Если не ошибаюсь это он VAG (035 919 501). Таких датчиков на дизеле 2 шт. То который в фланце на печку - работает с стрелкой температуры в приборке. На фланце, к которому подключен толстый патрубок идущий на верхний вход радиатора, установлен еще один такой датчик управляющий реле накала свечей.
К моторному отсеку подходит два провода: от реле и от приборки. Если закоротить на корпус провод приборки - получим индикацию "перегрев". При обрыве стрелка не поднимется. Если оборвать провод температуры для реле - оно будет работать в аварийном режиме: максимально длительный режим накала не зависимо от температуры жидкости. Удобно отключить этот датчик чтобы успешно запускать двигатель при усталости ТНВД, поршневой, просто не дожидаемся полного накала на горячем двигателе, а немного подогрев камеру згорания запускаем мотор. А то деды начинают колхозить кнопки, тумблеры для ручного накала )).
Релюха накала должна выключаться при включении стартера, не зависимо от того дождались затухания светодиода накала в приборке или нет как в прочем отключается дальний/ближний свет и вентилятор печки и другое.. ( кажись все что подключено к Х шине разгруженой соответствующей релюшкой в блоке предохранителей).
После отпускания ключа с положения "стартер", включаются все потребители шины Х и реле накала без индикации, в фоновом режиме еще не продолжительно включает свечи накала, для стабилизации температуры в камере згорания в первые секунды работы двигателя.
Сопротивление датчиков не помню, но оно здается мне не линейно.
Для правильной работы реле свечей накала необходимо чтобы был исправен датчик температуры, штатно поключен замок зажигания ( без кнопок запуска стартера), проверить правильность алгоритма работы Х-шины.
Когда проверял - все работало как положено.