотана изолентой в одном месте,а так сам собираюсь тоже подсосы поискать

0

12

Изолента не помогает!!!А так провода от акб,катушка и коммутатор проверяй-тестером и зажигание стробоскопом.От каких то проблем избавишься.

+1

13

volkin написал(а):

Изолента не помогает!!!А так провода от акб,катушка и коммутатор проверяй-тестером и зажигание стробоскопом.От каких то проблем избавишься.

проверил катушку,коммутатор-зажигание по меткам выставил,а вот уоз не хочет выставляться(не стробом,а на слух).А чем тогда подсосы убирать?

0

14

Мне в Питере на Б3 клубе посоветовали одного человека,который умеет настраивать этот двигатель, так он мне сказал,пока не найдешь живой воздуховод можешь не приежать на диагностику.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » нестабильная работа двигателя jn ‡ke-jetronic


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно