Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » подключение высоковольтных проводов


подключение высоковольтных проводов

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Я еще раз прошу прощения у форумчан. Обьясните мне нубу, желательно на картинке, как подключить (в какой последовательности) провода к трамблеру... на его крышке отсутствуют какие либо пометки.  В силу некоторых обстоятельств провода один рукожопный топарищь выдернул не посмотрев в каком порядке они стояли. Теперь мучаюсь...
Пожалуйста научите как их ставить.

Отредактировано Crazy21Lion (11.04.2014 22:42)

0

2

Crazy21Lion написал(а):

Я еще раз прошу прощения у форумчан. Обьясните мне нубу, желательно на картинке, как подключить (в какой последовательности) провода к трамблеру... на его крышке отсутствуют какие либо пометки.  В силу некоторых обстоятельств провода один рукожопный топарищь выдернул не посмотрев в каком порядке они стояли. Теперь мучаюсь...
Пожалуйста научите как их ставить.

Отредактировано Crazy21Lion (Вчера 22:42)

1-3-4-2

0

3

danya
Так это порядок работы клапанов двигателя. Это я знаю и в этом порядке надо подключать к трамблеру против часовой стрелки, это я тоже понял. А как найти первый?

0

4

ЕМНИП первый со стороны блока(это если все по книжке собирали), но надежнее выставить ВМТ первого цилиндра(и четвертый тоже будет в ВМТ) чтоб кулачки РВ смотрели вверх как V, ну и дальше в порядке работы.... придется крышку ГБЦ снять...,или определяем в каком горшке такт сжатия заткнув свечное отверстие пробкой из газеты... при подходе поршня к ВМТ в конце такта сжатия её выстрелит из отверстия....

0

5

Dgippo1
Спасибо. Попробую

0

6

выставить вмт  1 котел ( от ремня )  , распредвал точка с обратной стороны  шестерни смотрит на срез клапанной крышки , бегунок  на 1 цил . крутится ПО часовой

+1

7

elektro
Сделал. Двигатель завелся, но из карбюратора начали издоваться хлопки на малых (до 2000 оборотов). опять не правильно я что то сделал?
Вот как у меня вышло... 3  1    - это то, как расположены у меня сейчас провода на крышке трамблера.
                                               4  2
Возможно ли, что отошло соединение выхлопной трубы с двигателем, у меня почему то такие подозрения , прежний хозяин говорил, что что то варил там... под машину пока залезть не получится, чтобы это проверить, проливные дождики идут, весна,а я влюбленный...)))

Отредактировано Crazy21Lion (12.04.2014 17:08)

0

8

наверное на двух заводишься ))  куда бегунок смотрит когда все метки в 0 - это первый , потом по часовой  3-4-2

0

9

elektro
Хорошо, проверю. Спасибо.
Короче, свечи искру дают все. Подключил провода вроде правильно, как я писал выше (в иных вариантах даже не заводится),  заодно проверил контакты в проводке машины, совместил приятное с полезным. Не знаю, что я сделал, но хлопки всего за два часа и около километра езды слышал лишь два или три раза. Машина едет, но как то странно... описать не могу, ощущения такие. Странно еще то, что при включении печки в салоне появляется запах бензина! Все проверил, нигде ни чего не подтекает. В чем причина?
Может все же в выхлопной системе что то еще случилось? Или карбюратор 2е2...

Отредактировано Crazy21Lion (12.04.2014 21:03)

+1

10

И подскажите, где находится конкретно датчик холостого хода? И подойдет ли он скажем от 2108?

0

11

Crazy21Lion написал(а):

И подскажите, где находится конкретно датчик холостого хода? И подойдет ли он скажем от 2108?

а конкретно какой карб/ инжектор у тебя стоит ?   клапана иногда есть , а датчики  только на 2ЕЕ  карбе или  инжекторе

0

12

Карбюратор 2е2 двигатель 1,6 DT более сказать не могу...
Вы мне подскажите от чего может быть запах бензина в салоне при включении печки?

Отредактировано Crazy21Lion (13.04.2014 10:31)

0

13

утечка бензина под капотом , отсутствие уплотнительной резинки  над мотоным щитом - все что под капотом  затягивается в салон . может просто моторчик печки обильно смазывали маслом и при его включении запах идет
данные мотора внеси в профиль . по карбам есть отдельная тема - у тебя порвалась  мембрана клапана хх наверное .
например :        Помогите разобраться с 2Е.

Отредактировано elektro (13.04.2014 14:55)

0

14

elektro
Спасибо. Понял.)

0

15

Crazy21Lion написал(а):

elektro
Спасибо. Понял.)

так  моновпрыск  или 2е2 карбюратор  ?  ))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » подключение высоковольтных проводов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно