не могли бы пояснить, как работает эта система. На сколько я понимаю, на холостых оборотах она не должна влиять на угол опережения зажигания. Я подключал вакуумный шланг от коллектора без всяких приспособ, просто шланг.
Как на схеме, только без отвода на экономайзер. Так вот у меня теперь стало так, что трамблер на холостых с этим шлангом очень опережает зажигание, аж "пальчики стучат" и отрегулировать практически не возможно нормально. При снятом и заглушенном шланге и регулируется, и едет лучше. Так должен ли влиять вакуум на опережение зажигания на холостых или нет. По-моему раньше такого у меня не было. А это значит что-то с трамблером? И верно ли я его подключал?
Вакуумное опережение зажигания!
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться111.04.2014 10:52
Поделиться211.04.2014 11:49
теория такова. Скорость сгорания топлива одинакова в любом случае, но при увеличении оборотов становится необходимым поджечь топливо раньше, что бы избежать не расчетного режима работы движка. Первая система коррекции это центробежные грузики трамблёра, чем больше обороты тем больше опережение, но там есть предел и для этого подключается вакуумное опережение, где то после 3000 оборотов. В коллекторе есть калиброванное(!) отверстие через которое вакуум посредством пластиковой трубки воздействует на мембрану корректора тем самым изменяя опережение.
Для того, что б восстановить нормальную работу зажигания нодо в первую очередь восстановить все заводские коммуникации и потом выставить зажигание стробоскопом. Стробоскоп можно собрать самому если есть опыт работы с радиодеталями....
Поделиться311.04.2014 12:42
теория такова. Скорость сгорания топлива одинакова в любом случае, но при увеличении оборотов становится необходимым поджечь топливо раньше, что бы избежать не расчетного режима работы движка. Первая система коррекции это центробежные грузики трамблёра, чем больше обороты тем больше опережение, но там есть предел и для этого подключается вакуумное опережение, где то после 3000 оборотов. В коллекторе есть калиброванное(!) отверстие через которое вакуум посредством пластиковой трубки воздействует на мембрану корректора тем самым изменяя опережение.
Для того, что б восстановить нормальную работу зажигания нодо в первую очередь восстановить все заводские коммуникации и потом выставить зажигание стробоскопом. Стробоскоп можно собрать самому если есть опыт работы с радиодеталями....
калиброванное, это которое на схеме выше, по месту это получается верхнее, ведь там их 2. И почему именно пластиковым а не резиновым шлангом?
Поделиться411.04.2014 14:24
теория такова. Скорость сгорания топлива одинакова в любом случае, но при увеличении оборотов становится необходимым поджечь топливо раньше, что бы избежать не расчетного режима работы движка. Первая система коррекции это центробежные грузики трамблёра, чем больше обороты тем больше опережение, но там есть предел и для этого подключается вакуумное опережение, где то после 3000 оборотов. В коллекторе есть калиброванное(!) отверстие через которое вакуум посредством пластиковой трубки воздействует на мембрану корректора тем самым изменяя опережение.
Для того, что б восстановить нормальную работу зажигания нодо в первую очередь восстановить все заводские коммуникации и потом выставить зажигание стробоскопом. Стробоскоп можно собрать самому если есть опыт работы с радиодеталями....
Это скопировали с какой-то советской статьи ?
Поделиться511.04.2014 14:41
не могли бы пояснить, как работает эта система. На сколько я понимаю, на холостых оборотах она не должна влиять на угол опережения зажигания. Я подключал вакуумный шланг от коллектора без всяких приспособ, просто шланг.
Как на схеме, только без отвода на экономайзер. Так вот у меня теперь стало так, что трамблер на холостых с этим шлангом очень опережает зажигание, аж "пальчики стучат" и отрегулировать практически не возможно нормально. При снятом и заглушенном шланге и регулируется, и едет лучше. Так должен ли влиять вакуум на опережение зажигания на холостых или нет. По-моему раньше такого у меня не было. А это значит что-то с трамблером? И верно ли я его подключал?
В принцыпе, вот описание работы вакуумного опережения: на двигателях с карбюратором 2Е2 вакуумник опережения зажигания подключается к впускному колектору напрямую, а не в карб. При заводке-он в свободном -позднее, на холостом он максимально вытягивается, делая максимально-возможное опережение зажигание (опережение на моем двигателе 18град.-устанавливается стробоскопом на холостом) (центробежный ещё в работу не вступает), а когда резко даеш газ- он делает зажигание позже (своеобразное антидетонационное устройство), затем по мере возрастания вакуума в колекторе (набора оборотов) вакуумник опять втягивается, зажигание опять становится ранним.Поэтому на 92м бензине добится детонации-почти невозможно- на малых оборотах под нагрузкой вакуум слабый, зажигание становится поздним. На жигуле вакуумник изначально в свободном положении, а по мере открытия дроселя вакуум втягивается, увеличивая опережение.
Поделиться611.04.2014 14:47
В принцыпе, вот описание работы вакуумного опережения: на двигателях с карбюратором 2Е2 вакуумник опережения зажигания подключается к впускному колектору напрямую, а не в карб. При заводке-он в свободном -позднее, на холостом он максимально вытягивается, делая максимально-возможное опережение зажигание (опережение на моем двигателе 18град.-устанавливается стробоскопом на холостом) (центробежный ещё в работу не вступает), а когда резко даеш газ- он делает зажигание позже (своеобразное антидетонационное устройство), затем по мере возрастания вакуума в колекторе (набора оборотов) вакуумник опять втягивается, зажигание опять становится ранним.Поэтому на 92м бензине добится детонации-почти невозможно- на малых оборотах под нагрузкой вакуум слабый, зажигание становится поздним. На жигуле вакуумник изначально в свободном положении, а по мере открытия дроселя вакуум втягивается, увеличивая опережение.
значит регулировать нужно при подключенном вакууме на холостом ходу, а не так как я сделал сейчас: отключил вакуум и отрегулировал без него и при подсоединении его обороты падают и начинается детонация (слишком раннее зажигание становится) ,поэтому я его и откинул совсем. Но ехать стала заметно лучше, кстати.
Поделиться711.04.2014 14:59
Так, вот Инструкция по ремонту и эксплуатации инструкция, и сделай по инструкции
Поделиться811.04.2014 15:02
Так, вот Инструкция по ремонту и эксплуатации инструкция, и сделай по инструкции
страбоскопа нет, всегда делал без него... Наверное пора уже сделать по-нормальному?
Поделиться911.04.2014 15:13
Я имел ввиду то, что на некоторых моделях надо снимать шланг вакуума, на некоторых- нет. Что за двигатель у вас- я не могу точно сказать, по- этому лучше самому сделать все по инструкции. Лично я сейчас почему-то не могу выставлять на слух- не слышу детонации.
Поделиться1011.04.2014 15:24
у мну когда то был кадет карбом 2е2, его я помню отлично.
Ничего я не копировал, просто описАл своими словами.
Пластиковая трубка имеет большую жесткость и не будет деформироваться от атмосферного давления как резиновая.
Как вариант, что заглушенная трубка улучшает работу движка говорит о том, что мембрана вакуумника разорвана и сообщается с атмосферой. проверить просто втянув в себя воздух из штуцера вакуумника. должна продвигатся она туговато, пружина там неслабая.
Повторю, на холостых опережение регулируется только центробежным регулятором. после 3000 оборотов уже вакуум. Что б не ходить к гадалке советую собрать простой стробоскоп, тогда все станет ясно. схема проста, микросхема к561лн1, пару резисторов, кондюков и два транзистора ну и светодиоды белые яркие. я мастерил в корпусе миниатюрного фонарика...
схема может быть такая http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=24753.0
Отредактировано generator (11.04.2014 15:30)
Поделиться1111.04.2014 16:28
укции. Лично я сейчас почему-то не могу выставлять на слух- не слышу детонации.
можно на ты, я еще слишком молод ) Двигло DS, и судя по таблицам шланг снимать не надо. Но блин, у меня очень большая разница ощущается при сняти/одевании. Вот что меня заставило усомниться в вакуумнике трамблера....
Фактически у меня вакуумник вступает в работу уже на холостых.
Отредактировано Igor_B2 (11.04.2014 17:03)
Поделиться1211.04.2014 16:48
если большая разница при снятии/одевании - это хорошо , значит вакк жив и осталось только поймать момент опережения зажигания . у нас бензин очень плохой , при настройке в сток детонирует на разгоне, приходится колхозить
Поделиться1311.04.2014 17:10
осталось только поймать момент опережения зажигания . у нас бензин очень плохой , при настройке в сток детонирует на разгоне, приходится колхозить
у нас бенз хороший. А не получается ли у меня так, что даже на холостом вакк становиться в самое раннее положение. Потом при разгоне, при большем открытии дроссельной разрежение в коллекторе падает, опережение уменьшается, машина гонит хуже.... Потому что без подключенного вакк она летит....
Поделиться1411.04.2014 17:38
Если честно,-я не представляю, как может детонировать на холостом. Такое у меня было, когда при замене ремня ошибся, и поставил зажигание очень раннее- где то раза в 2-3 раньше нормы, при этом на стенде СО выставил (с трудом), а СН- было высоким. При разгоне тоже был заметный провал, при набирании оборотов становилось лучше.
Наверно стоит проверить пружинки в центробежном регуляторе опережения ( в основном они управляют опережением, а вакуумник- для борьбы с детонацией).
А случаем цела ли диафрагма в вакуумнике, а то может через него сосоет воздух,- вот и колбасит на холостых,
Лично у меня, если снять вакуумную трубку, и заглушить ее, то обороты ХХ очень снижаются, если подсоединить- сразу повышаются- до установленых
Поделиться1511.04.2014 18:36
рез него сосоет воздух,- вот и колбасит на холостых,
Лично у меня, если снять вакуумную трубку, и заглушить ее, то обороты ХХ очень снижаются, если подсоединить- сразу повышаются- до установленых
нет ,дитонирует, если с холостого хода но на стоячей машине газануть. Вакуумник воздух не сосет.... Так все таки ОН для борьбы с детонацией, а не для опережения зажигания?!